Главное
Истории
Секрет успеха. Илья Долгих

Секрет успеха. Илья Долгих

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Полицейский с Петровки. Выпуск №47

Патрики

Патрики

Андрей Мягков: история любви

Андрей Мягков: история любви

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Мода на путешествия на поездах во всем мире и в России возвращается

Евгений Моргунов: история любви

Евгений Моргунов: история любви

Лучшие места для отпуска в Китае

Лучшие места для отпуска в Китае

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Российские женщины массово омолаживаются с помощью гигантских улиток

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Выпуск 46

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Полицейский с Петровки. Может ли полиция использовать в качестве доказательства запись «прослушки»?

Депо уйдет, "Аннушка" останется

Общество
Депо уйдет, «Аннушка» останется

[b]Многие газеты на этой неделе пестрели заголовками: «Аннушку» продали», «Мэрия атакует трамвай». Что стоит за этими слухами? А стоит за ними распоряжение правительства Москвы об освобождении территории по улице Шаболовке от производственных функций. Здесь располагается трамвайное депо имени Апакова, обслуживающее 10 маршрутов, в том числе известную «Аннушку».[/b]Главный аргумент противников нынешнего решения тот, что трамвай является единственным видом общественного транспорта в этом районе и перевозит до 60 тысяч человек в сутки. Но никто же трамвай и не прогоняет! Более того, комплексу городского хозяйства и Департаменту экономической политики и развития города предписано позаботиться о модернизации трех депо, нагрузка на которые увеличится за счет 180 апаковских трамваев. В ближайшее время соответствующий документ будет представлен на рассмотрение правительства Москвы.В депо имени Апакова сегодня работают 826 человек. Куда всех деть?– Основные наши усилия сегодня направлены на то, чтобы сохранить трудовой коллектив, – отвечает на наш вопрос пресс-секретарь столичного Департамента транспорта и связи Мария Проценко. – Я думаю, сложностей быть не должно, потому что столичный транспортный цех недоукомплектован. В депо им. Апакова работают настоящие профессионалы, и найти применение их способностям в других парках будет несложно.И последнее. За право строить на месте трамвайного парка инвесторы перечислят в столичный бюджет более восьми миллионов долларов. И эти же деньги пойдут в итоге на закупку низкопольных белорусских трамваев, на развитие городского транспорта в целом.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.