Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Какие существуют профилактические меры наркопреступлений?

Как Москва встречала 9 мая

Как Москва встречала 9 мая

Соль

Соль

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Что делать с закладчиками, если их увидел?

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Хрусталь

Хрусталь

Гагарин

Гагарин

Библиотеки

Библиотеки

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Чисто конкретное дело

Общество

[b]В последние три года рынок бытовых услуг Москвы уверенно растет, как утверждают маркетологи. Сфера бытового обслуживания – одна из самых отсталых отраслей российского потребительского рынка – начала набирать обороты.[/b]Департамент потребительского рынка и услуг Москвы подтверждает это цифрами: сегодня в столице более ста химчисток и около двадцати крупных прачечных предприятий, на этом рынке услуг предложения и спрос практически сравнялись, более того, существует и здоровая конкуренция. Естественно, дела лучше у тех, кто уже создал свою сеть и увеличил ассортимент услуг. От ухода за простым текстилем до ухода за коврами и изделиями из пуха и пера, включая стирку в индивидуальной машине, стирку спецодежды, стирку одеял, дорожек, чехлов для сидений автомобилей, прием белья на дому, срочную стирку и многое другое. Причем все это на самом современном оборудовании. Например, как у объединения химчисток и прачечных «Диана».Кстати, это самое большое объединение не только в России, но и в Европе. В него входят 12 фабрик в Москве и 5 в МО. А вот количество приемных пунктов и вовсе грандиозное – больше 450.– Конкурентных преимуществ у нас хватает, – считает генеральный директор объединения Елена Ковалкина. – Мы ценим наших индивидуальных клиентов, и будем продолжать увеличивать сеть приемных пунктов. Они должны быть рядом с домом, в шаговой доступности.А вот ближайшие конкуренты «Дианы» – фирмы «Контраст», California Cleaners, «Лавандерия», «Леда», «Лисичка Чистюля» и другие похвастаться могут лишь одной – двумя фабриками. Их основные клиенты – гостиницы, рестораны, офисы, больницы, детские сады. Но и у них есть свой частный клиент. Оно и понятно, люди стремятся улучшить качество своей жизни и сэкономить время на повседневных делах. Тем более что цены уже давно перестали кусаться. Так, стирка одного килограмма постельного белья обойдется в 80–120 рублей. Химическая чистка джинсов будет стоить от 130 до 170, а чистка зимнего пальто с меховым воротником – от 450 до 600 рублей.Но есть и еще один немаловажный аспект проблемы. Директор Центрального научно-исследовательского института бытового обслуживания населения (ЦНИИ-Быт) Татьяна Баланова одной из главных задач считает охрану природы. Чистка-то «химическая», а это, сами понимаете, иной раз чревато…Так вот, специалисты института следят, чтобы химчистки и прачечные не загрязняли воду и воздух, проводя анализы отходов этих предприятий. Другой род деятельности института – экспертиза качества химической чистки и стирки белья. Именно сюда попадают все спорные судебные дела со всей России.– Меня беспокоит количество этих процессов, – говорит Татьяна Евгеньевна. – В месяц приходится проводить по 15 экспертиз. Но из Москвы и области обычно приходят пять судебных разбирательств.– С какими жалобами приходится сталкиваться чаще всего?– Претензия такая: «Я сдала в химчистку новую вещь, а получила старую и испорченную». Первый вопрос у меня возникает такой: зачем же нести новую вещь в химчистку? Оказывается, клиент новой считает ту, допустим, куртку, которую уже одевал около десяти раз. Причем десять раз в течение нескольких лет. Это стандартное нарекание. И хоть бы кто сказал, что его вещь была уже не новая. Очень редко встречаются клиенты, которые действительно хотят выяснить, что и почему произошло с его вещью.Судебная экспертиза идет до 20 дней. А вот кто же чаще выигрывает в суде, определить сложно. Победы и проигрыши химчисток и их клиентов делятся примерно поровну.– Вот недавно была история с дорогой норковой шубой. Клиент жаловался, что после химчистки она стала желтой, некрасивой, к тому же оказалась разорванной шлица. К сожалению, клиент скрыл, что эта шуба уже чистилась энное количество раз и поступила с разрывом. О разрыве было записано и в квитанции. Там же был указан желтый цвет изделия. Но хозяин все требовал, чтобы ему вернули стоимость шубы – 200 тысяч рублей. Естественно, денег он не получил, ведь результаты экспертизы подтвердили слова работников предприятия.Но в суд, оказывается, подают не только из-за дорогих вещей. Порой в исках можно встретить вещь стоимостью 2000 рублей. А иногда клиент видит испорченную вещь и реагирует так: «Ну и ладно! Не очень уж я любил эти брюки».– Но чаще, конечно, приходится доказывать, что технологию чистки выбрали верно и все было сделано правильно. А вещь испортилась из-за неправильной маркировки. Такое бывает в случаях контрафактного товара, – говорит Татьяна Евгеньевна и добавляет: – Чтобы избежать этих нервотрепок, лучше не покупать вещи сомнительного производства и всегда проверять квитанции химчисток на месте.[b]ГЛАВНЫЕ ЗНАКИ МАРКИРОВКИ НА ОДЕЖДЕ1.[/b] – стирка[b]2.[/b] – отбеливание[b]3.[/b] – глажение[b]4.[/b] – химчистка[b]5.[/b] – сушка в барабанной сушилке[i]- Должны присутствовать все пять знаков, причем в этой последовательности;- Цифры в ванночке – это температура воды;- Треугольник может быть зачеркнут, значит, отбеливание не разрешается;- Утюг с точками внутри говорит о температуре глажения: одна точка – 100, две – 150, три– 200 градусов;- Буква Р в кружочке – химчистка разрешена. Если круг подчеркнут – химчистка с осторожностью;- Барабанная сушилка, как правило, зачеркивается.- На месте последнего символа может быть квадрат с горизонтальной полосой – это значит, сушка в горизонтальном положении.[/i]

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.