Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Электрошоковая терапия

Общество

[b]В начале зимы Анатолий Чубайс заявил, что если температура в Москве продержится в течение трех дней ниже 25 градусов, то придется ограничивать подачу энергии городу. Морозы случились, и Мосэнерго с ними боролось весьма оригинальным способом – отключая и ограничивая подачу электроэнергии.[/b]Московские холода показали, на каком пределе работает Мосэнерго. Любое повышение нагрузки влечет за собой угрозу выхода из строя всей энергосистемы, как это произошло при аварии на подстанции в Чагино в мае прошлого года.Прозорливость Анатолия Чубайса заключается в том, что он увязал неготовность РАО «ЕЭС» к системной работе и дефицит энергомощностей с грядущими в стране холодами. В пиаре это называется правильным позиционированием.Если бы глава РАО «ЕЭС» не выступил накануне холодов с шокирующим заявлением об отключениях электроэнергии (после возмущения московской мэрии отключения были названы ограничениями), то ему пришлось бы за эти ограничения оправдываться. Сейчас же он рапортует о том, что благодаря слаженной работе менеджеров Мосэнерго и удачным отключениям электроэнергии Москва избежала масштабных аварий.К тому же обвиняет мэрию Москвы в том, что именно город является причиной энергодефицита Мосэнерго. По Чубайсу получается так, что в плохой работе Мосэнерго виновата хорошая работа московского правительства: город, дескать, слишком интенсивно развивается… Видимо, на фоне «подвигов по борьбе со стихией» проще потребовать повышения энерготарифов. Так ведь можно и зарплаты с офшорами сохранить, и на модернизацию системы что-нибудь выкроить.Сразу после своего назначения на пост главы РАО «ЕЭС» Анатолий Чубайс составил акт о состоянии энергосистемы страны на тот момент. Цитируем: «По техническим показателям (удельный расход топлива, средний коэффициент полезного действия оборудования, рабочая мощность станций и т. д.) российские энергокомпании отстают от своих аналогов в развитых странах; отсутствуют стимулы к повышению эффективности, рациональному планированию режимов производства и потребления электроэнергии, энергосбережению; в отдельных регионах происходят перебои энергоснабжения, наблюдается энергетический кризис, существует высокая вероятность крупных аварий; отсутствует платежная дисциплина, распространены неплатежи; предприятия отрасли информационно и финансово «непрозрачны»; доступ на рынок для новых, независимых игроков закрыт».Изменений и сегодня немного. Доля государства в РАО «ЕЭС» составляет 52%, остальные акции принадлежат «новым, независимым игрокам», а неплатежи были ликвидированы при помощи «веерных отключений».Нетрудно заметить, что все изменения коснулись только денежной сферы, но на пользу работе РАО «ЕЭС» они почему-то не пошли. По техническим показателям российские энергокомпании по-прежнему отстают от своих аналогов в развитых странах, а предприятия отрасли по-прежнему информационно и финансово «непрозрачны». Как и раньше, «наблюдается энергетический кризис, существует высокая вероятность крупных аварий».Это случилось в Чагино и на Каширской ГРЭС, а на смену перебоям в энергоснабжении пришли плановые зимние отключения.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.