Сеть ТБГ: рекорды по всем направлениям
15 декабря 2007 года исполнится год с момента официального открытия Сети «ТБГ. Туристические бренды» и запуска развлекательного туристического портала www.tbg-brand.ru. В ожидании праздника, управляющая компания Сети ТБГ отчиталась по результатам первого года работы проекта. Несомненный успех его деятельности подтвердили статистические данные по объемам реализации турпродукта. В период с 15 марта по 14 сентября 2007 года подавляющее большинство агентств существенно перевыполнили финансовый план. Так, для Москвы «норма выработки» за сезон составляла $100 тыс., но первая десятка лидеров столичного топ-листа в среднем продала туров на $830 тыс. (ВСК-Тур, Восток-запад К.П., СПУТНИК МТК, Элита, ТриАтур, Business Voyage, Анабель, ХИТ сезона, Джин Тур, BSI люкс). Для городов-миллионников с аэропортом, из которого выполняются международные регулярные и чартерные рейсы, план равнялся $70 тыс. Однако лучшие 10 компаний наторговали в среднем на $568,5 тыс. Для городов с населением менее 1 млн. человек и/или без аэропорта планка была установлена в $50 тыс., но самые эффективные дилеры показали объемы в $430 тыс. А минимальную планку в $35 тыс. для населенных пунктов или регионов, где живет менее 250 тыс. человек, несколько дилеров Сети превысили на порядок – они реализовали туров на $203 тыс.Рейтинг дилеров Сети ТБГ опубликован в ноябрьском номере журнала «Горячая линия. Туризм», поступившем в распространение 22 ноября.Как сообщила координатор Сети ТБГ Алена Баженова, приоритетной задачей на 2008 год является увеличение количества дилеров до 300, а также расширение географии присутствия. «Новые дилеры из этих городов могут рассчитывать на льготные условия присоединения к Сети ТБГ», - добавила Алена Баженова. Сейчас в Сеть входит 154 компании из 46 городов России.