Главное
Истории
Секрет успеха. Татьяна Терешина

Секрет успеха. Татьяна Терешина

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Синемания. Карина Флорес. Прирожденная оперная дива

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Сбербанк сражается с очередями

Общество
Сбербанк сражается с очередями

[b]Кто сказал, что очереди остались в советском прошлом? Они переместились в другие места. Пробки на дорогах – те же очереди, и нервы выматывают так же. Об этом думал корреспондент «ВМ», степенно продвигаясь в 742 автобусе из Братеева к ст. м. «Каширская». Он был полон сочувствия к братеевцам, но в то же время и рад за них, потому что одна из их проблем была снята у него на глазах – проблема с очередями при платежах за коммунальные услуги. А все потому, что корреспондент ехал с церемонии открытия дополнительного офиса № 01733 Царицынского отделения № 7978 Сбербанка России[/b].Место для нового офиса «сберовцы» выбрали удобное – улица Борисовские пруды, д. 12, стр. 1, – с видом на речные просторы. Сами помещения сделали просторными и безопасными. Драгоценных окошек много, зал для обслуживания юридических лиц отдельный, и конечно же, присутствуют банкомат и обмен валют. Глава управы «Братеево» Виктор Пчеловодов сказал, что на двадцать восемь тысяч лицевых счетов и четыреста юридических лиц в Братееве было всего два дополнительных офиса Сбербанка, и их остро не хватало, поэтому сотрудники нового офиса будут слышать от жителей района только добрые слова.[b]Евгений Арефьевич КОРОЛЕВ, заместитель председателя правления Сбербанка России:– Что для Сбербанка является приоритетом в выборе места для размещения новых офисов?[/b]– Главный приоритет – спрос. Там, где у москвичей есть нужда в банковских услугах, там нужно, да и выгодно открывать филиалы. С моей точки зрения, филиальная сеть пока недостаточна для рынка розничных услуг Москвы – люди еще стоят в очередях. С другой стороны, есть проблема – площадь в Москве слишком дорога, и становится невыгодным бурно развивать филиальную сеть. Поэтому нам приходится разыскивать точки, где бы филиал мог окупиться за семь-восемь лет.[b]– Братеево – новый, густонаселенный район, где, по всей видимости, живут достаточно энергичные люди. За какой срок вы планируете окупить этот филиал?[/b]– По нашим расчетам, где-то за четыре года. Потом он начнет приносить прибыль.[b]– Какие именно операции являются основной нагрузкой на операционистов Сбербанка?[/b] – Коммунальные услуги, с которыми сталкиваются все, составляют около 30 процентов трудозатрат филиала. Еще около 35 процентов – операции по вкладам, включая большую и сложную работу по выплате компенсаций по дореформенным вкладам. К основным относятся также операции по банковским картам – около 20 процентов.[b]– Есть ли у Сбербанка какие-то специфические ноу-хау, позволяющие клиентам облегчить общение с банком, или, может быть, что-то подобное нас ожидает в ближайшем будущем?[/b]– Мы, в частности, работаем над снижением трудоемкости и улучшением качества приема коммунальных платежей при помощи так называемого биллинга, уже запущенного в опытную эксплуатацию. Скорость обслуживания клиентов при этом возрастает в два раза. Банк Москвы предоставляет нам доступ к базе по задолженностям, и у нашего операциониста на компьютере всплывает готовая платежка, по которой просто надо заплатить. Соответственно и у Банка Москвы снижаются трудозатраты на обработку этих платежей.[b]Нина Генриховна АНОХИНА, заведующая дополнительным офисом:– Сегодня ваш первый день полноценной работы в новом филиале?[/b]– Да, конечно, у нас сегодня официально первый рабочий день, пришли все сотрудники. Мы долго ждали этого дня, ведь в районе было всего два маленьких подразделения Сбербанка. Надеемся, что у нас все будет замечательно, что клиенты будут довольны нашим офисом.[b]– Ваши сотрудники в основном живут здесь же, в Братеево?[/b]– Да, большинство сотрудников проживают недалеко от банка. Они хорошо знают, насколько он здесь нужен и насколько велики здесь были очереди.[b]– Сбербанк славится тем, что его клиенты, которые приходят к окошечкам из года в год, привыкают к операционистам, узнают их в лицо, предпочитают знакомых, привычных операционистов. Может быть, ваши сотрудники проходят какуюто специальную подготовку, чтобы располагать к себе клиентов?[/b]– «Курсов приручения», конечно, не существует, но при профессиональной подготовке наших сотрудников используется помощь психологов. Наши операционисты знают, что к каждому клиенту нужно подходить индивидуально, и клиенты это ценят.[b]На илл.: [i]Нина Анохина (справа) и ее сотрудницы рады каждому клиенту.[/b][/i]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.