Главное
Истории
Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

«Артстарт» борется с пороками

Общество
«Артстарт» борется с пороками

[b]Несмотря на свое официальное название, в этом году фестиваль получился не совсем московским.[/b] «Артстарт», история которого насчитывает всего три года, уже успел из регионального конкурса социального плаката, впервые проведенного в 2005 году Московской финансово-юридической академией, стать общероссийским конкурсом.А в этом году его можно считать интернациональным – среди авторов из Украины, Белоруссии, Польши, Голландии и Китая. И это естественно, ведь тема третьего фестиваля – «Вся правда о проблемах молодежи» – актуальна сейчас, пожалуй, во всех странах.Среди организаторов фестиваля – префектура ВАО и Федеральная служба по контролю за оборотом наркотиков. Основной частью программы фестиваля стали мастер-классы, которые провели член Международной рекламной ассоциации Людмила Кутыркина и креативный директор компании EventBrand Сергей Долгов.Интересен этот фестиваль тем, что о таких проблемах, как алкоголизм, наркомания, лудомания (чрезмерное увлечение азартными и компьютерными играми), СПИД и ВИЧ, дискриминация, национализм и т. д., предоставили возможность говорить людям молодым. К голосу молодежи хотят прислушиваться, хотят оказывать помощь в решении ее проблем.К сожалению, хотя большинство работ, развешенных в фойе Дворца творчества детей и молодежи на Большой Черкизовской, и было посвящено здоровому образу жизни, в том числе и вреду курения, желающих покурить во время кофе-брейка меньше не стало. Что ж, наверное, социальной рекламе для воздействия требуется куда больше времени.Победители фестиваля определены по пяти номинациям: «Видео», «Печатная», «Интернет», «Наружная реклама», а также «Социальная рекламная кампания». А победителю в номинации «Наружная реклама» предоставили возможность разместить свою работу на билбордах на территории Восточного административного округа.– Сначала из 370 работ, присланных на фестиваль, мы отобрали 127, – рассказывает член жюри фестиваля Владимир Добровинский. – Затем определили финальные пятерки по каждой номинации. Мы требовали, чтобы проекты не только несли в себе функции социальной рекламы, но и являлись арт-объектами.Главный приз конкурса завоевал творческий коллектив из Москвы и Питера, чья работа на тему нехватки доступного жилья для молодежи победила в номинации «Интернет-реклама».– Было понятно, что большинство работ будет посвящено борьбе с алкоголизмом и наркоманией, – сказала обладательница Гран-при Ксения Ранчина. – А проблема доступного жилья, которая особенно остро волнует мое поколение, останется нераскрытой.А уже в ближайшее время водители, проезжая по улицам Восточного административного округа, увидят на билбордах призыв соблюдать скоростной режим еще одного победителя «Артстарта» Дениса Мишина.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.