Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Батискафы побывали на дне Ледовитого

Технологии
Батискафы побывали на дне Ледовитого

[b]Российские батискафы «Мир-1» и «Мир-2» вчера побывали на дне Северного Ледовитого океана, проникнув туда через проруби неподалеку от научно-исследовательского судна «Академик Фёдоров». [/b] Это настоящая научная сенсация мирового уровня. Одна из задач этой операции — доказать, что подводные хребты Ломоносова и Менделеева, которые тянутся к Гренландии, являются продолжением российского континентального шельфа. В этом случае Россия получит право на разработку колоссальных месторождений нефти и газа, а территория нашей страны увеличится более чем на 1 миллион квадратных километров. По результатам исследований Россия подаст заявку в Комиссию ООH по границам континентального шельфа на расширение своей территории. На дно первый экипаж добрался в 12 часов 8 минут. Чуть позже опустился и второй экипаж. Около 2-х часов дня полярники сообщили, что они установили на дне океана российский флаг на глубине свыше 4 километров из титанового сплава, специально изготовленный в Калининграде. Он не подвержен коррозии. Один аппарат «Мир» пилотировал профессор-океанолог Анатолий Сагалевич. В составе экипажа - вице-спикер Госдумы, Героя Советского Союза, президент Ассоциации полярников Артур Чилингаров. Экипаж второго батискафа - международный. Кроме пилота, россиянина Евгения Черняева, в него вошли австралийский исследователь Майк МакДауэлл и швед Фредерик Паулсен, удостоенный звания Почетного полярника России. Вокруг судна «Академик Федоров» были расставлены специальные гидроакустические маяки — на них и ориентируются пилоты батискафов. У всех членов полярной экспедиции – своеобразный талисман от нашей газеты: репринт номеров «Вечерней Москвы» за 1937 год, где описаны папанинская экспедиция на Северный полюс, перелеты Чкалова и Громова. В составе нынешней экспедиции работает специальный корреспондент «Вечерки» Наталья Юрченко. Ее подробный рассказ читайте в ближайших номерах газеты.[b]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.