Любите ли вы кроликов – так, как их любит Банк Москвы?
Новая рекламная политика одного из крупнейших отечественных банковских учреждений.Будьте добры, ответьте, пожалуйста, на два вопроса. Вопрос первый: «Любите ли вы кроликов?» Вопрос второй: «Любите ли вы рекламу и доверяете ли ей?» Ответ номер один однозначен.Прикосновение к мягкому, пушистому, ушастому комочку дарит ощущение тепла, защищенности, уюта. Как же не любить кроликов? Боюсь, что на второй вопрос ответ так же известен заранее, причем почти наверняка отрицательный. А теперь представьте себе, что кролик превращает агрессивную рекламу в простой и доверительный диалог. И вы вдруг понимаете: так вот же оно, решение всех проблем, простое и гарантированное.Нереально? В том-то и дело, что реально абсолютно. Что и доказывает новая рекламная политика Банка Москвы, стратегия которой не имеет аналогов в современной России.Банк. Солидное, респектабельное, консервативное учреждение. Иного не дано, ведь кредитная организация работает с деньгами, а деньги не переносят шуток. Банк Москвы входит в пятерку крупнейших банковских учреждений нашей страны. Согласно опросам, его репутация безупречна. Банку, безусловно, доверяют многочисленные клиенты.Но быстротечное время не терпит остановок. Нынче – эпоха мобильных, современных, раскованных, широко мыслящих людей, которые отлично понимают, что диалог, ощущение простоты и естественности нередко приносит куда более весомые плоды, чем вроде бы традиционный банковский консерватизм и степенность. Именно об этом и говорил с журналистами президент Банка Москвы Андрей Бородин на пресс-конференции, посвященной старту необычной и очень оригинальной кампании.– Мы хотим пригласить наших нынешних и будущих клиентов к диалогу, – отметил он. – Мы хотим наглядно продемонстрировать: Банк Москвы может стать спутником вашей жизни. Наш банк готов помочь клиенту в любой период его жизни. И самое главное: мы готовы предложить нашим клиентам решение по каждой конкретной проблеме.Но как же донести до людей все эти благие пожелания языком рекламы? Мы хорошо знаем ее образчики. Это сухие и лаконичные информационные сообщения о ставках, процентах, договорах.– Но Банк Москвы уходит от этой традиции, – сообщил президент одного из ведущих мировых лидеров рекламы, английского рекламного агентства WCRS господин Уайт, участвовавший в пресс-конференции. Именно это агентство по приглашению Банка Москвы воплотило в жизнь его новую рекламную стратегию. – И это абсолютно верный ход. Оказывается, финансовая реклама совершенно не способствует узнаваемости бренда.Между тем, ученые выяснили, что до 85 процентов решений человек совершает на подсознательном, эмоциональном уровне. Он должен сопереживать собственным поступкам. Равнодушие губит инициативу. Исходя из этих соображений, мы и разработали новую рекламную концепцию Банка Москвы.Вы устали от рекламы? Теперь вы будете ее ждать. Потому что эта банковская реклама сможет пробудить в вас симпатию, доверие, уверенность в завтрашнем дне. С вами будут говорить спокойно и радостно о самых насущных вещах. Кто будет говорить? Животные. Слушайте – любой, самый серьезный человек в душе обожает сказки. Потому что это детство, потому что это мамины руки, мамин или бабушкин голос. Там, в сказках, животные разговаривали человечьими голосами, и мы понимали: они имеют на это полное право. Те же самые всезнающие ученые выяснили, что взрослые люди чрезвычайно позитивно относятся к образам животных. Для большинства из них общение с животными – радость. Вот вам эти самые зверушки и расскажут в доверительной беседе о том, как просто и без проблем решаются, казалось бы, неразрешимые задачки.Как взять ипотечный кредит. Как воспользоваться автокредитом без первоначального взноса.Почему столь выгодно пользоваться кредитной картой Банка Москвы. Надо признать, это беспрецедентное рекламное предложение для отечественного рынка.Тем более поразительно, что оно исходит от столь консервативного учреждения, как банк.Вы включаете телевизор. Эх, опять реклама! Постойте, постойте, что это?! На экране возникает восхитительная зеленая поляна. На поляне разговаривают кролики. Они сидят рядом с новой норкой, украшенной цветами. О чем же они рассуждают? О том, что отремонтировали свое жилье. Как там здорово стало, чисто и уютно. А сумели они это сделать, взяв потребительский кредит в Банке Москвы. Причем на экране не мультяшные, а самые что ни на есть живые симпатяги-кролики. В другом банковском видеоролике с вами о насущных проблемах поговорят бобры. В самом деле, что вам приятнее видеть: зеленую поляну и милых зверушек или таблицы с процентами и людей с портфелями? Новая реклама банка не бездушна. Она ненавязчива. Доходчива.Естественно, что Банк Москвы тщательно готовился к проведению этого уникального рекламного предприятия. Параллельно в работе банка происходили определенные изменения.Банк Москвы становится еще более технологичным. Банк готов идти в ногу со временем. Так, создан суперсовременный call-центр: он заметно облегчил общение сотрудников банка с клиентами. Все офисы банка постепенно примут единообразный вид и станут узнаваемы.Для банковского персонала проводятся еженедельные тренинги. Потому что духу и законам нового времени способны успешно соответствовать подготовленные и грамотные люди.Удивительное дело. Мы дождались ненавязчивой рекламы, и от кого – от банковского учреждения! Остается добавить, что новая рекламная кампания Банка Москвы стартует на телевидении, в прессе и Интернете первого октября.Итак, Банк вам в помощь.[b]СПРАВКА «ВМ»[/b][i]Банк Москвы входит в тройку крупнейших банков России по объему привлеченных средств населения. В Москве и Московской области действуют 102 обособленных подразделения Банка. Услуги населению оказываются также в 470 почтово-банковских отделениях. Банк Москвы в настоящее время обслуживает 100 тысяч юридических лиц и 7,7 миллиона клиентов – физических лиц. По состоянию на 1 сентября 2007 года Банком эмитировано свыше 7,9 миллиона пластиковых карт.[/i]