Почти 10 млн рублей на развитие рекламы
Без малого 10 миллионов рублей будет выделено на реализацию городской целевой программы развития рекламы, информации и оформления Москвы на 2008-2010 годы. Как сообщил на заседании правительства Москвы председатель комитета рекламы, информации и оформления столицы Владимир Макаров, финансирование на 2008 год составит 3 млрд 20 млн 940 тыс. рублей, 2009 год - 3 млрд 366 млн 270 тыс., 2010 год - 3 млрд 534 млн 380 тыс. рублей. При этом он отметил, что одной из главных задач этой программы является сокращение объема наружной рекламы в исторической части города. К тому же до 2010 года планируется сократить количество объектов наружной рекламы на 70 трассах. Владимир Макаров отметил, что до 1 июля 2008 года в столице будет проведена светотехническая экспертиза, что позволит уменьшить недовольство граждан ярким светом рекламы в ночное время. Предполагается также создать сеть наружной рекламы из 365 объектов, которые будут находиться в государственной собственности Москвы. Будет наращиваться объем социально значимой рекламы, на территории города разместят 500 элементов конструкций уличной мебели, а также установят 7500 указателей социальных объектов.