Главное
Истории
Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

Сумерки

Сумерки

Шекспир

Шекспир

Молодые о молодых

Общество
Молодые о молодых

[b]В Москве состоялся молодежный фестиваль социальной рекламы Art.Start-2007. Представленные на нем работы призывали cобравшихся обратить внимание на проблемы общества и, в особенности, молодежи.[/b]Участники фестиваля - студенты, школьники и молодые специалисты в области рекламы и дизайна представили в Дворце творчества детей и молодежи свои работы. Из заявленных 374 работ к участию были допущены 127, больше всего - из Москвы, Санкт-Петербурга, Тулы, Уфы, Краснодара. Примечательно, что в этом году фестиваль стал международным – были представлены работы из Украины, Белоруссии, Польши, Китая, Голландии и Норвегии.Темы, волнующие участников и представленные в рисунках и видеороликах, были разнообразны: алкоголизм, наркомания, ВИЧ/СПИД, онкологические заболевания, экстремизм. Выполненные с разной степенью профессионализма и неординарным видением проблемы, все они пропитаны желанием своих создателей – если уж не потрясти зрителя, то донести проблему до его сознания, заставить задуматься. И действовать.Молодые реформаторы рекламы в своих мастер-классах рассказали о трудностях в сфере социальной рекламы, с которой, в отличие от коммерческой, не все ясно и однозначно – кто заказчик, какие цели, какова целевая аудитория. Здесь можно с определенной степенью уверенности говорить о диалоге государства с обществом с целью получения общественного одобрения. Но в России это не всегда получается эффективно, и пример тому – освещение положительных сторон закона о монетизации льгот или информация о нацпроекте «Здоровье».Как рассказала директор института маркетинговых коммуникаций Людмила Кутыркина, по результатам опроса, проведенного институтом, выяснилось, что 75% молодых людей (почти все – с высшим образованием) ничего не знают об этом нацпроекте. 2/3 из числа опрошенных вообще считают, что государство равнодушно к их здоровью. Плакаты, сделанные в рамках программы по улучшению демографической ситуации в России («Стране нужны ваши рекорды»), вызвали и вовсе негативную реакцию у женщин: «дети не могут быть рекордами».Другой участник фестиваля сообщил, что социальных роликов в России выходит крайне мало – 1-2 в год. И высказал надежду, что в будущем средства на социальные программы будут выделять крупные российские корпорации, как это давно практикуется на западе. Там «социально-ответственный» бизнес выглядит привлекательнее в глазах клиентов, а значит, к таким компаниям потянутся охотней, что, в первую очередь, выгодно им самим.Фестиваль, организованный кафедрой рекламы и журналистики МФЮА, проходит уже в 3-й раз при поддержке префектуры и Совета молодых инициатив ВАО. Организаторы отметили, что в этом году работ было подано больше, чем в предыдущие 2 года (57 в 2005-м и 268 в 2006 году).

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.