Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

А Царицыно – побоку

Общество
А Царицыно – побоку

[b]Об этом журналистам рассказал на пресс-конференции глава Комплекса городского хозяйства Москвы Петр Бирюков.[/b] Однако речь идет не о Четвертом транспортном кольце и не о Звенигородском проспекте – с этими магистралями вопросы решены. И, как уже писала «Вечерка», кроме Четвертого, колец в Москве больше не будет. Куда проще обеспечить транспорту свободный транзитный проезд через город. Этой цели и послужит Южная рокада, при строительстве которой применят немало новых технологий и интересных инженерных решений.Собственно, часть Южной рокады уже существует. Это – если идти с запада на восток – Рублевское и Аминьевское шоссе, улицы Лобачевского и Обручева и Балаклавский проспект.Последний сегодня «упирается» в проезжую часть Варшавского шоссе, но через несколько лет получит продолжение, пройдя через тоннель под ней. А тоннель будет строить все тот же проходческий щит «Херренкнехт», который уже построил три тоннеля – Лефортовский и два Серебряноборских.«Проходческий щит, который шел под Серебряным Бором в Строгино, сейчас завершил свою работу, идет его санация, – пояснил Петр Бирюков. – Уже в марте будущего года мы планируем запустить его для прохода тоннеля протяженностью 4,5 километра под Борисовскими прудами. А потом будущая магистраль обогнет Царицынский парк, добираться до которого автомобилистам станет еще проще».Новый тоннель станет самым протяженным из уже построенных в столице тоннелей глубокого залегания – длина Серебряноборских тоннелей полтора километра, Лефортовского – 2,2.По словам Бирюкова, проектирование южной рокады уже началось: от Балаклавского проспекта она уйдет через Варшавку и Каширку сначала в Братеево, а затем через Капотню выйдет на МКАД. Это инженерное решение позволит разгрузить две наиболее загруженные южные трассы – Варшавское и Каширское шоссе получат дополнительную связку. Кроме того, на пересечении рокады с крупными магистралями – Мичуринским, Ленинским и Севастопольским проспектами, проспектом Вернадского, Профсоюзной улицей – предстоит построить транспортные развязки.Согласование первой очереди проекта – от Балаклавского проспекта до Каширского шоссе – должно быть получено уже в июне будущего года. А само строительство займет три года.[b]СПРАВКА «ВМ»[/b][i]Согласно градостроительному плану на карте Москвы через несколько лет должны появиться две рокады – южная и северная. В обеих будет применено одно и то же инженерное решение – часть трассы пройдет под городом, в тоннеле.[/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.