Главное
Истории
Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

МГТС вводит новые услуги

Общество
МГТС вводит новые услуги

[b]Пенсионерка Марина Львовна – очень продвинутый человек. Она хорошо знает, как работают компании городской связи в Европе: внуки, часто гостящие за границей, рассказывали. «Там все сделано для клиента: удобно, ходить почти никуда не надо, а если и идти, то до ближайшего отделения, – говорит она. – Почему у нас так все сложно и неудобно?» Вот именно с этим вопросом мы и обратились к представителю Московской городской телефонной сети, заместителю генерального директора ОАО МГТС Денису Лобанову. Оказалось, что «не все так запущено», как видится на первый взгляд. И у оператора появилось много чего нового, что может значительно облегчить жизнь абонента. Просто москвичи пока что не очень наслышаны обо всех новшествах.[/b][b]«Номер уже давно один»[/b]Например, ответы на многие вопросы можно получить, не названивая по телефону своего узла, а позвонив в единый контактный центр абонента – по номеру [b]636-0-636[/b]. Центр работает уже год. Через него можно узнать о состоянии своего счета – нет ли задолженности и сколько денег лежит на балансе, вызвать домой мастера, и конечно – получить информацию по всем вопросам. Мы позвонили по этому номеру для проверки. Действительно, все так, правда, ответа оператора пришлось подождать минуты три. «Да, иногда приходится, как и в call-центре любой телефонной компании, некоторое время ждать ответа, – признал Денис Лобанов. – Но мы стараемся сокращать время ожидания».К сожалению, не все вопросы можно решить через этот центр: например, для установки номера или смены тарифа надо идти в абонентский зал, потому что оператору требуется подпись абонента на договоре.[b]«Мы отменили прописку»[/b]При мысли об абонентском зале МГТС сразу вспоминается далекий телефонный узел, зал без ремонта и с очередями. Но такие воспоминания мучают тех, кто давно не был в абонзале. Очереди есть лишь в отдельных залах, но не те, что были при переходе на новую систему оплаты и введении трех тарифных планов. Тогда действительно был наплыв посетителей, теперь же очередь если и есть, то небольшая. А самое главное – с 1 сентября можно приходить в любой абонентский зал независимо от того, где вы прописаны.«Наши клиенты должны получать услуги и решать все вопросы в офисах обслуживания, не думая о территориальном делении», – говорит Денис Лобанов.[b]Связь без границ[/b]Оказывается, совсем скоро в абонзалах можно будет подключиться к Интернету. МГТС примерно в 20-х числах сентября начинает продавать услуги доступа в Интернет под собственным брендом. Это будут тарифы со средней и низкой скоростью, но и доступны по деньгам они будут многим.[b]«Восьмерки скоро не будет»[/b]Денис Лобанов рассказал об изменениях, связанных с выбором оператора дальней связи, которых у нас в стране уже четыре, а два из них непосредственно работают с абонентами физическими лицами. Уже сегодня многие абоненты Москвы могут выбирать одного из этих двух операторов при каждом звонке: для выхода на межгород после цифры 8 надо набирать еще две цифры для доступа к сети оператора дальней связи. Такая система позволяет выбрать более выгодный тариф и сэкономить на телефонных звонках на большие расстояния.Кстати, согласно приказу Мининформсвязи, «восьмерки» через какое-то время тоже не будет: набор номера для дальней связи будет начинаться с нуля.По тому же приказу планируется внедрение по всей России единого номера вызова экстренных служб 112 – вместо привычных 01, 02, 03 и 04. Это не инициативы МГТС, а решения наших регулирующих органов в области связи, которые «подгоняют» российский план телефонной нумерации к европейскому. Номер 112, например, – единый номер экстренного вызова во всех странах Европы.[b]«Тарифы пока что меняются в сторону уменьшения»[/b]В МГТС мы также узнали о грядущих изменениях в тарифной сетке МГТС. Осенью (дата точно неизвестна) поменяются параметры комбинированного тарифа – базовый лимит, который включен в ежемесячную оплату, вырастет с 370 минут до 450 минут. То есть разговаривать можно будет на 80 минут в месяц больше за те же деньги. «Мы с самого начала, еще в октябре прошлого года, предлагали такой размер лимита времени по комбинированному тарифу и рассматривали его в качестве социального, – говорит Денис Лобанов. – И вот после долгой совместной работы с Федеральной службой по тарифам предложение было принято».Еще ФСТ утвердила новые тарифы для спаренных телефонов, которые будут в 2 раза ниже, чем для владельцев «нормальной» линии.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.