Рекламных щитов скоро станет меньше

Общество

[b]В Московской торгово-промышленной палате обсудили положение дел с наружной рекламой в городе. На «круглый стол» собрались представители рекламной отрасли (которая, кстати, по своему объему – 1,8 млрд. долларов в год – уже переросла угольную промышленность), столичные бизнесмены и представители московского правительства.[/b]Пришли к тому, что для наружной рекламы в городе начинается новая жизнь. Щитов и растяжек станет меньше на 20%, и вообще, получение дохода с налогов на рекламу перестанет для столичных властей быть главной задачей. На первое место выйдет облик города. К середине лета из центра и важнейших магистралей должны исчезнуть большие рекламные щиты, загораживающие красоты исторической застройки. А с 1 марта должна пропасть вся щитовая алкогольная реклама.Пока ей занимается, причем в нарушение действующего законодательства и наперекор мнению коллег по рекламному цеху, фирма «АТОР», известная недавней гибелью своего руководителя от руки наемного убийцы. По словам депутата МГД Александра Крутова, эта фирма просто закладывала налагаемые на нее штрафы в стоимость рекламы, а в остальном поступала, как в песне, – «плеванто на законо». Но так как ей принадлежат 18% рынка наружной рекламы и соответственный процент налоговых поступлений, с ней церемонились и пытались договориться. Вроде удалось.Другая проблема, надвигающаяся на рекламный рынок, – изменение законодательства, по которому площади будет выделять и доходы от рекламы получать не город, а местное самоуправление в лице управ. Пока что интересы рекламщиков, города и управ удается согласовывать везде, за исключением Пресни, но ситуация тревожная и требует какого-то законодательного решения, которого пока нет.Бизнесмены просили рекламщиков больше обращать внимания на отечественные товары, а рекламщики попросили бизнес закладывать в их бюджеты больше денег на рекламу. В общем, нормальный деловой разговор.

Google newsGoogle newsGoogle news