Главное
Истории
Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Марина Хлебникова переживает за свою страну

Общество
Марина Хлебникова переживает за свою страну

Очаровательная и женственная, лиричная и нежная Марина Хлебникова является любимицей миллионов российских слушателей. Помимо несомненной музыкальной одаренности в ней подкупает искренность и доброта, жизнерадостность и открытость. Ей интересна жизнь вокруг нее, Марина переживает за свою страну, не остается равнодушной к ее радостям и горю. В чем и убедился корреспондент «Вечерки», побеседовав с певицей. – Марина, на ваш день рождения дрессировщики братья Запашные подарили вам акулу. Вам и раньше случалось получать необычные подарки? – Однажды некие влиятельные люди спросили: чего мне не хватает для счастья? И я наивно и честно призналась, что моя мечта это… бензоколонка. Такое тихое женское счастье. Добрые магнаты решили меня осчастливить и исполнить мое желание. Через неделю курьер доставил мне домой здоровенный ящик. Когда я расписывалась в накладной под графой «доставка бензоколонки», с ужасом думала, как буду жить дальше. К счастью, бензоколонка в натуральную величину оказалась шкафчиком для обуви, но с положенным пистолетом для заправки. Она мне пришлась ко двору и теперь этот забавный предмет служит для розыгрышей. Например, тем, кто бывает у меня впервые, я говорю, что это автомат по розливу пива, и это несказанно радует некоторых особо доверчивых гостей. – У каждой популярной эстрадной дивы имеется масса поклонников, которые стараются привлечь внимание… – Однажды перед концертом ко мне подошел мужчина и сказал, что очень хочет сделать мне подарок, но никак не может придумать, какой. Он просил сказать, что я хочу. Я очень опаздывала и бросила, шутя, через плечо: «Удивите меня!» Через некоторое время я опять увидела его на одном из концертов, он пришел ко мне в гримерку и протянул мне... утюг. Видя мое недоумение, он загадочно улыбнулся и пошел включать его в розетку. И вдруг я услышала музыку. Он сказал, что женщины очень не любят гладить, может быть, его нововведение мне поможет делать это легче. Этот Кулибин впаял в утюг радио – очень необычно, главное не подносить к уху. Приехав домой, я сразу же убрала свой старый утюжок на антресоль, и теперь у меня есть дома такая необычная вещица. – Вы ожидали, что к вам в день рождения приедут с поздравлением братья Запашные? – Эдгар позвонил мне утром, чтобы поздравить и невзначай осведомился, где я, но для меня их приезд стал приятной неожиданностью. Я не думала, что из-за плотного графика они смогут выбраться ко мне. Зато, когда я увидела их узнаваемые издалека мощные фигуры на пороге студии, прямо в середине дубля соскочила с места и убежала из-под камеры. Эдгар протянул мне цветы и пакет с плещущейся крупной рыбиной. Вначале подумала, что они решили мне преподнести ее к столу, но когда выяснилось, что это настоящая акула, я обрадовалась. Такая зверюга от дрессировщиков, брутальный подарок! – Вам постоянно чего-нибудь дарят, так что вы, наверное, могли бы составить коллекцию из подарков. – У меня есть одна небольшая коллекция. В течение 15 лет почти каждый день по шесть часов я проводила у фортепиано. Честно говоря, после защиты диплома в Гнесинке, я думала, что теперь ничто не заставит меня подойти к инструменту. Но прошло всего несколько лет, и у меня появилась страсть к сувенирам в виде фортепиано: чайники, музыкальные шкатулки и подставки под пиво – открываешь крышку и кружку пенного прямо в инструмент – шмяк! На один из дней рождений мне преподнесли торт в виде шикарного черного рояля. Я отказывалась есть, пока не сделали фотографию, но при проявке ее засветили и, увы, этот экспонат был бесследно утерян для потомков. – Марина, вы музыкант – человек от политики далекий, сочиняете и поете проникновенные песни о любви, поэтому неясно, пойдете ли вы на выборы? – На выборы я пойду. У меня есть определенная гражданская позиция: я считаю, что это просто нечестно жить в стране, не обращая внимания ни на что, кроме своих личных успехов и достижений. Я считаю себя гражданином России и очень ответственно отношусь ко всему, что с этим связано. Мне кажется, что предстоящие выборы – сначала парламентские, а потом и президентские – это важная веха в истории нашей страны. Я сравнила бы их с очередной ступенью непростого перехода России от тоталитарной системы к демократии. Я хорошо помню время, когда была одна единственная партия, и все были вынуждены прислушиваться к ее руководящему и направляющему мнению. Возможности не соглашаться и даже спорить ни у кого не было, сейчас же время свободного выбора, настоящей многопартийности, так что человек практически любых убеждений имеет возможность их выразить. – Недавно некоторые деятели культуры написали письмо, призывающее Путина продлить свои полномочия на третий срок. Что вы думаете по этому поводу? – С одной стороны, я их понимаю. Путин – превосходный президент, политик высочайшего уровня. Он пользуется заслуженным авторитетом у всего населения страны, и для России он сделал очень много. Но все-таки закон есть закон. «Dura lex, sed lex – Суров закон, но это закон», – говорили древние римляне. И мне очень нравится позиция Путина, который на все подобные предложения с достоинством заявляет, что является гарантом Конституции и менять ее не собирается. Но на сегодняшний момент я не вижу такого же сильного и опытного политика, как Путин, способного занять президентское кресло. – Я знаю, что вы с трепетом относитесь к Москве, поэтому не могу вас не спросить и о том, как вы оцениваете деятельность московского градоначальника? – Большинство изменений и нововведений, которые за последние годы произошли в столице, я целиком и полностью поддерживаю. И с огромным уважением отношусь к людям, которые несмотря ни на какие трудности меняют лицо города. Я видела очень много различных мировых центров, и когда я несколько лет назад поняла, что Москва уже может соперничать не только с Будапештом или Варшавой, но и с Парижем или Барселоной, то поняла, что могу гордиться нашей столицей. Она и выросла, стала шире. Мне нравятся новые микрорайоны, очень просторные и светлые. Например, приезжаешь в Южное Бутово и как будто попадаешь в западный мир. Кроме того, за эти годы построены новые магистрали и дороги, изменилось освещение улиц, появилось огромное количество световой наружной рекламы, множество уличных кафешек – все это так здорово. Думаю, что столица такой державы, как Россия, и должна быть шумной, бурлящей, наполненной какой-то непонятной энергией. – Вдохновляет ли вас Москва сегодняшняя на творчество? – Да, и иногда самым неожиданным образом. Например, когда я веду автомобиль. Во время езды и особенно в пробках постоянно слушаю музыку, а иногда я даже начинаю сочинять музыку прямо за рулем. Вообще одним из символов Москвы для меня является дорога. И особенно люблю ехать по ночной Москве, когда включается рыжее освещение и город становится таким уютным и домашним. – Если пойти по пути свободных ассоциаций, то с каким-бы музыкальным направлением можно было бы сравнить наш город: джаз, рок, попса, классика, модерн или что-то еще? – Скорее всего, это будет знаменитая французская шестерка композиторов начала прошлого века – такие, как Мессиан, Мегер и другие, которые использовали в своей музыке очень нестандартные ходы, включая даже какофонию и диссонанс. И в Москве довольно много мест, напоминающих такую музыку. В городе ощущается пульс, диссонанс и в то же время красота и гармония. А в ночной Москве есть что-то от Дебюсси. Ведь это тоже был очень интересный композитор. Известно, что его на творчество вдохновляли женщины, и когда-то музыкальная критика его ругала за то, что он пишет эротичную музыку, которую противопоказано слушать студенткам и молодым девушкам. И вот когда проходишь по ночным московским улицам, слушаешь тишину и смотришь на лунный свет, возникает то же ощущение, напоминающее его музыку. Самым моим любимым местом в Москве является площадь у Никитских ворот и отходящие от них улицы. Ведь неподалеку от Никитских ворот я училась в Гнесинском училище, ставшим затем институтом. И с моими подружками мы исходили весь этот район вдоль и поперек. Гуляли по бульварам, по улочкам, сохранившим в себе антураж московской старины. С тех пор очень люблю кафе в правом крыле Консерватории, которое очень подходит для деловых встреч и просто для посиделок и бесед с друзьями за чашечкой кофе или бокалом вина. – В Гнесинке, если не ошибаюсь, вы учились у Льва Лещенко? – Да, и еще у Александра Градского и Гелены Великановой. А деканом у нас был Иосиф Кобзон. – Кто из них был самым строгим? – Лев Валерианович обычно придя в класс, садился у рояля и слушал, временами делая замечания. Например, говорил: «сегодня лучше» или «хуже, чем вчера», давал советы, но никогда не показывал. Градский пел и показывал, как это могло быть у него, а Гелена Великанова работала буквально с каждой нотой, с каждым словом, разбирая текст песни чуть ли не по буквам. Александр Градский был бескомпромиссным, с ним невозможно было спорить, но зато он всегда защищал своих учеников перед ректоратом. Если Лещенко был более коллегиален, то Градский всегда говорил:«Не трогайте их! Пусть делают, что хотят». Думаю, он был прав. Интересно, что начиная карьеру, смотришь на мастеров старшего поколения снизу вверх, но как только возьмешь планку, становишься как бы на равных с ними, и стираются грани возраста. Лев Валерианович теперь кажется мне моложе, чем был тогда. Действительно, у артистов не бывает возраста. – Марина, когда по телевизору идет «Фабрика звезд», видно, как много среди молодежи желающих выступать на сцене, а легко ли быть певицей? – Если у тебя есть призвание и талант от рождения, легко. Каждый рождается кем-то: артистом, врачом, рабочим и ему остается только реализоваться в этом. Конечно, счастье, если родители вовремя замечают способности ребенка и стараются их развить, при такой поддержке еще легче. Но для успешной карьеры, особенно эстрадной, нужно еще иметь и отменное здоровье, чтобы выносить все перегрузки. Артист должен иметь сильную психику, чтобы отдавать эмоции и принимать их в огромном количестве от зрителей. Я не люблю певцов, которые выступают на сцене с мертвыми глазами, не хотят раскрыться, блокируют себя. Одно из моих завоеваний – это то, что зрители часто благодарят меня за жизнерадостность, энергию и оптимизм. – Вы такой себя воспитали или в вас это было заложено? – Я такой родилась. К тому же в нашем доме всегда бывало много гостей, я с детства привыкла быть среди людей. А еще мама недавно призналась мне, что мечтала когда-то стать актрисой. Так вот почему она с таким энтузиазмом ставила у нас в школе детские спектакли и возилась с нами, первоклашками. Мне, правда, главные роли доставались редко (Смеется).

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.