Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Авантюрист не может быть слабым

Развлечения
Авантюрист не может быть слабым

[i]Анатолий Лобоцкий, всем известный «иностранец» из фильма «Зависть богов», – классический герой-любовник. В нашем театре сегодня это большая редкость. Дон Жуан, Дульчин, Сергей из «Леди Макбет Мценского уезда», Антонио из «Чумы на оба ваши дома», композитор из «Синтезатора любви»… Но вот в «Открытом театре Юлия Малакянца» – премьера спектакля «Вольный стрелок Кречинский». Режиссер Татьяна Ахрамкова, с которой актер работает уже не в первый раз, неожиданно соединила пьесу Сухово-Кобылина и… оперу Вебера! Анатолий Лобоцкий здесь в образе одного из самых колоритных авантюристов еще и обаятельно говорит по-польски.[/i][b]– Толя, польская речь в спектакле – это твоя идея, так как имеется польская кровь?[/b]– Мы так решили, что Кречинский поляк. Хотя в пьесе на это нет никаких указаний. А у самого Сухово-Кобылина намешаны крови и польская, и испанская, и Бог знает какая еще.[b]– Тебе понравилась идея соединения «Кречинского» с «Вольным стрелком»?[/b]– Для меня это органично. В конце концов, в самой пьесе Кречинский поет куплеты из «Вольного стрелка». Поскольку Таня музыкально образованный человек, она почти в каждом своем спектакле делает такую компиляцию.[b]– Кречинский похож на Дульчина?[/b]– Только страстью к игре. Но вообще-то они совершенно разные. Дульчин человек слабый, Кречинский – сильный. Для меня он фигура сложная, а не законченный подлец, каким его можно было бы сыграть. Аферист, авантюрист по натуре, он одержим идеей игры как способа бегства от реальности. А авантюрист не может быть слабым. Никакую аферу не провернешь без силы, без воли и таланта.[b]– А в тебе есть авантюризм?[/b]– Есть. С возрастом он, конечно, сходит на нет, но остаточные явления еще присутствуют.[b]– Какой поступок был самым авантюрным[/b]?– Тут я умолчу. Еще не пришло время. Может, лет эдак через двадцать я сяду и напишу книгу мемуаров. И это будет увлекательный роман с авантюрами и аферами.[b]– А как насчет азарта?[/b]– Я считаю себя азартным человеком. Надеюсь, это состояние не перейдет в болезненное. Пока что я в состоянии вовремя остановиться. Азартная игра никогда не поглощала меня целиком.[b]– Когда легче остановиться: когда выигрываешь или когда проигрываешь?[/b]– Я могу остановиться вне зависимости от результата. Хотя когда все проиграл, уже ничего не остается, как остановиться.[b]– Так многие надеются отыграться…[/b]– А на что они играют? В долг? Это только в XIX веке могли быть расписки, записи на зеленом сукне. Сейчас в казино тебе под расписку не выдадут и десяти копеек! Если ты только не VIP-персона, которую все знают, причем как завсегдатая этого казино. Да и то вряд ли. Ни одно казино в долг не верит. Это их принцип.[b]– А в работе ты азартен?[/b]– В работе я больше ленив, хотя бывают просветления.[b]– От чего они зависят?[/b]– От того, выспался или нет… Вот так банально.[b]– А как с самокритикой?[/b]– Я вообще самоед. Люблю покопаться в своих поступках, взаимоотношениях с людьми.[b]– И что, на те же грабли не наступаешь?[/b]– Обязательно наступаю. И дальше копаюсь. Это диалектика.[b]– Ты жалеешь о чем-нибудь в прошлом?[/b]– Жалею ли я о чем-то, что осталось в советских временах? Какой же человек в 47 лет не жалеет! Там осталась моя юность, мои увлечения, привязанности, многие друзья, которых уже нет в живых. А как же иначе?[b]– А не жалеешь о тех временах, когда играл по 30 спектаклей в месяц?[/b]– Вот это уж нет! Не хотел бы я сейчас играть 30, да даже и 20 спектаклей в месяц.[b]– А как ты относишься к тому, что в Театре Маяковского Арцыбашев как режиссер тебя «не видит»?[/b]– Спокойно. Просто пока мы еще не нашли друг друга. Но я не считаю, что нахожусь в простое.меня, тьфу-тьфу-тьфу, – достаточно работы.[b]– Твоя самая долгая жизнь спектакле?[/b]– В «Плодах просвещения» играл 20 лет.[b]– И каково это?[/b]– Я как считал, так и продолжаю считать, что это лучший спектакль. Я играл там разные роли. Поэтому не скучал на нем никогда.[b]– А на «Дон Жуане», который идет уже девять лет?[/b]– Ты знаешь, тоже играю без отвращения. Другое дело, что наступит же когда-то время, когда уже некорректно будет выходить в образе Дон Жуана по возрастным соображениям. Нужно реалистично смотреть на это дело. Ну нельзя Гамлета в 60 лет играть! И Дон Жуана в 50 – уже не очень… Поэтому надо точненько поймать момент, когда увенчать этот спектакль лаврами и закрыть.[b]– Всем известно, что Андрей Гончаров, многолетний главный режиссер Маяковки, был диктатором. Из любви к артисту?[/b]– Человеку со стороны вряд ли бы так показалось. Это была такая любовь-ненависть. Артист это же главный инструмент режиссера и главная его головная боль. И Андрей Александрович мог относиться к нам как родной отец, а мог как Карабас-Барабас. Он просто обожал Наташу Гундареву. Я ни разу не слышал, чтобы он повысил на нее голос. По привычке начнет: «А-а!» – и тут же сам себя давит, переходит на уменьшительно-ласкательные интонации. Была целая группа артистов, к которым он относился нежно. Он и ко мне относился по-отечески. Может быть, он орал на меня, но я, честно говоря, не помню. К нему домой в любое время суток могли прийти поесть голодные студенты. Он накормит, нальет коньяку и отпустит с Богом. Меня он как-то из милиции выручал. Правда, потом долго мне это припоминал.[b]– Как тебе кажется, гениальный фильм может родиться в атмосфере нервотрепки и нелюбви? И правда ли, что атмосфера любви видна даже с пленки?[/b]– Я ни разу не наблюдал на съемочной площадке никакой атмосферы любви. Там идет процесс, производство. Это в театре люди собираются за столом, читают пьесу, начинают репетировать в каком-то маленьком зале, и там возникает атмосфера. Какая атмосфера может возникнуть на съемочной площадке, где таскают аппаратуру, где стоит крик, ор, вплоть до команды «Тихо!!!»? Там атмосфера производственного цеха. Я не верю, что в группе Алексея Германа – гениального, с моей точки зрения, режиссера – может царить атмосфера любви и благостности. А кино он снимает великолепное.[b]– Ты снимаешься в сериалах?[/b]– К таким предложениям отношусь настороженно. Конечно, на телевидении платят на несколько порядков больше, даже чем в антрепризе. Но участие в сериале длиной в 200 и больше серий… Я участвую в одном из таких проектов. Это такая не очень приятная кабала, особенно если ты играешь одну из главных ролей. Это значит на полтора года выпасть из процесса и заниматься только этим. Заработки – да. Но у меня основная профессия – театр. И здесь предложения тоже есть, так что скорее всего сериальное движение подождет.[b]– Ты живешь за городом?[/b]– Я хотел бы, но пока это нереально, в том числе и по материальным причинам. Я вообще не очень городской человек. Город давит. Конечно, я не имею в виду уехать в глухую деревню в Вологодскую губернию. Я же работаю здесь. Речь идет о ближнем Подмосковье.[b]– А разве нет своей прелести в том, что ты до театра идешь пешком?[/b]– В чем она? Я бы с большим удовольствием прогулялся по лесу. Я иду в театр пешком, потому что ехать туда можно час, да еще негде припарковаться, а идти – всего 15 минут. Я в булочную на машине не езжу. Я – «наш» человек.[b]– У тебя все тот же разрисованный джип?[/b]– Нет, я раз в полтора года меняю машину. Меняю и меняю… А почему нет? Но у меня только джипы. В этом я себе верен.[b]– Толя, ты всегда мало отдыхал. А как сейчас?[/b]– Стараюсь хотя бы дней десять вырвать летом и неделю зимой. Летом все зависит от съемок. Ну хоть неделю урвать… Но блаженного отпуска по 24 рабочих дня, когда ты валяешься, загораешь, ловишь рыбу, собираешь грибы, как в советские времена, – такого давно нет.[b]– У тебя практически нет времени на отдых. А ты в курсе того, что происходит в театре, в кино, на телевидении?[/b]– Надеюсь. Пытаюсь не отставать. Иногда даже бывает так, что идешь к кому-нибудь в театр и думаешь, что ерунда очередная, а попадаешь на хороший спектакль. Но не могу навскидку сказать, чтобы меня что-то потрясло.[b]– Жаль.[/b]– Мне самому очень жаль. Самому очень хотелось бы потрястись. Правда, я многого не видел. Собираюсь посмотреть «Кукушку» в «Ленкоме». К «фоменкам» надо сходить, посмотреть, что я не видел. Что же касается телевидения… Немного из «Участка» смотрел. Милое, семейное, приятное кино. А сериалы, в которых 150 серий… Ну как можно быть в курсе?

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.