Главное
Истории
Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Двадцатый радиус на подходе

Общество
Двадцатый радиус на подходе

[b]Сразу две новости о строительстве Звенигородского проспекта – новой, двадцатой по счету радиальной трассы Москвы обнародовало на днях правительство Москвы. Столичные власти утвердили проект автомагистрали, которая соединит Звенигородское шоссе и Московский международный деловой центр (ММДЦ) «Москва-Сити». Кроме того, мэр Москвы Юрий Лужков распорядился оборудовать подсветкой Живописный мост в Крылатском. Напомним, Звенигородский проспект свяжет центр города через Красную Пресню с Новорижским шоссе – самой современной и быстрой трассой Подмосковья. До сих пор Новорижское шоссе доходило лишь до МКАД, но продолжения в городе не имело.[/b]Живописный мост – не только название на будущих картах Москвы, но и заслуженный эпитет. Строительство этого уникального моста началось чуть больше года назад – прошлым летом. Это первый висячий вантовый мост через Москву-реку. Его длина – чуть более километра, непосредственно над водой находится примерно половина моста. На вантах подвешен пролет длиной 400 метров.Конструкция особенно интересна тем, что мост не прямой: он пересекает реку не перпендикулярно, а по дуге, почти повторяя изгиб русла. Это сделано для того, чтобы максимально отодвинуть новую дорогу от Серебряного Бора, который входит в состав природно-исторического парка «Москворецкий». Этот парк – самая большая из особоохраняемых природных зон Москвы. Он простирается от Строгина до Филей и занимает площадь в 3660 гектаров. Это без малого 3,5 процента всей территории города и почти четверть всех его охраняемых природных зон.Сегодня, чуть более чем через год после начала работ, возведение моста вышло на финишную прямую: его оборудуют художественной подсветкой. Как отмечается в распоряжении Юрия Лужкова, необходимость установки подсветки возникла в связи с расположением моста вблизи границ парка «Москворецкий», уникальностью конструкций сооружения и важным градостроительным значением. Московские власти надеются, что со временем мост станет новой визитной карточкой города. Благо для приема туристов он будет приспособлен как нельзя лучше. Под сводами моста, прямо над проезжей частью Звенигородского проспекта, расположится трехуровневый ресторан в форме летающей тарелки.Посетителей туда будут доставлять два специальных скоростных лифта. Строительство и подсветку планируется закончить в четвертом квартале этого года.Что же касается связки Звенигородского проспекта с «Сити», то здесь предстоит сделать еще немало. Проект предусматривает не только строительство дорог, развязок и съездов, но и возведение семи эстакад, двух железнодорожных путепроводов, пяти подземных переходов. Дорога пройдет по двум основным участкам: первый будет построен от Звенигородского шоссе до въезда в ММДЦ и будет примыкать к 1-му Красногвардейскому проезду и трассе, проложенной параллельно 3-й Магистральной улице, второй будет частью Третьего транспортного кольца с направлением движения от Звенигородского шоссе к Кутузовскому проспекту и к «Москва-Сити».Проект также предусматривает строительство круговой развязки на Шелепихинском шоссе, развязки на пересечении 2-й Магистральной улицы и Малого кольца МЖД, съездов вдоль 2-го Красногвардейского проезда, съезда на Шмитовский проезд, а также нескольких подъездных дорог к крупным предприятиям, расположенным на улице Ермакова Роща. Вдоль автомагистрали будет высажено 358 деревьев, более 1500 кустарников, а площадь зеленого газона составит 70 тысяч квадратных метров. Стоимость работ оценивается в 15 млрд рублей – притом что прокладка основной части Звенигородского проспекта стоила примерно 20 млрд рублей.Дороговизна связки нового радиуса с ММЦД объясняется большим количеством эстакад и особой сложностью их постройки. А сам по себе Звенигородский проспект так дорог, во-первых, из-за строительства моста и, во-вторых, из-за прокладки тоннеля под Серебряным Бором. Тоннель – это еще один «поклон» экологии.Чтобы сохранить этот любимый многими москвичами уголок природы, власти пошли на экстраординарный ход. Они решили построить двойной тоннель, в котором уместится не только многополосная автомагистраль, но и ветка метро. Причем автомобили и «голубые электрички» будут соседствовать в каждом из двух рукавов тоннеля, просто один из них будет вести в сторону центра, другой – в направлении МКАД.Понятно, что диаметр тоннеля пришлось сделать очень большим, для чего понадобились уникальные и весьма недешевые технологии. Но столичное правительство уверено, что игра стоила свеч: ведь, с одной стороны, Серебряный Бор останется нетронутым, с другой – город получит суперсовременную трассу, которой могут позавидовать лучшие города мира.Правда, Звенигородский проспект будет лишь частью новой дорожной сети завтрашней Москвы. За десять лет пробки в городе должны быть ликвидированы, несмотря на прирост автопарка и населения – такую задачу поставил перед чиновниками Юрий Лужков. Чтобы достичь задуманного, правительство Москвы решило строить дороги сразу нескольких типов. Первый – бессветофорные «вылетные» магистрали, такие как Звенигородский проспект. На современный лад уже переделывается и Ленинградское шоссе, одно из самых загруженных в городе. Когда проект «Большая Ленинградка» завершится, трасса не будет иметь ни единого светофора от Моховой улицы до МКАД.Второй тип трасс – кольцевые. Москвичам и гостям города давно и не понаслышке знакомы МКАД и ТТК. В ближайшие годы к ним присоединится Четвертое транспортное кольцо. Оно будет практически полностью состоять из мостов и тоннелей, чтобы сберечь уже сложившуюся застройку. Особо сложный участок ждет строителей в Коломенском. Под этим парком планируется проложить еще один крупный тоннель, подобный тому, что уже построен под Серебряным Бором. Сегодня проектирование ЧТК уже идет полным ходом. Третья разновидность дорог для Москвы новая – это так называемые хордовые трассы. Они будут соединять восточную и западную части города, разгружая кольцевые магистрали. В Москве планируется построить две такие хорды, или рокады: Северную и Южную. Северная пройдет по улицам Алабяна и Балтийской, Южная – по Балаклавскому проспекту и улице Обручева.Работа по проектированию этих дорог также уже началась.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.