Эксперт оценил роль железнодорожной части Крымского моста для полуострова
Автомобильная часть Крымского моста изменила логистические процессы на полуострове, а железнодорожная часть станет завершающим этапом интеграции полуострова в состав РФ. Такое мнение в комментарии ФБА «Экономика сегодня» высказал депутат Госсовета Крыма Владислав Ганжара.
Строительные бригады соединили рельсы первого из железнодорожных путей, проходящих по Крымскому мосту. Путь прокладывали с двух берегов Керченского пролива, строительные бригады встретились под сводом арки, передает Newinform.
Напомним, что движение по автомобильной части моста было запущено в мае 2018 года. Начало железнодорожного движения запланировано на конец 2019 года.
Владислав Ганжара отметил, что после завершения строительства железнодорожной части моста, Крым раз и навсегда уйдет с «украинских рельсов». Новый транспортный путь будет способствовать развитию экономики — по нему можно будет доставлять различные грузы. Кроме того, он будет способствовать развитию туризма, передает rueconomics.ru.
— Это новые возможности для потенциальных туристов, которые не имели возможности приехать в Крым на личном транспорте или воспользоваться авиасообщением, — отметил он.
Читайте также: Продажу билетов на поезда в Крым откроют осенью 2019 года