Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

Москвичей избавят от лишних ушей

Общество
Москвичей избавят от лишних ушей

[b]До конца года, по словам заместителя генерального директора по коммерческой деятельности ОАО «МГТС» Дениса Лобанова, хозяевам спаренных телефонов в Москве распарят номера. И это главный подарок москвичам к юбилею.[/b]А в будущем все номера станут одиннадцатизначными. Лобанов подчеркнул, что не стоит бояться номеров, состоящих из 11 цифр (вместо семизначных), так как длинный номер – прерогатива большого и крупного города, например, Нью-Йорка, а маленькие номера – признак небольших городов. Подводя промежуточные итоги введения трех тарифных планов, Лобанов рассказал о том, что летом, когда большинство горожан уезжает на дачу, москвичи подключаются к повременному тарифу, а возвращаясь в Москву, выбирают либо безлимитный, либо комбинированный. МГТС начала обслуживать абонентов во всех своих абонзалах вне зависимости от территориальной привязки. С 1 сентября 2007 года абоненты Московской городской телефонной сети могут получить сервисные услуги и решить ряд технических и финансовых вопросов в любом абонентском зале компании независимо от места жительства клиента. Сегодня, в частности, МГТС обслуживает абонентов в 24 абонзалах. Кроме того, Денис Лобанов рассказал, что появилась услуга «личный кабинет». Теперь в любом зале операторы МГТС принимают заявки на установку телефона, подключение дополнительных сервисов. Абонент также может оплатить услуги МГТС в кассе зала по дубликату единого счета МГТС, выданного ему оператором. Во всех абонентских залах принимаются обращения претензионного характера.«МГТС максимально упрощает общение абонента с оператором, – сообщил генеральный директор ОАО «МГТС» Алексей Гольцов. – Наши клиенты должны получать услуги и решать все вопросы в офисах обслуживания, не думая о территориальном делении. Основные цели данного проекта – это удобство и оперативность обслуживания абонента. В дальнейшем мы планируем расширить число сервисов, которые предоставляются в абонзалах МГТС».Кроме того, в Политехническом музее открылась выставка, посвященная истории телефонной связи в России. Выставка продлится до ноября.[b]СПРАВКА «ВМ»[/b][i]В 2006 году МГТС открыла единый контактный центр (ЕКЦ). Позвонив по номеру [b](495) 636-06-36[/b], абонент может получить любую справочную информацию о работе МГТС, вызвать мастера, подключить дополнительные сервисы, заказать детализацию счета, узнать о наличии задолженности или подключить услугу отправления SMS с городского телефона. Звонок на номер ЕКЦ бесплатный.[/i]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.