Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Красавицу превратили в чудовище

Развлечения
Красавицу превратили в чудовище

[b]Что нам говорят о «Монстре», чтобы еще до похода в кинотеатр заставить восхищаться этим фильмом? Два с половиной факта. Первый – фильм основан на реальных событиях и рассказывает о первой серийной убийце-женщине. А второй с половиной – голливудская красавица Шарлиз Терон, чтобы сыграть эту самую женщину-убийцу, поправилась на 15 кг и претерпела другие невероятные преобразования. Кожу, волосы, зубы специально ухудшали и старили гримеры, к тому же актриса научилась странно ходить и говорить с отвратительным говором. За все эти муки она и получила «Серебряного медведя» Берлинского кинофестиваля, «Золотой глобус» и, наконец, «Оскар».[/b]Именно это сегодня пережевывает пресса, это будет написано на видеокассете фильма. И это уже знают даже те, кто раньше и не подозревал в сладкой красавице из рекламного ролика краски для волос актрису Шарлиз Терон. Зачем ради этого смотреть кино? Но стоит поверить режиссеру-дебютантке Пэтти Дженкинс, которая утверждает, что сняла «историю любви двух отверженных». А вот это хорошо бы проверить самим.Эйлин Уорнос (Терон) всегда мечтала о любви прекрасного принца и искала его, отдавая всю себя целиком не только за 25 долларов, но и за недопитую бутылку пива. Когда ей было уже за 30, она решила покончить с собой сразу после того, как потратит последнюю выручку в каком-то придорожном баре во Флориде. Но в этом же баре оказалась Селби (Кристина Риччи), которую родители выслали к родственникам, чтобы дать ей поостыть от любви к однокласснице и исправиться. Два ожидания любви, приправленные непониманием и отторжением общества, оказались очень похожи на любовь – Эйлин и Селби решили не расставаться. Вместе они стали колесить по Америке, ночевать в мотелях и жить по-новому. Только Селби очень хотелось вкусно есть и развлекаться, а Эйлин никто не хотел брать на работу. И пришлось ей зарабатывать по-старому, а от скопившихся злости и отчаяния убивать своих мерзких клиентов. Селби это все заботило не слишком: страшновато – и только, но когда ей самой стало угрожать оказаться за решеткой вместе с проституткой-убийцей – она предала Эйлин. «Така любовь!» – говорила героиня одного советского фильма.Авторы «Монстра» не раз заявляли, что очень хотели понять свою героиню и посочувствовать ей, но при этом и не оправдывать. Поэтому фильм начинается рассказом Эйлин о своей юности: иллюзии, надежды, мечты и – поражение за поражением, удар за ударом, предательство за предательством. А главными злодеями в ее судьбе всегда оказываются мужчины. И можно смотреть фильм, разделяя этот феминистский посыл, пока в качестве клиентов, которых наловчилась убивать Эйлин, ей не станут попадаться мужчины несчастные, закомплексованные, добрые, честные, понимающие и даже чуткие. Эйлин то ли этого уже не замечает, то ли с собой поделать ничего не может – и их не щадит.А у зрителя возникает странное ощущение: и сопереживать любви, и сочувствовать убийце, оказывается, невероятно трудно, вообще не хочется. И весь этот феминизм предстает бессмысленной кровавой истерикой.Сквозь придуманную голливудскую конструкцию прорываются боль и ужас (а может быть жизнь?), и вместо «истории любви» у Дженкинс получается фильм об одиночестве и страхе перед миром, из-за которого обычно случаются и любовь, и убийства, и великие творения.От такого фильма должно быть страшно: ведь от одиночества не только никто не застрахован, одиночество – это наше единственное постоянное состояние. Но, похоже, именно одиночества и страха, которого с избытком было у реальной Эйлин Уорнос, не хватило дебюту Пэтти Дженкинс: и если не принимать в расчет скандальную героиню и супер-грим – останется обычный фильм-дебют с традиционной для него максималистской самоотдачей. Но вот посмотреть, как настоящая жизнь разрушает придуманную голливудскую конструкцию love story, стоит.

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.