Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

МОЕ ИМЯ – RASKOLNIKOV

Развлечения
МОЕ ИМЯ – RASKOLNIKOV

[i]Развеваются полы грязно-зеленого пальто.Разлетаются брызги из-под ног молодого человека, по диагонали разрезающего толпу. Какие нервные лица вокруг! Торгаши, проститутки, оборванные дети — бурлящий водоворот нищеты. А вот мосты, Нева со скользящими по ней парусами, богатые семьи, беспечно гуляющие в Никольском парке... В период белых ночей английская телекомпания Би-би-си совместно с питерской киностудией «Глобус-фильм» творила в городе атмосферу шестидесятых годов девятнадцатого века.[/i][b]Нигде, кроме Петербурга [/b]«Преступление и наказание» в Англии остается одним из самых популярных и публикуемых произведений. После удачной экранизации «Больших надежд» по Чарльзу Диккенсу сложившаяся команда во главе с продюсером Дэвидом Снодином, сценаристом Тони Марчантом и режиссером Джулианом Джаррольдом покусилась на русскую классику, точнее , воплотила заветную мечту сценариста и продюсера снять эту картину. Чтобы избежать обычного опыта экранизаций, когда глубокое философское произведение превращается в костюмную мелодраму, Тони Марчант прочитал все книги о Достоевском, вел долгие беседы со специалистами по русистике и, наконец, не расставался с самим романом.Англичане долго искали натуру, избороздили Прагу, Будапешт и Стокгольм… Точки над «i» расставила последняя русская экранизация «Преступления и наказания» Льва Кулиджанова.Совершенно случайно продюсер и сценарист попали на просмотр этого фильма в Лондоне, и после сеанса было решено: «Вот оно! Нигде, кроме Петербурга, эту картину снимать нельзя. Здесь сами стены живые!» Подготовительные работы к питерским съемкам начались с середины марта. Опираясь на знания художника-постановщика с русской стороны Веры Зелинской для съемок были выбраны уникальные места, о существовании которых подзабыли многие коренные петербуржцы. К примеру, следователя Порфирия создатели картины поселили в Днепровский переулок (Васильевский остров), полицейский участок расположился в Академии художеств. Ее арки, ее колонны, мастерски снятые оператором Айгилом Брилдом, как бы говорят: «Оставь надежды всяк сюда входящий».Наконец, Москательный переулок, который всегда находился в стороне от оживленного движения, стал самым шумным местом города Достоевского — Сенным рынком.— Мы будем использовать огромное количество звуков — звон колоколов, гомон русской массовки. Мы не будем слышать точно отдельные фразы, но всюду будет слышна русская речь, — комментирует продюсер Дэвид Снодин.История Достоевского разворачивается жарким летом в Петербурге. Англичане ждали ярких лучей солнца, которых так и не получили. В результате съемки проходили в сильное похолодание и бесконечный питерский дождь. В картине превалируют размытые краски Петербурга: желтоватые, голубоватые, розоватые, зеленоватые. Группа использует тонны и тонны воды, не просто воды в каналах – ею покрыты все улицы. Все время специальные поливальные машины увлажняли улицы для эффекта отражения зданий в воде.Английские киношники впервые снимают в России и ни капли не разочарованы: — Некоторые люди думают, что в России сложно снимать кино. На самом деле здесь остановить движение намного проще, чем, к примеру, в Лондоне. И все люди пытаются идти нам навстречу, и все очень терпеливы, — говорит Дэвид Снодин.[b]Гамлет поколения «Х» [/b]Продюсер делает ставку на молодую аудиторию. В главной роли занят культовый актер Джон Симм, который прежде снимался в современных драмах («Never, Never», «The Lakes»). А звездный час его пробил после работы в картине «В отрыв!» («Human traffic »), где его персонаж погружен в поиски вечного кайфа.«Раскольников — это квинтэссенция антигероя, Гамлет своего времени, блестящий, не имеющий корней, смущенный, взбешенный, юный на все времена, с которым все яркие молодые люди готовы и могут себя идентифицировать. Он, если хотите, персонификация сегодняшнего поколения «Х», выражающего недовольство против несправедливости и власти», — такова английская трактовка главного персонажа.Следователя Порфирия в этой истории играет Иан МакДаярмид (Ian MacDiarmid), который хорошо известен нашей аудитории по трилогии «Звездные войны», где играл Императора Зла.Не менее интересны другие персонажи картины. Например, я привыкла представлять себе Свидригайлова довольно мерзким типом, со страшным и туманным прошлым, у которого на лице — отпечаток порока. Найджел Терри, один из самых именитых актеров картины («Король Артур», «Караваджио»), выглядит в роли Свидригайлова весьма респектабельно: утонченные черты лица, манеры денди, благородная седина, безупречный вкус. Хотя трактовка его образа мало расходится с хрестоматийной.Соню играет трогательная Лара Бельмонт. В ней есть и детская непосредственность, желание нравиться, а также вера и страсть.Гримеры и костюмеры изменили облик Лары до неузнаваемости.Они часами трудились над запачканным рваным платьем, измазанным лицом и растрепанной прической. Появлялась она и в другом наряде: аляповатом, безвкусном, слово сшитом из старых портьер. Яркий искусственный румянец на щеках, подведенные глаза — даже Раскольников был шокирован, увидев Соню с «клиентом» в проходных дворах.Кстати, все «дети Катерины», которая безжалостно выгнала Соню торговать собой на улицу, приехали на съемки из Англии.Похоже, им безумно нравилось бегать рваными и чумазыми на глазах у своих чопорных родителей. Перед съемками сцены в квартире Сони всех малышей построили в один ряд и учили креститься по-русски тремя перстами. Особенно преуспела в этом занятии маленькая Элис, которая играла Полю.[b]ГАИ: полторы минуты тишины [/b]За парадным фасадом Дворцовой набережной — обшарпанная парадная нашей действительности. Создателям картины пришлось лишь замазать надписи на стенах, сделанные маркером, и протереть не мытые, наверное, с Октябрьской революции стекла.Раскольников быстрым шагом спускается по лестнице. А следом за ним бежит Поля — она хочет спросить по поручению своей сестры имя господина, который так добр к их семье. За кого им молиться. «Мое имя — Raskolnikov», — отвечает герой. Он приседает на корточки, Поля немного робеет, а потом обнимает Раскольника, прижимаясь к нему лохматой головкой. «Цветочек, молись за меня», — шепчет ей герой. И быстрым шагом уходит прочь.Сложность этого эпизода была в несмелом поцелуе и робком объятии ребенка. Прежде флегматичный режиссер Джулиан Джаррольд, наблюдавший обычно за действием в монитор, теперь объяснял героям каждый шаг. Он шептал Элис на ушко, какие чувства она должна испытывать к этому странному господину, с которым переплелась жизнь ее семьи. Он даже показал ей, как обнять Раскольникова. Девочка сыграла великолепно, с таким чувством и непосредственностью, как могут играть только дети.А между тем чтобы снять эту трогательную сцену, русской группе пришлось пойти на своеобразный подвиг — перекрывать во время дублей шумное движение на Дворцовой набережной, одной из центральной магистралей города. На дубль английским киношникам наше ГАИ давало на откуп полторы минуты тишины. Утром того же дня было совершено практически невозможное — на полчаса утром перекрыто движение по Дворцовому мосту, чтобы дать возможность герою убежать из Петербурга, а потом по мосту вернуться в роковой город.Все натурные съемки, связанные с перемещением героев по городу, снимались в Петербурге.Здесь же были отсняты первый и последний эпизоды картины: отъезд барчука Раскольникова из родного поместья, которое расположилось в знаменитой литературной Сиверской, и сибирская каторга.Съемки сибирских далей проходили в пригороде Ольгино. Для актера Джона Симма это была настоящая каторга. Его, прикованного к пятидесяти мощным актерам массовки, заставляли тащить через болото бревно, стегая при этом кнутом. По его словам, это был самый трудный момент, который он переживал в жизни, тут он очень пожалел, что рядом не было его дорогой мамочки или другого близкого человека....Повозка увозила Раскольникова в столицу, за ним бежали мать и сестра… а нестройные хлопки съемочной группы ознаменовали конец питерских съемок картины. Впереди работа в лондонской студии: тяжелые разговоры Раскольникова с Порфирием, наконец, убийство старушки-процентщицы, которая единственная не приехала на съемки в Петербург. Наверное, испугалась.Премьера на канале Би-би-си назначена на ноябрь этого года.Что же касается показа картины в России, Дэвид Снодин комментирует проблему следующим образом: «Мы будем пытаться продать фильм по всему миру, и показ в России будет обсуждаться между Би-би-си и русскими дистрибьюторами».[b]Санкт-Петербург НА ФОТО:[/b][i]В главной роли — культовый актер Джон Симм[/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.