Женщина не должна быть жертвой моды!
[b]Тони Уорд – постоянный участник Недели высокой мды в Риме, дизайнер, закончивший самую престижную французскую Школу модельеров, работавший в таких Домах как Lanvin, Dior, Chloe`. Состоит в итальянском синдикате кутюрье.– Недавно вы открыли ателье в Москве. Кто ваши клиенты?[/b]– Это женщины определенного уровня, которые хотят иметь свой особый стиль. Они ищут эксклюзивные вещи, которые могут их себе позволить. У меня одеваются жены королей, принцессы, жены президентов, жены послов. В разных странах мира мои платья покупают известные актрисы, певицы. Но мы не называем имен, так как у нас существует «право на частную жизнь», иногда даже муж не знает, что жена у нас потратила столько денег на платья.[b]– Планируете ли вы в будущем создать линию одежды pret-a-porte?[/b]– Да, но сейчас я делаю только Haute couture. Мы планируем запустить параллельные линии аксессуаров и одежды pret-a-porte, потому что одежду от кутюр может себе позволить ограниченное количество людей.[b]– Сколько времени уходит на изготовление одного платья?[/b]– Платье шьется от сорока дней до четырех, пяти месяцев, в зависимости от сложности изделия. Например, ткань может быть непростой в работе. Если есть заказ на украшение специальными камнями, то мы иногда ждем по шесть, семь месяцев их появления. Кстати, в страну мы продаем не больше одного платья – таковы законы haute coture.Сегодня у нас была клиентка, которая хотела платье, но мы его уже продали здесь, в Москве, и мы были вынуждены отказать. Высокая мода не терпит повтора. Если вы приходите в платье от кутюрье, то такого же второго платья на другой девушке вы уже не увидите. Иначе нет смысла платить такие деньги за штампованное изделие.[b]– Сколько стоит такое платье, которое больше ни на ком не увидишь?[/b]– Цена начинается от 8000 евро. Но иногда у нас заказывают платья, украшенные бриллиантами Сartier, и здесь уже совсем другая цена. Цена за свадебное платье у нас от 25 000 евро, заказывают платья и за 1000 тысяч.[b]– У вас есть любимые кутюрье?[/b]– Да. Кристобаль Баленсиага, который оказал большое влияние на моду. Он совершенствовал силуэты, создал приталенные жакеты, которые предвосхитили появление «нового облика» Диора. Он создал платье-мешок, платье-тунику и платье-рубашку. А еговечерние туалеты украшались неожиданными вещами – большими бантами, аппликациями из кружев, буфами, мехом и цветами.Еще мне нравится Ferre, когда он работал для Dior. Мне импонирует простота Valentino и стремление к роскоши, присущее моделям Клода Монтана.[b]– Как рождается новая коллекция?[/b]– В жизни все, что встречается на пути, дает мне пищу для размышлений. Если я вижу что-то очень красивое, я начинаю об этом размышлять, пытаюсь зацепиться за это. Даже то, что мне не нравится, каким-то образом влияет на мою креативность. Один сезон у нас была коллекция, навеянная образом Мадам Бовари, потом у нас были импрессионисты.30-е, 50-е годы дали большой толчок многим образам и силуэтам. Сейчас, например, идет возвращение к 80-м и 90-м годам в моде, объемы, высокие воротники, неодинаковая длина платья.Я беру за основу разные темы, разные цвета, присущие тому времени, формы. На маленьких деталях можно создать целый мир.[b]– Существуют законы, по которым подбирается ткань под цвет кожи или глаз. Или законы всегда диктует мода?[/b]– Конечно, учитывается цвет волос и цвет глаз плюс модная тенденция. Но в выборе одежды женщина не должна быть жертвой моды, она должна ей диктовать свои правила и подстраивать ее под себя, под особенности своей фигуры и внешности.