Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Как сладко повторять ошибки!

Развлечения
Как сладко повторять ошибки!

[i]Елена Захарова – одна из самых востребованных молодых актрис. Она не может сидеть без дела. Зато и удача часто находит ее даже в неожиданные моменты. Лена работает в Театре Луны, играет в нескольких антрепризах и в Центре драматургии Рощина и Казанцева. Она красива нежной красотой женщины-ребенка. В ней мирно уживаются кокетство и независимость, доверчивость и целеустремленность.[/i][b]– Лена, о тебе идет слава трудоголика. Но от чего-то ты все-таки отказываешься?[/b]– Я и раньше выбирала. А сейчас и вовсе стала разборчива. Но… Артист всегда верит режиссеру, оператору, старается сам «вытянуть» из сценария что-то интересное. К сожалению, это не всегда получается.[b]– Раньше ты могла сама себя предложить на роль. А сейчас[/b]?– Почему-то об этом ходит легенда, как о каком-то динозавре. Это случилось только один раз – с режиссером Петером Штайном, когда он собирался ставить «Гамлета».[b]– Ты была еще совсем юной, и это был смелый поступок.[/b]– Чем тебе меньше лет, тем легче рисковать. Ты еще ничего не сделала, и тебя никто не знает. Позже появляются и ответственность, и стеснение. Я вспоминаю учебу в Щукинском училище. Четыре счастливых года тебя наполняют, как пустой сосуд. Ты ощущаешь свою уникальность. И так веришь в себя! Выходишь в мир с чувством, что такой, как ты, на свете больше нет.[b]– И что от него остается?[/b]– Оно то появляется, то исчезает. Все-таки я человек очень сомневающийся. Я должна, как Мюнхгаузен, сама тянуть себя из болота. И сейчас у меня почему-то ощущение, что я в болоте. И еще не придумала, как себя вытянуть. Этот страх парализует. Когда я жалуюсь, мне отвечают: «Да ты что, у тебя же все хорошо!» Но я-то знаю, что я хочу и что я могу.[b]– Бывают минуты, когда опускаются руки?[/b]– Я не всегда вижу свое будущее. К сожалению, режиссеры часто используют в актере что-то одно. А мне хочется, чтобы меня открывали и открывали, находили во мне новое и новое. Много спектаклей у меня сделано с режиссером Ольгой Субботиной. Недавно состоялась премьера спектакля «Андерсен». Я играю девушку, всю жизнь безответно любившую сказочника. Вот Ольга всегда открывает во мне что-то новое. Конечно, я волновалась перед премьерой, но чувствовала какой-то кураж.[b]– Ты по-прежнему волнуешься перед каждым выходом на сцену?[/b]– Волнение стало иного качества – именно потому, что появился кураж. Конечно, на премьере все это гиперболизировано. Все равно существует это «выйду – не выйду»… Хотя понятно, что выйду. Но есть момент, когда ты понимаешь, что сейчас перешагнешь эту черту…[b]– При такой эмоционально затратной работе нужно уметь расслабляться.[/b]– Самое лучшее – уехать, хотя бы за город. Я погуляю по лесу, искупаюсь в реке – мне легче. Но вообще, если я довольна своей работой, то даже усталость моя счастливая.[b]– Ты ездишь на фестивали. Для тебя это отдых или работа?[/b]– Я езжу только на «Кинотавр». Как-то была в Выборге. Мне хватает дня три восстановиться, посмотреть хорошие фильмы, а за две недели я бы с ума сошла. На «Кинотавре» от всего отключаешься. Не нужно никуда бежать. Ты ходишь на пляж, общаешься с друзьями, которых ты год не видел. На картине Павла Лунгина «Бедные родственники» я так смеялась, что, думала, со стула упаду. Так я хохотала только на комедиях Гайдая. Хочу посмотреть второй раз.[b]– Это верный признак хорошего фильма, спектакля. А в театр ты ходишь?[/b]– На Чеховском фестивале много всего смотрела. Ты же не знаешь, что тебя вдохновит в будущем. На «Трех сестрах» Донеллана я, говоря театральным языком, испытала катарсис. Это были очень дорогие минуты.[b]– Что ты сегодня хотела бы сыграть в кино?[/b]– Комедию. Острую, гротесковую. У меня были комедийные роли и в «Тартарене из Тараскона», и в «Леди на день», но мне хочется больше эксцентрики.[b]– Какие встречи в твоей жизни были самые значимые?[/b]– Профессия состоит из случайных встреч. Были и очень значительные. Совсем юной я снималась в картине «Приют комедиантов» у Константина Воинова. Моим партнером был Иван Охлобыстин, а бабушку играла Лидия Смирнова. Первый мой фильм – и я снимаюсь с такими людьми! Да еще полтора месяца мы живем в Ялте, общаемся. Была уже осень, холодно, огромные волны, а снимали, естественно, как всегда, жаркое, солнечное лето. Но я там как-то выжила. Я много разговаривала с Лидией Николаевной. Ходила к ней в номер в гости, она меня угощала чаем, рассказывала о своей жизни, давала советы… А Ваня Охлобыстин тогда был совсем другим. Он еще не был женат, и я помню, он мечтал: «Когда я буду старым, вокруг меня будет бегать большое количество детей». Я не ожидала, что так скоро его мечта осуществится ([i]смеется[/i]). Он меня покорил невероятным чувством юмора и способностью совершать безумные поступки. Мы могли ночью после съемок поехать на такси на Ай-Петри, выпить там вина, а Ай-Петри – это такой серпантин… В общем, благодаря этим людям тогда в меня попала какая-то творческая бацилла.[b]– Что такое умный артист?[/b]– Ум – понятие растяжимое. Когда мы учились, нам говорили, что артист – это человек, который на три метра выше зрителей. Иначе по какому праву он выходит на сцену и что-то там вещает? Пусть даже чужие мысли. Я считаю, артист в первую очередь должен быть развитой личностью. Не обязательно интеллектуалом.[b]– Ты считаешь, люди учатся на ошибках?[/b]– Частично. Но такая сладость совершить их еще раз! Так и тянет наступить на одни и те же грабли. Может, оттого, что все переживания актеру помогают. Хотя не надо забывать, что артисты – априори люди нервные, ищущие, копающиеся в себе, в жизни, склонные к саморазрушению.[b]– Как ты считаешь, мужчина и женщина могут до конца понимать друг друга?[/b]– Мне кажется, нет. Но женщины хитрее, они больше понимают про мужчин, чем те про них. Я могу посмотреть на мужчину и сказать, какая женщина должна быть рядом с ним, чтобы им было интересно вместе. А страсть… Она как началась, так и закончится. Всегда интересно, когда двое абсолютно противоположны. Красавица и чудовище. Гуляка-забияка и какая-то неземная женщина. Я верю в притяжение противоположностей.[b]– Для тебя важнее любовь или профессия?[/b]– Гм… Я не могу точно сказать, что у меня на первом месте. Но боюсь, что работа.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.