Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Земфира у костра, Бартенев – в коконе

Развлечения
Земфира у костра, Бартенев – в коконе

[b]В Галерее искусств Зураба Церетели было многолюдно. Третий этаж здания на Пречистенке заняли сразу несколько выставок: «Избранное» Владимира Фридкеса, «Коллекция № 3» Влада Локтева, «Земфира и Ульяна Лопаткина. Разные чувства» Владимира Мишукова и проекты глянцевых журналов «Управляй мечтой».[/b]Экспозицию публике представлял сам Зураб Церетели. Он порассуждал о том, как важны пластика и цвет в фотографии, и обратился к стоящим рядом авторам снимков:– Вы же все здесь – творцы, художники! Так и приходите к нам, в Академию Художеств!– Я знаю, – растроганно ответила директор Московского Дома фотографии Ольга Свиблова, – идут разговоры о том, чтобы сделать при Академии художеств секцию фотографов…– Приходи, все документы подпишем. Ты руководить будешь, – пригласил радушный хозяин академии и помещения на Пречистенке.Авторов выставок Свиблова представляла торжественно, высоко поднимая их руки, как на соревнованиях. Невысокий Владимир Мишуков, дурачась, два раза, словно в вальсе, прокрутился на месте под ее дланью.– Я знаю, это он у Ульяны Лопаткиной научился, – поддразнила Ольга Львовна. Сейчас еще и запоет нам, как Земфира!Знаменитым певице и танцовщице, запечатленным Мишуковым для журнала Elle, посвятили целый зал. И фото, действительно, того стоят. Особенно хороша Земфира – в шезлонге среди воды и в золотых туфельках, греющая руки у костра. Вообще-то она в дополнительной раскрутке не нуждается, но, кажется, помести любой из этих снимков на обложку ее диска – смели бы с прилавков моментально.Обилием снимков вип-персон блистала и экспозиция Владимира Фридкеса. Он один из немногих фотографов в мире сократил до минимума расстояние между коммерческим фэшн-фото и contemporary art. Его снимки зачастую показывают совсем по-новому всеми любимых звезд. Об этом корреспондент «ВМ» и завел с ним разговор.[b]– Владимир, скажите, вот Андрей Бартенев, например, всегда такой яркий, а на одной из ваших фотографий он неброско-скромный, умильно-маленький, в каком-то коконе…[/b]– Я с ним дружу с тех самых пор, когда он только появился в Москве. Как-то в середине 90-х он пришел ко мне в мастерскую, тогда еще очень слабенькую. Никакого антуражатам не было, лежало только покрывало. Я Андрея и завернул в него, и он так валялся… А второе его фото на выставке уже из журнальных съемок – там его девочка одна всего выкрасила в ярко-синий цвет.[b]– А кто же наделил такими густыми слоями косметики Бугаева-Африку? Герой культового фильма на вашем снимке вообще на женщину похож…[/b]– Да, фриковатая такая фотография. Мы делали ее для журнала «ОМ». Кто ему делал макияж, я не помню, но в конце концов ему вообще выкрасили и волосы, и зубы, и ногти в золотой цвет. Так он и появился на обложке. А фотография, которая здесь висит, по-моему, в журнал не вошла.[b]– Максим Суханов изображен у вас с дочерьми, а серия названа «Родители как жертвы»…[/b]– Мы делали с ним фотосессию для «Культа личностей». И я подумал: чего на восьми фотографиях только его одного снимать? Пусть будут еще и дети. А так как все они в принципе немножко жестоки, то и изобразил я их с пистолетом, с арбалетом… Тем более что тут можно поиграть в аллюзии: например, девочка с пистолетом напоминает «Девочку с персиками». И, если вы заметили, даже там, где дочери Максима обнимают, они его и теснят немного…[b]– Мне очень нравится ваша серия «Занесенные ветром». Три красотки в снегах на фоне какой-то глухой железнодорожной станции напоминают чеховских героинь…[/b]– Это Оля Свиблова их так называет – три сестры. А на самом деле для журнальных съемок у меня было ровно три модели. Глупо получилось бы, если бы я не сфотографировал их вместе. Идея была такова, что это какие-то девушки, которых прямо из Парижа ураган (как в «Волшебнике Изумрудного города») приносит к нам сюда, условно говоря, в какую-то Пермскую область. И вот они стоят, такие модницы, со своими чемоданчиками и ждут поезда, который ну никогда не придет……Среди гламурных выставок на Пречистенке, проходящих в рамках фестиваля «Мода и стиль в фотографии», исключением стала экспозиция Кати Голицыной «Харизма просветителей». В ней героями выступили четыре модели. И если двое из них – Ольга Свиблова и историк моды Александр Васильев – все-таки частенько появляются в глянцевых журналах, то основателя и ректора РГГУ Юрия Афанасьева и театроведа Анатолия Смелянского нельзя в этом упрекнуть. Впрочем, в Российском государственном университете есть музейный центр, где проводятся художественные выставки. Но как попал в объектив фотографа Смелянский? Очень просто: недавно Голицына посещала его курс лекций по истории театра. И теперь, по ее признанию, зачитывается книгами Станиславского и Михаила Чехова.[i][b]Выставки продлятся до 6 мая[/b][/i]

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.