Главное
Карта событий
Смотреть карту

ХРЮША ПОД КОНТРОЛЕМ КРЕМЛЯ

Развлечения

[i]Лето — это, конечно, «маленькая жизнь», как поет известный бард, но иногда она надоедает.Сидишь ты в отпуске где-нибудь вдали от цивилизации, созерцаешь звезды, соединяешься с природой и космосом, думаешь о неприходящих ценностях... И вдруг приспичит полистать свежую газетку с последним компроматом, зачитать ее так, чтобы грязь (от типографской краски) на пальцах осталась... Или нажать кнопочку пульта и увидеть на экране демонически поблескивающие очечки, бегающие глазки под которыми расскажут тебе больше, чем сам ведущий — борец за демократические преобразования и свободу слова. И так захочется пнуть ногой и котелок с ухой, и друга-барда с его неизменной гитарой, достать пульт и переключить всю эту звездную пошлятину на фоне сельских пейзажей...Но будем терпеть. Осталось совсем недолго. Скоро зарядят осенние дожди и телевизионный экран загорится прежним уютным и теплым светом... Новый телевизионный сезон обещает начаться интересно, хотя никаких предпосылок для этого нет. Нет выборов. Нет крупных олигархических разборок. Нет политиков, дирижирующих оркестром. Такое ощущение, что даже бани, куда может сходить попариться с девочками тот или иной известный персонаж, закрылись. Но это не повод для пессимизма. У нашего телевидения большой потенциал. И сюрпризы будут.[/i][b]Сюрприз № 1 [/b]«Спокойной ночи, малыши!» с 3 сентября начнут выходить в эфире телеканала «Культура». Это похлеще перехода Киселева на ТВ-6. Главная российская свинья (имеется в виду Хрюша), традиционно обитавшая на Первом канале, вдруг перейдет в стойло (или хлев?) ВГТРК — главного государственного медиа-холдинга. Не иначе как Хрюшу и Степашку хотят противопоставить распоясавшимся оппозиционным самозванцам Хрюну и Степану. Тогда почему программа переходит на «Культуру», а не сразу на РТР? Не иначе как хотят завуалировать истинное, политическое значение этого перехода...О чем теперь станет говорить отвязный детский любимец Хрюша в эфире «Культуры» — неизвестно. Впрочем, можно пофантазировать...— Добрый вечер, ребята! Сегодня к нам заглянул Никита Сергеевич Михалков. Вы его должны знать, это сын того самого Сергея Михалкова, который написал стихи про Дядю Степу милиционера и наш гимн. Ну если вы не знаете, то ваши родители точно знают... Ну, что, Никита Сергеевич, тяжело Россию спасать? Может, расскажете нам.Двадцать пятым кадром можно давать лицо Патриарха, храм Христа Спасителя и прочие атрибуты государственности.Все вышесказанное, прошу обратить внимание, — авторская фантазия, не имеющая отношения к реальной концепции программы и обстоятельствам ее перехода на другой канал. Официальных комментариев по поводу перехода главной десткой программы страны нет. Как сообщила директор программы «Спокойной ночи, малыши!» Валентина Прасолова, больших изменений в форме и содержании программы в связи с переходом на другой канал не произойдет.На «Культуре» программа будет выходить с прежней, пластилиновой, заставкой Александра Татарского, поскольку оформление программы, сделанное Юрием Норштейном, является собственностью телеканала ОРТ. Точное место программы в сетке телеканала «Культура» пока не определено. По словам авторов, есть договоренность с каналом, что время выхода «Спокойной ночи, малыши!» в эфир останется прежним — около 21.00.[b]Сюрприз № 2 [/b]В новом сезоне коробок, чемоданов и сейфов с деньгами в телевизионных студиях заметно прибавится, так что кое-что перепадет и зрителям.Осенью на канале ОРТ планируется премьера нового игрового проекта — «Слабое звено», который будет делать производитель «Счастливчика» и «Кто хочет стать миллионером?» компания Ways Media, купившая лицензию на игру в Великобритании.Российский вариант программы делается на основе британского прайм-таймовского выпуска передачи. Правила таковы: участие в передаче принимает команда из восьми игроков, не знакомых между собой. Игра состоит из восьми раундов. В первом каждому из восьми игроков задают вопросы, за правильные ответы на которые команда получает определенную сумму. Количество вопросов не ограничено.Перед началом второго раунда участники совещаются и решают, кто же из них «слабое звено».Этот игрок покидает программу.Так продолжается до тех пор, пока к седьмому раунду не остаются два игрока. Победителя определяет раунд, в котором участникам необходимо ответить на большее число вопросов. Сумма, которую можно выиграть, пока не разглашается.НТВ уже вовсю рекламирует «свою» игру — программу «Алчность». Лицензия на производство программы приобретена в США у телекомпании «Fox».Этот проект, более известный за рубежом как «Greed», на сегодняшний день выходит в Германии, Франции, Португалии, Италии, Испании, Швеции, Дании, Израиле, Польше, Турции, Австралии и Южной Африке. Если ознакомиться с правилами игры, окажется, что «Алчность» и «Слабое звено» — практически похожи, как две «котлеты зелени».Интрига «Алчности» состоит в том, что команда из шести незнакомых между собой игроков сможет выиграть значительный денежный приз, правильно ответив на девять вопросов, причем по ходу игры растет уровень сложности вопросов и количество вариантов ответов на них.Правила игры таковы, что, с одной стороны, успех каждого игрока в отдельности зависит от совместных усилий команды и от решений капитана, с другой стороны — каждый игрок постоянно находится в готовности для дуэли, на которую его могут вызвать коллеги по команде, и рискует выбыть из игры в случае неправильного или несвоевременного ответа. То есть играет команда «партнеров-соперников». Тот же поиск «слабого звена». Впрочем, это не главное. Главное: больше игр — больше денег. Телевизионные боссы, по-видимому, уже заполнили до отказа сейфы домашние и банковские. Настало время посорить деньгами. Пусть зрители порадуются. Тем более что кроме денег на телевидении ничего интересного не осталось...[b]Сюрприз № 3 [/b]«Большой брат» приходит в Россию. Самое скандальное зарубежное «реальное» шоу, по слухам, делается для канала НТВ. Официально эта информация никак не комментируется.Игра «Большой брат», названная по роману Джорджа Оруэлла, за права на которую канал CBS заплатил создателям — голландской компании Endemol — $20 млн., вышла в телеэфир Америки 6 июля прошлого года.Ее суть такова: десять не знакомых друг с другом человек селятся в одном доме, оборудованном 28 камерами и 60 микрофонами.Стены дома — двухсторонние зеркала. Скрыться от видеокамер нельзя будет даже в туалете. 100 дней игроки будут жить без телевизора, радио и контактов извне.Авторы шоу предполагают, что участники соревнования будут выполнять бессмысленные задания, дабы заработать нечто, помимо минимальной порции еды.Обитатели видеодома раз в две недели голосуют, кого они хотят исключить из своей команды. Из оставшихся трех игроков зрители сами выберут победителя, который получит полмиллиона долларов. Все время игры зрители в прямом эфире смогут наблюдать за всем, что происходит в доме. В Европе и США премьера игры вызвала грандиозные протесты со стороны церкви и многих общественных организаций. Но в России и не такое видели...

Подкасты