Главное
Истории
Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Чисто конкретное дело

Общество

[b]В последние три года рынок бытовых услуг Москвы уверенно растет, как утверждают маркетологи. Сфера бытового обслуживания – одна из самых отсталых отраслей российского потребительского рынка – начала набирать обороты.[/b]Департамент потребительского рынка и услуг Москвы подтверждает это цифрами: сегодня в столице более ста химчисток и около двадцати крупных прачечных предприятий, на этом рынке услуг предложения и спрос практически сравнялись, более того, существует и здоровая конкуренция. Естественно, дела лучше у тех, кто уже создал свою сеть и увеличил ассортимент услуг. От ухода за простым текстилем до ухода за коврами и изделиями из пуха и пера, включая стирку в индивидуальной машине, стирку спецодежды, стирку одеял, дорожек, чехлов для сидений автомобилей, прием белья на дому, срочную стирку и многое другое. Причем все это на самом современном оборудовании. Например, как у объединения химчисток и прачечных «Диана».Кстати, это самое большое объединение не только в России, но и в Европе. В него входят 12 фабрик в Москве и 5 в МО. А вот количество приемных пунктов и вовсе грандиозное – больше 450.– Конкурентных преимуществ у нас хватает, – считает генеральный директор объединения Елена Ковалкина. – Мы ценим наших индивидуальных клиентов, и будем продолжать увеличивать сеть приемных пунктов. Они должны быть рядом с домом, в шаговой доступности.А вот ближайшие конкуренты «Дианы» – фирмы «Контраст», California Cleaners, «Лавандерия», «Леда», «Лисичка Чистюля» и другие похвастаться могут лишь одной – двумя фабриками. Их основные клиенты – гостиницы, рестораны, офисы, больницы, детские сады. Но и у них есть свой частный клиент. Оно и понятно, люди стремятся улучшить качество своей жизни и сэкономить время на повседневных делах. Тем более что цены уже давно перестали кусаться. Так, стирка одного килограмма постельного белья обойдется в 80–120 рублей. Химическая чистка джинсов будет стоить от 130 до 170, а чистка зимнего пальто с меховым воротником – от 450 до 600 рублей.Но есть и еще один немаловажный аспект проблемы. Директор Центрального научно-исследовательского института бытового обслуживания населения (ЦНИИ-Быт) Татьяна Баланова одной из главных задач считает охрану природы. Чистка-то «химическая», а это, сами понимаете, иной раз чревато…Так вот, специалисты института следят, чтобы химчистки и прачечные не загрязняли воду и воздух, проводя анализы отходов этих предприятий. Другой род деятельности института – экспертиза качества химической чистки и стирки белья. Именно сюда попадают все спорные судебные дела со всей России.– Меня беспокоит количество этих процессов, – говорит Татьяна Евгеньевна. – В месяц приходится проводить по 15 экспертиз. Но из Москвы и области обычно приходят пять судебных разбирательств.– С какими жалобами приходится сталкиваться чаще всего?– Претензия такая: «Я сдала в химчистку новую вещь, а получила старую и испорченную». Первый вопрос у меня возникает такой: зачем же нести новую вещь в химчистку? Оказывается, клиент новой считает ту, допустим, куртку, которую уже одевал около десяти раз. Причем десять раз в течение нескольких лет. Это стандартное нарекание. И хоть бы кто сказал, что его вещь была уже не новая. Очень редко встречаются клиенты, которые действительно хотят выяснить, что и почему произошло с его вещью.Судебная экспертиза идет до 20 дней. А вот кто же чаще выигрывает в суде, определить сложно. Победы и проигрыши химчисток и их клиентов делятся примерно поровну.– Вот недавно была история с дорогой норковой шубой. Клиент жаловался, что после химчистки она стала желтой, некрасивой, к тому же оказалась разорванной шлица. К сожалению, клиент скрыл, что эта шуба уже чистилась энное количество раз и поступила с разрывом. О разрыве было записано и в квитанции. Там же был указан желтый цвет изделия. Но хозяин все требовал, чтобы ему вернули стоимость шубы – 200 тысяч рублей. Естественно, денег он не получил, ведь результаты экспертизы подтвердили слова работников предприятия.Но в суд, оказывается, подают не только из-за дорогих вещей. Порой в исках можно встретить вещь стоимостью 2000 рублей. А иногда клиент видит испорченную вещь и реагирует так: «Ну и ладно! Не очень уж я любил эти брюки».– Но чаще, конечно, приходится доказывать, что технологию чистки выбрали верно и все было сделано правильно. А вещь испортилась из-за неправильной маркировки. Такое бывает в случаях контрафактного товара, – говорит Татьяна Евгеньевна и добавляет: – Чтобы избежать этих нервотрепок, лучше не покупать вещи сомнительного производства и всегда проверять квитанции химчисток на месте.[b]ГЛАВНЫЕ ЗНАКИ МАРКИРОВКИ НА ОДЕЖДЕ1.[/b] – стирка[b]2.[/b] – отбеливание[b]3.[/b] – глажение[b]4.[/b] – химчистка[b]5.[/b] – сушка в барабанной сушилке[i]- Должны присутствовать все пять знаков, причем в этой последовательности;- Цифры в ванночке – это температура воды;- Треугольник может быть зачеркнут, значит, отбеливание не разрешается;- Утюг с точками внутри говорит о температуре глажения: одна точка – 100, две – 150, три– 200 градусов;- Буква Р в кружочке – химчистка разрешена. Если круг подчеркнут – химчистка с осторожностью;- Барабанная сушилка, как правило, зачеркивается.- На месте последнего символа может быть квадрат с горизонтальной полосой – это значит, сушка в горизонтальном положении.[/i]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.