Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Полицейский с Петровки. Выпуск 43

Драгоценности

Драгоценности

Карелия

Карелия

Арбуз, рецепты

Арбуз, рецепты

Гоголевский бульвар

Гоголевский бульвар

Буланова

Буланова

Развод Диброва

Развод Диброва

Живые сувениры на Патриках

Живые сувениры на Патриках

МГТС вводит новые услуги

Общество
МГТС вводит новые услуги

[b]Пенсионерка Марина Львовна – очень продвинутый человек. Она хорошо знает, как работают компании городской связи в Европе: внуки, часто гостящие за границей, рассказывали. «Там все сделано для клиента: удобно, ходить почти никуда не надо, а если и идти, то до ближайшего отделения, – говорит она. – Почему у нас так все сложно и неудобно?» Вот именно с этим вопросом мы и обратились к представителю Московской городской телефонной сети, заместителю генерального директора ОАО МГТС Денису Лобанову. Оказалось, что «не все так запущено», как видится на первый взгляд. И у оператора появилось много чего нового, что может значительно облегчить жизнь абонента. Просто москвичи пока что не очень наслышаны обо всех новшествах.[/b][b]«Номер уже давно один»[/b]Например, ответы на многие вопросы можно получить, не названивая по телефону своего узла, а позвонив в единый контактный центр абонента – по номеру [b]636-0-636[/b]. Центр работает уже год. Через него можно узнать о состоянии своего счета – нет ли задолженности и сколько денег лежит на балансе, вызвать домой мастера, и конечно – получить информацию по всем вопросам. Мы позвонили по этому номеру для проверки. Действительно, все так, правда, ответа оператора пришлось подождать минуты три. «Да, иногда приходится, как и в call-центре любой телефонной компании, некоторое время ждать ответа, – признал Денис Лобанов. – Но мы стараемся сокращать время ожидания».К сожалению, не все вопросы можно решить через этот центр: например, для установки номера или смены тарифа надо идти в абонентский зал, потому что оператору требуется подпись абонента на договоре.[b]«Мы отменили прописку»[/b]При мысли об абонентском зале МГТС сразу вспоминается далекий телефонный узел, зал без ремонта и с очередями. Но такие воспоминания мучают тех, кто давно не был в абонзале. Очереди есть лишь в отдельных залах, но не те, что были при переходе на новую систему оплаты и введении трех тарифных планов. Тогда действительно был наплыв посетителей, теперь же очередь если и есть, то небольшая. А самое главное – с 1 сентября можно приходить в любой абонентский зал независимо от того, где вы прописаны.«Наши клиенты должны получать услуги и решать все вопросы в офисах обслуживания, не думая о территориальном делении», – говорит Денис Лобанов.[b]Связь без границ[/b]Оказывается, совсем скоро в абонзалах можно будет подключиться к Интернету. МГТС примерно в 20-х числах сентября начинает продавать услуги доступа в Интернет под собственным брендом. Это будут тарифы со средней и низкой скоростью, но и доступны по деньгам они будут многим.[b]«Восьмерки скоро не будет»[/b]Денис Лобанов рассказал об изменениях, связанных с выбором оператора дальней связи, которых у нас в стране уже четыре, а два из них непосредственно работают с абонентами физическими лицами. Уже сегодня многие абоненты Москвы могут выбирать одного из этих двух операторов при каждом звонке: для выхода на межгород после цифры 8 надо набирать еще две цифры для доступа к сети оператора дальней связи. Такая система позволяет выбрать более выгодный тариф и сэкономить на телефонных звонках на большие расстояния.Кстати, согласно приказу Мининформсвязи, «восьмерки» через какое-то время тоже не будет: набор номера для дальней связи будет начинаться с нуля.По тому же приказу планируется внедрение по всей России единого номера вызова экстренных служб 112 – вместо привычных 01, 02, 03 и 04. Это не инициативы МГТС, а решения наших регулирующих органов в области связи, которые «подгоняют» российский план телефонной нумерации к европейскому. Номер 112, например, – единый номер экстренного вызова во всех странах Европы.[b]«Тарифы пока что меняются в сторону уменьшения»[/b]В МГТС мы также узнали о грядущих изменениях в тарифной сетке МГТС. Осенью (дата точно неизвестна) поменяются параметры комбинированного тарифа – базовый лимит, который включен в ежемесячную оплату, вырастет с 370 минут до 450 минут. То есть разговаривать можно будет на 80 минут в месяц больше за те же деньги. «Мы с самого начала, еще в октябре прошлого года, предлагали такой размер лимита времени по комбинированному тарифу и рассматривали его в качестве социального, – говорит Денис Лобанов. – И вот после долгой совместной работы с Федеральной службой по тарифам предложение было принято».Еще ФСТ утвердила новые тарифы для спаренных телефонов, которые будут в 2 раза ниже, чем для владельцев «нормальной» линии.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.