Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

Долой с подиума тонких и звонких!

Развлечения
Долой с подиума тонких и звонких!

[b]Этот рекламный ролик наверняка запомнился вам, уважаемые читатели. На экране под ослепительным светом появляется группа дам в черных купальниках с непривычными для рекламы гигиенических приспособлений фигурами: с крупными бюстами и дряблыми животами. Хотя героинь рекламы невозможно назвать толстыми (в том-то и дело, что они самых обычных, «жизненных» размеров), реклама производит неожиданное впечатление. Финальный слоган ролика гласит: «Мы за настоящую красоту».[/b]В последнее время в мире моды накалилась борьба против засилья худобы на подиуме и экране. Возмущенная общественность убеждает дизайнеров отказаться от образа девушки-вешалки «без всего лишнего» а-ля Кейт Мосс в сторону более полнокровных и приближенных к стандартам реальной жизни женщин.До сих пор парижские монстры моды наотрез отказывались присоединиться к этой компании. Дизайнер дома «Шанель» Карл Лагерфельд пришел в ярость и разорвал контракт со шведской компанией H&M, выпускающей недорогую одежду, из-за того что модели его костюмов, предназначенные для самых стройных, были выпущены также в размере XL и далее.И вот на днях модный мир пережил потрясение. Знаменитый дизайнер, великий и ужасный Жан-Поль Готье, на премьере новой коллекции весна-лето2007 среди обычных худышек вывел на подиум даму, вес которой составлял… 132 килограмма. Нечего говорить, что пропорции топ-модели сильно превышали стандартные 90-6090. Дама дефилировала в черном кружевном корсете и сексуальных черных чулках, чем привела избалованную глянцевую публику в полнейший ступор.Кстати, кроме нее, Готье вывел на подиум модель предпенсионного возраста – манекенщица разменяла шестой десяток.Как известно, многие годы в моде царил тип суперхудой модели а-ля Кейт Мосс. Девушки мечтали быть похожими на нее и ее не менее тощих коллег. Изнуряли себя диетами, что в итоге приводило к серьезным заболеваниям и иногда – к летальному исходу.Не так давно от истощения погибла 22-летняя модель из Латинской Америки Лизель Рамос. А прошлым летом победительница конкурса «Мисс Вселенная-2006» 18-летняя пyэpтoриканка Зулейка Ривера Мeндoзa упала в обморок прямо во время церемонии награждения. Причиной ее обморока также стала диета.Наконец, общественность забила в колокола. Под нажимом со всех сторон модный мир стал немного сдавать свои позиции.Например, в Милане и Мадриде перед каждым дефиле на Неделе моды теперь тщательно проверяют вес моделей: раньше он должен был «не превышать», а теперь «быть не ниже» определенной нормы.Рекламщики также решили перестроиться в духе последних веяний. Теперь в моде не худые лодыжки, на которых демонстрируют прелести средств для эпиляции, и не плоские попы – для демонстрации прокладок и тампонов, а здоровые ноги, широкий таз, большая грудь и живот-подушка.Кроме Dove, снимать «толстых» женщин стала Nike. Один из видеороликов последней рекламной кампании гласил: «У меня большой зад!» Правда, ушлые рекламщики думают, скорее всего, не о здоровье женщин, а о том, чем бы таким «зацепить» покупателя. Ведь такая реклама – все-таки пока еще диковина.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.