Роспотребнадзор раскрыл схему обмана клиентов в автосалонах
Специалисты свердловского управления Роспотребнадзора выявили нарушения прав потребителей в автосалонах.
По словам специалиста-эксперта отдела организации надзора Анны Ожигановой, люди сообщали об обмане при заключении договора. После покупки оказывалось, что цена машины и процентная ставка по кредиту выше или комплектация отличается от заявленной.
В ходе проверки выяснилось, что клиенту выдают памятку с заведомо завышенной стоимостью и ложными сведениями о доходе, которые необходимо сообщить в банк.
По мнению специалистов надзора, для осуществления аферы сотрудники ссылались на ранее подписанные подобные соглашения.
— Мы предполагаем, что звонил сотрудник не банка, а салона, чтобы клиент не смог отказаться подписать договор, — цитирует «Российская газета» представителя ведомства.
Роспотребнадзор уверен, что подобные схемы действуют во многих автосалонах и призывают быть внимательнее.
Читайте также: Роспотребнадзор принял в эксплуатацию шесть столичных зон отдыха с купанием