Главное
Истории
Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Закон на сайте

Общество
Закон на сайте

[b]Уже не первый год действуют в столице социальные программы и проекты, у всех на слуху слова: «Молодой семье – доступное жилье», «Год ребенка», «Растем вместе с Москвой» и многие другие.[/b]Однако проведенные среди москвичей опросы показывают, что далеко не каждый знает не только о ходе реализации данных программ, но и об их существовании в принципе.Согласно данным социологического исследования, проведенного исследователями Московского социального университета по заказу Комитета по телекоммуникациям и СМИ города Москвы, только 6,5% москвичей считают, что полностью информированы о действующем городском законодательстве. Наиболее низкий уровень информированности особенно характерен для молодежи. По данным того же исследования, большую часть респондентов, которые плохо представляют себе схему принятия и исполнения законодательных актов, составляют молодые люди до 30 лет.Информирование москвичей о законах и программах, действующих сегодня в столице, важно для мегаполиса по нескольким причинам. Во-первых, это помогло бы населению узнать о социально значимых проектах правительства Москвы, а во-вторых, укрепить доверие москвичей к органам государственной власти города.Сегодня в Москве действует масштабный коммуникационный проект, информирующий широкую аудиторию о московских законах и программах, – «Информирование и разъяснение законодательства Москвы средствами социальной наружной рекламы». Кампания использует широкий инструментарий – билборды, плакаты наружной рекламы, интернет-сайт, рекламные ролики, брошюры и другие материалы. Скоро информационная кампания также развернется на телевидении и радио.Столь широкий диапазон коммуникационных средств был продиктован спецификой продвижения законодательства, имеющей определенные нюансы. При всей серьезности задачи авторы коммуникационной кампании решили донести до населения ценность применения московских законов в легкой и занимательной форме.В различных районах города в июле-августе было размещено более 150 билбордов и 140 плакатов с изображениями всем хорошо известных персонажей, которые помогут сделать проект максимально живым. Адресная программа размещения плакатов и билбордов охватывает около 190 адресов.Щиты с надписью «Азбука московских законов» и информационными слоганами, сообщающими о предоставлении льгот по кредиту на квартиру, при рождении ребенка, строительстве детских садов, открытии спортивных клубов и детских площадок и многом другом, уже можно увидеть не только на центральных улицах Москвы – Старой и Пушкинской площадях, Садовой-Каретной, Пятницкой, Ордынке, но и на других улицах. Они размещены практически во всех административных округах столицы.Сайт «Азбука московских законов» – это еще один навигатор, запущенный в рамках коммуникационной кампании, который поможет москвичам сориентироваться в море столичных законов. Он не просто информирует столичных жителей о существующих программах, но рассказывает об их правах и возможностях. На сайте можно не только скачать необходимые законы, помещенные в соответствующих разделах – «Идем в детский сад», «Как усыновить ребенка», «Льготы на общественном транспорте» и др., – но и ознакомиться с проблемами, волнующими москвичей, а также задать вопросы по теме.Кроме того, здесь можно найти адреса и телефоны департаментов и служб правительства Москвы, по которым можно получить справки по интересующим вопросам. Также на портале публикуются новости, которые расскажут москвичам об изменениях и нововведениях, происходящих в социальной жизни мегаполиса. Портал планируется расширять и пополнять свежей информацией, чтобы превратить его в настоящее практическое руководство для москвича по вопросам законодательной политики города.С целью охватить информационной кампанией ту часть целевой аудитории, которая не имеет доступа в Интернет, авторы проекта решили издать брошюру. Информация по московскому законодательству в сфере социальной поддержки детства, молодежи и семьи представлена по главам, название и содержание которых отражает потребности молодежи, молодых семей, семей с детьми.«Азбука московских законов» станет своего рода справочником по столичному законодательству, эффективным и удобным пособием для горожан, стремящихся защищать свои права. Авторы проекта, который охватывает самые широкие слои населения, надеются не только на то, что московское законодательство станет еще более действенным и приближенным к населению, но и будет способствовать повышению уровня благосостояния столичных жителей.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.