Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Отдушина для парфюма

Общество
Отдушина для парфюма

[b]Вчера правительство РФ приняло меры для предотвращения парфюмерного кризиса, одобрив поправки к Закону «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции».[/b]Как отметил министр экономического развития и торговли РФ Герман Греф, после принятия этих поправок производители парфюмерно-косметической продукции не будут больше приравниваться к производителям алкоголя. Правительство обещает приложить все усилия, чтобы поправки как можно быстрее были одобрены Госдумой.Как уже писала «Вечерка», вступивший в силу с 1 июля Закон «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» отразился не только на алкогольном рынке, но и на парфюмерном. Казалось бы, борьба с нелегальным алкоголем не должна затронуть продукцию парфюмеров. Однако чиновники и парламент так не посчитали.После вступления в силу нового закона производителей и дистрибьюторов парфюмерии, содержащей более полутора процентов этилового спирта, обязали иметь лицензию на торговлю спиртосодержащей продукцией, а также лицензию на ее хранение. Кроме того, продавцам парфюма пришлось регистрировать сделки через Единую государственную автоматизированную информационную систему (ЕГАИС). В систему ЕГАИС в обязательном порядке должна заноситься информация об алкогольной продукции на предприятиях и торговых складах, а потом отправляться в Федеральную налоговую службу. Именно из-за технических сбоев в этой системе в июле 2006 года с прилавков магазинов фактически исчез весь импортный алкоголь.А осенью кризис докатился до продавцов парфюмерии и бытовой химии. Из-за несовершенства закона многие компании, производящие парфюмерную продукцию, понесли значительные убытки. В результате ряд крупных производителей, в частности Unilever, Henkel, Procter & Gamble и Chanel, даже сообщили об остановке продаж.Большинство предпринимателей так и не смогли получить новые лицензии. Летом правительство «разруливало» алкогольный кризис, а потому подзаконные акты для торговли спиртосодержащей парфюмерией были подписаны только в сентябре. Как рассказали «ВМ» в Российской парфюмерно-косметической ассоциации, на 1 июля 2006 года на рынке было около 3,5 тысячи оптовых компаний этого профиля. К 1 октября лицензию смогли получить только 187 из них. При этом пострадали в основном мелкие оптовики, так как более 90 процентов оптовых структур на этом рынке подпадают под категорию малого бизнеса. Мелкие компании не смогли потянуть расходы на приобретение лицензии, оборудования и получение санитарно-эпидемиологических заключений. В результате руководство Российской парфюмерно-косметической ассоциации заявило, что «первоиюльские» правила привели бы к тому, что с рынка ушли бы 95% компаний, торгующих парфюмерией, и на нем остались бы не более 5 крупных монополистов, а цены на рынке выросли бы на 20–30% вне зависимости от категории товара.Вплоть до октября компании торговали за счет запасов дистрибьюторов. Теперь эти запасы подошли к концу. Но на этот раз наученное алкогольным кризисом правительство, похоже, решило не рисковать и в последний момент навести порядок в законотворчестве.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.