Главное
Истории
Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

«Лежачий полицейский» стал беспризорником

Общество
«Лежачий полицейский» стал беспризорником

[b]В прошлых публикациях «Просыпайтесь, это «полицейский» ([i]«ВМ» за 29 июня 2007 года[/i]) и «Кто найдет управу на «полицейских»? («ВМ» за 31 августа 2007 года) мы рассказывали о том, что такие полезные для города приспособления, как барьеры для автолюбителей-лихачей, имеют существенные изъяны. Во-первых, они не только останавливают автомобили, но и разрушают их конструкцию, так как зачастую своими формами напоминают больше колдобины, чем искусственные неровности. Во-вторых, они невероятно увеличивают шумность проезжающих машин, особенно грузовых и особенно в ночные и утренние часы.[/b]В качестве примера мы приводили ситуацию на улице Дубнинской, где шум от переезжающих дорожных «ограничителей скорости» машин стал серьезной проблемой для полноценного отдыха местных жителей.«Диалог с властью» начал поиски городских организаций и руководителей, ответственных за установку на дорогах «лежачих полицейских». В управе района Восточное Дегунино нам посоветовали обратиться в ГУП «Доринвест», что мы и сделали в виде официального запроса. Руководитель ГУП «Доринвест» А. В. Цатуров также официально уведомил редакцию в том, что «в компетенцию ГУП «Доринвест» не входит разработка технических норм искусственных дорожных покрытий в городе Москве, и указанные искусственные неровности на Дубнинской улице не обслуживаются предприятием». А неофициально нам посоветовали обратиться в Центр организации дорожного движения. Мы переадресовали свой запрос по этой проблеме руководителю Центра организации дорожного движения П. В. Козлову.– Мы не занимаемся этим вопросом, – ответили нам в этом уважаемом учреждении. – В нашем ведении только организация дорожного движения, а не строительство дорог.Обратитесь знаете куда?.. В Управу района. А лучше – в ГУП «Доринвест».Таким образом, мы пришли к тому, с чего начали.[b]ОТ РЕДАКЦИИ[/b]Чтобы разорвать этот круговорот, мы обращаемся к [b]руководителю Департамента жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства правительства Москвы А. Л. КЕСКИНОВУ[/b]: [i]«Уважаемый Артур Львович! Ответьте, пожалуйста, на вопросы, на которые мы пытаемся найти ответ в течение нескольких месяцев: какие стандарты существуют для асфальтовых скоростных барьеров? И в компетенции какого ведомства повлиять на ситуацию так, чтобы не нарушался Закон «О тишине»?»[/i]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.