Главное
Истории
Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет успеха. Наталья Павлова. Блиц

«Арбатская» сменила пол

Общество
«Арбатская» сменила пол

[b]Ровно через десять дней откроется после годовой реконструкции западный вестибюль станции метро «Арбатская» Арбатско-Покровской линии столичной подземки. Там уже установили новые эскалаторы, и сейчас строители заново укладывают полы, подвешивают люстры. «Вечерней Москве» – единственной из газет – позволили проинспектировать ход ремонта.[/b]Сейчас вход на станцию, расположенный в здании Минобороны на Новом Арбате, заставлен строительными лесами, рабочие меняют облицовочный мрамор, который с годами потускнел. Внутри же вестибюля вовсю кипит ремонт: строители штукатурят стены, перестраивают помещения для кассиров, подвешивают люстры. Повсюду гам, шум техники, а в воздухе кружится пыль. Просто не верится, что через десять дней (завершится реконструкция станции должна к 16 июля) стены здесь будут блестеть, а по сверкающим полам пойдут пассажиры.Генеральный директор СМУ-7 «Метростроя» Николай Ковалев рассказал, что внешне вестибюль останется в неизменном виде. Однако рабочие заменили половое покрытие. Теперь вместо простой плитки здесь появится гранитный пол. Заменены будут и турникеты – на новые со стеклянными дверцами.Подверглась модернизации и вся «электронная начинка» станции. Ее оборудовали современной системой видеонаблюдения, кондиционирования.Нашлось в вестибюле и пространство для комнаты милиции с помещением для содержания задержанных.Кроме того, рабочие укрепили грунт и усилили конструкции станции.Но главное, для чего затевались все работы, – это замена эскалаторов. Как признался нам главный механик эскалаторной службы Московского метрополитена Сергей Лихачев, механические лестницы, установленные во время открытия станции более 50 лет назад, и сейчас могли бы перевозить пассажиров. Но чтобы не рисковать, их решили заменить. Новые эскалаторы длиной более 80 метров вместо фанерных листов обшиты металлом. Так что теперь они более надежны и пожаробезопасны. «К тому же благодаря своему серебристому оттенку вестибюль будет казаться более светлым», – отметил Сергей Лихачев.Кстати, как рассказали нам в пресс-службе столичного метрополитена, обычно подобная реконструкция станции длится в среднем два года. Но чтобы не создавать неудобств пассажирам, рабочие трудились круглосуточно, в три смены.Поэтому «Арбатскую» удалось обновить почти за год (она закрылась в конце мая прошлого года).[b]СПРАВКА «ВМ»[/b][i]Станция метро «Арбатская» открылась 5 апреля 1953 года. Она сооружена по специальному проекту – тоннели сближены, а центральный зал выполнен эллипсовидным в сечении. Пилоны станционного зала отделаны внизу красным мрамором, а пол выложен серым гранитом.[/i]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.