Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Проект нового аппарата вертикального взлета впервые показали в Москве

Технологии
Проект нового аппарата вертикального взлета впервые показали в Москве
Преподаватель «Школы дронов» Александр Кунащук показывает принцип работы беспилотника. На его голове специальные очки, которые позволяют управлять летательным аппаратом на дальних расстояниях / Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»

Фонд перспективных исследований (ФПИ) впервые представил проект нового летательного аппарата — циклолета вертикального взлета. Новинку презентовали на международном салоне «Комплексная безопасность — 2019», проходящем в Москве.

Действующую модель беспилотника с циклическими движителями ФПИ обещает показать через год. Планируется, что во время испытаний машина с гибридной силовой установкой будет перевозить грузы и проводить мониторинг.

Проект создания беспилотного летательного аппарата вертикального взлета и посадки с циклическими движителями утвержден ФПИ в конце 2018 года. Такие устройства, в отличие от вертолетов, могут работать в ограниченных условиях, причаливать к вертикальным поверхностям, взлетать и садиться с наклонных поверхностей. Еще один плюс циклолетов — маневренность: направление и скорость полета аппарата можно изменить за секунду, отмечают разработчики.

Кроме того, математическое моделирование показало, что циклолет превосходит аналогичные по компоновке мультикоптеры. Так, при одинаковых габаритах и взлетной массе циклолету нужен гораздо менее мощный двигатель при способности нести почти вдвое больше полезного груза.

Первый циклолет построил в 1909 году российский инженер Евгений Сверчков, однако действующие прототипы появились только в последнее десятилетие, сообщает ТАСС.

Читайте такжеНовейший беспилотник-невидимка встал на крыло

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.