Главное

Ученые заявили, что употребление сока может привести к смерти

Общество
Сок намного проще употреблять в количестве, значительно превышающем норму
Сок намного проще употреблять в количестве, значительно превышающем норму / Фото: https://pixabay.com

Американские исследователи из Университета Эмори и Корнелльского университета заявили, что употребление фруктовых соков, в том числе свежевыжатых, вредит человеческому организму и может привести к преждевременной смерти.

В рамках эксперимента ученые наблюдали за 13,4 тысячи добровольцев, сообщивших исследователям, как часто они употребляют различные сладкие напитки. Оказалось, что каждые дополнительные 360 миллилитров любых сладких напитков, в том числе соков, увеличивают риск смерти от ишемической болезни сердца на коэффициент 1,24 и на 1,11 от других болезней.

Сохраняются эти показатели и в случае употребления стопроцентно натуральных соков. По словам специалистов, все дело в сахаре, который является одним из преобладающих ингредиентов в любом соке.

— Даже если сахар в соке образуется естественным путем, а не добавляется при приготовлении, вред от него по существу одинаков, — объясняют ученые.

Кроме того, не стоит рассматривать сок как замену фруктам, так как его намного проще употреблять в количестве, значительно превышающем норму.

— Так, стакан апельсинового сока в 150 мл сделан из приблизительно двух апельсинов. Однако едим мы апельсины намного дольше, чем пьем сок, — цитируют доктора Гюнтера Кунле «Известия».

Читайте также: Ученые рассказали о вреде занятий йогой

Истории
Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Нестареющая классика: какие советские фильмы любят москвичи // На связи Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Прообразы современных торговых центров: как появились ГУМ и ЦУМ // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Главный тренд сезона: как в столице появились летние веранды // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

Место для вдохновения: как отдыхали на дачах советские актеры и писатели // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

От первых пароходов до электросудов: как Москва осваивала водный транспорт // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Посуда из уранового стекла и джазовые пластинки: чем увлекались советские актеры // Вечерняя Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Когда-то здесь гуляли князья: почему стоит посетить усадьбу Воронцово // На связи Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Аромат кокетливой томности: как «Красная Москва» стала символом советской парфюмерии // Вечерняя Москва

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Выставка «Виктор Борисов-Мусатов». Гармония образа» в Третьяковке // Смотри, Москва!

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Пропитано историей: знаменитые дворцы и усадьбы Москвы // Вечерняя Москва

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.