Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Проект нового аппарата вертикального взлета впервые показали в Москве

Технологии
Преподаватель «Школы дронов» Александр Кунащук показывает принцип работы беспилотника. На его голове специальные очки, которые позволяют управлять летательным аппаратом на дальних расстояниях
Преподаватель «Школы дронов» Александр Кунащук показывает принцип работы беспилотника. На его голове специальные очки, которые позволяют управлять летательным аппаратом на дальних расстояниях / Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

Фонд перспективных исследований (ФПИ) впервые представил проект нового летательного аппарата — циклолета вертикального взлета. Новинку презентовали на международном салоне «Комплексная безопасность — 2019», проходящем в Москве.

Действующую модель беспилотника с циклическими движителями ФПИ обещает показать через год. Планируется, что во время испытаний машина с гибридной силовой установкой будет перевозить грузы и проводить мониторинг.

Проект создания беспилотного летательного аппарата вертикального взлета и посадки с циклическими движителями утвержден ФПИ в конце 2018 года. Такие устройства, в отличие от вертолетов, могут работать в ограниченных условиях, причаливать к вертикальным поверхностям, взлетать и садиться с наклонных поверхностей. Еще один плюс циклолетов — маневренность: направление и скорость полета аппарата можно изменить за секунду, отмечают разработчики.

Кроме того, математическое моделирование показало, что циклолет превосходит аналогичные по компоновке мультикоптеры. Так, при одинаковых габаритах и взлетной массе циклолету нужен гораздо менее мощный двигатель при способности нести почти вдвое больше полезного груза.

Первый циклолет построил в 1909 году российский инженер Евгений Сверчков, однако действующие прототипы появились только в последнее десятилетие, сообщает ТАСС.

Читайте такжеНовейший беспилотник-невидимка встал на крыло

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.