Москвичей избавят от лишних ушей
[b]До конца года, по словам заместителя генерального директора по коммерческой деятельности ОАО «МГТС» Дениса Лобанова, хозяевам спаренных телефонов в Москве распарят номера. И это главный подарок москвичам к юбилею.[/b]А в будущем все номера станут одиннадцатизначными. Лобанов подчеркнул, что не стоит бояться номеров, состоящих из 11 цифр (вместо семизначных), так как длинный номер – прерогатива большого и крупного города, например, Нью-Йорка, а маленькие номера – признак небольших городов. Подводя промежуточные итоги введения трех тарифных планов, Лобанов рассказал о том, что летом, когда большинство горожан уезжает на дачу, москвичи подключаются к повременному тарифу, а возвращаясь в Москву, выбирают либо безлимитный, либо комбинированный. МГТС начала обслуживать абонентов во всех своих абонзалах вне зависимости от территориальной привязки. С 1 сентября 2007 года абоненты Московской городской телефонной сети могут получить сервисные услуги и решить ряд технических и финансовых вопросов в любом абонентском зале компании независимо от места жительства клиента. Сегодня, в частности, МГТС обслуживает абонентов в 24 абонзалах. Кроме того, Денис Лобанов рассказал, что появилась услуга «личный кабинет». Теперь в любом зале операторы МГТС принимают заявки на установку телефона, подключение дополнительных сервисов. Абонент также может оплатить услуги МГТС в кассе зала по дубликату единого счета МГТС, выданного ему оператором. Во всех абонентских залах принимаются обращения претензионного характера.«МГТС максимально упрощает общение абонента с оператором, – сообщил генеральный директор ОАО «МГТС» Алексей Гольцов. – Наши клиенты должны получать услуги и решать все вопросы в офисах обслуживания, не думая о территориальном делении. Основные цели данного проекта – это удобство и оперативность обслуживания абонента. В дальнейшем мы планируем расширить число сервисов, которые предоставляются в абонзалах МГТС».Кроме того, в Политехническом музее открылась выставка, посвященная истории телефонной связи в России. Выставка продлится до ноября.[b]СПРАВКА «ВМ»[/b][i]В 2006 году МГТС открыла единый контактный центр (ЕКЦ). Позвонив по номеру [b](495) 636-06-36[/b], абонент может получить любую справочную информацию о работе МГТС, вызвать мастера, подключить дополнительные сервисы, заказать детализацию счета, узнать о наличии задолженности или подключить услугу отправления SMS с городского телефона. Звонок на номер ЕКЦ бесплатный.[/i]