Главное
Истории
Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Как иностранцы пытаются выучить русский язык

Как иностранцы пытаются выучить русский язык

Почему дети любят страшные игрушки?

Почему дети любят страшные игрушки?

Сеть ТБГ: рекорды по всем направлениям

Общество
Сеть ТБГ: рекорды по всем направлениям

15 декабря 2007 года исполнится год с момента официального открытия Сети «ТБГ. Туристические бренды» и запуска развлекательного туристического портала www.tbg-brand.ru. В ожидании праздника, управляющая компания Сети ТБГ отчиталась по результатам первого года работы проекта. Несомненный успех его деятельности подтвердили статистические данные по объемам реализации турпродукта. В период с 15 марта по 14 сентября 2007 года подавляющее большинство агентств существенно перевыполнили финансовый план. Так, для Москвы «норма выработки» за сезон составляла $100 тыс., но первая десятка лидеров столичного топ-листа в среднем продала туров на $830 тыс. (ВСК-Тур, Восток-запад К.П., СПУТНИК МТК, Элита, ТриАтур, Business Voyage, Анабель, ХИТ сезона, Джин Тур, BSI люкс). Для городов-миллионников с аэропортом, из которого выполняются международные регулярные и чартерные рейсы, план равнялся $70 тыс. Однако лучшие 10 компаний наторговали в среднем на $568,5 тыс. Для городов с населением менее 1 млн. человек и/или без аэропорта планка была установлена в $50 тыс., но самые эффективные дилеры показали объемы в $430 тыс. А минимальную планку в $35 тыс. для населенных пунктов или регионов, где живет менее 250 тыс. человек, несколько дилеров Сети превысили на порядок – они реализовали туров на $203 тыс.Рейтинг дилеров Сети ТБГ опубликован в ноябрьском номере журнала «Горячая линия. Туризм», поступившем в распространение 22 ноября.Как сообщила координатор Сети ТБГ Алена Баженова, приоритетной задачей на 2008 год является увеличение количества дилеров до 300, а также расширение географии присутствия. «Новые дилеры из этих городов могут рассчитывать на льготные условия присоединения к Сети ТБГ», - добавила Алена Баженова. Сейчас в Сеть входит 154 компании из 46 городов России.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.