Главное
Истории
Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Поедем по кольцу!

Общество
Поедем по кольцу!

[b]О том, что перспективы строительства новой кольцевой линии московского метро весьма туманны, «Вечерка» писала еще весной («Кто сказал «кольцо»?» № 44 (24578) 15 марта 2007 года). Так и случилось – вчера на заседании столичного правительства при обсуждении плана метростроения в городе до 2010 года вопрос нфовой кольцевой даже не затрагивался. Речь шла все о тех же станциях, что уже много лет мы можем видеть на перспективной схеме метро: «Марьина Роща», «Трубная», «Митино», «Новокосино», «Жулебино» и т. д.[/b]Как заметил первый заместитель мэра в правительстве Москвы Юрий Росляк, все, что сегодня делается в городе по строительству новых станций метрополитена, – это ликвидация отставания в его строительстве, в том числе еще с советского периода.– С одной стороны, дело идет в пределах наших ресурсов (которые значительно больше, чем в предыдущие годы) нормально, – убежден мэр Москвы Юрий Лужков. – Мы помним времена, когда правительству Москвы пришлось буквально «наскребать» 3 млрд рублей, для того чтобы работа метростроя не остановилась. Сегодня результаты внушают нам определенный оптимизм.Метрострой продвигается в важных для города направлениях. Но успокоенность была бы ложной и необоснованной. Москвичи нуждаются в точной информации: когда будут станции «Митино», «Новокосино», «Жулебино», когда и как мы решим вопрос по Новопеределкино.Мэр распорядился до конца года опубликовать программу перспективного строительства станций московского метро.По данным начальника Московского метрополитена Дмитрия Гаева, сегодня все линии работают с двух- и трехкратной перегрузкой. И хотя благодаря новым технологиям скорость прокладки новых линий метро увеличилась в полтора раза, даже эти темпы для Москвы уже недостаточны. По разным оценкам, сейчас примерно каждый пятый москвич (20–23%) живет вне зоны шаговой доступности метро. То есть, как принято теперь говорить, в зоне дискомфорта. Особенно острой была и остается эта проблема на востоке столицы.Как сообщил собравшимся председатель Москомархитектуры Александр Кузьмин, доступной можно считать лишь станцию метро, расположенную не далее 2,5 км от дома. Поэтому даже полное и своевременное выполнение предложенного плана метростроения улучшит к 2011 году комфортность проживания только 3% москвичей. Например, по данным Департамента транспорта и связи, после ввода в действие участка Митино–Строгино в зоне комфорта окажутся лишь половина жителей этих районов. Остальные по-прежнему будут добираться до метро на автобусе. Или автомобиле.Поэтому, пока станций метро в шаговой доступности недостаточно, мэр распорядился на новых станциях метро, особенно конечных, делать перехватывающие парковки для автотранспорта.– Конечная станция метро без перехватывающих парковок не имеет права на ввод, – подчеркнул Юрий Лужков. – Строительство метро - задача не только транспортная. Это задача социальная. Если мы хотим и дальше «шагать» в новые районы, то без метрополитена и современных магистралей не обойтись. Данная программа описывает задачи на ближайшие два года и лишь слабым образом отвечает на поставленные вопросы. В целом строительство метро с самого его начала – с 30-х годов прошлого века – всегда было федеральной программой и федеральной ответственностью.Все это время оно шло только по линии государственного бюджета. Сегодня федеральное финансирование Московского метрополитена составляет меньше 10%, хотя по законодательству положено 20%. Думаю, нам нужно обратиться к депутатам Государственной думы с просьбой посмотреть – какие пропорции вкладывает министерство на строительство метрополитена в городах, имеющих метро. Возможно, имеет смысл обратиться к московской организации партии «Единая Россия» с просьбой взять вопросы строительства метро в Москве под свой контроль и свою ответственность. В том числе и проблему увеличения объемов финансирования метростроения.Все собравшиеся сошлись на том, что без альтернативной системы транспорта столице не обойтись. Таким транспортом в самое ближайшее время могут стать московские железнодорожные линии. Для сравнения: протяженность Московского метрополитена составляет 278 км, а железных дорог – 210 км. При этом сегодня железной дорогой пользуется лишь 8% москвичей.Мэр распорядился включить в постановление правительства ускоренную возможность организации пассажирского движения по московским железнодорожным магистралям, прежде всего – по кольцевой.– Она по своему значению и своей эффективности может сыграть роль еще одного кольца метрополитена, – убежден Юрий Лужков. – Железнодорожное кольцо уже есть, осталось лишь перевести его в режим пассажирского движения. Для этого нужно построить удобные пересадочные узлы по остановочным пунктам, пересекающим линии метрополитена или транспортные узлы города. На первом этапе это будет девять узлов, а всего возможно более 30. Таким образом, московская железная дорога, ее внутригородская кольцевая может стать настоящим подарком москвичам. Все необходимые договоренности с ОАО «Российские железные дороги» уже достигнуты.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.