- Выключить коронавирус

Рекламных щитов скоро станет меньше

Сергей Собянин отметил важность голосования по Конституции 1 июля

Анастасия Ракова: Говорить об окончании эпидемии COVID-19 в Москве рано

Вирусолог объяснил, когда в Москве отменят масочный режим

Не откладывай мечту: застройщики пошли навстречу москвичам, нуждающимся в жилье

Московские парки подготовились к приему посетителей с 1 июня

Один звонок может спасти чью-то жизнь

«Докторша или женщина-врач»: когда Россия заговорит на языке феминитивов

#БУДЬДОМА онлайн-линия психологической помощи

Что будет с ценами на смартфоны и мобильную связь после пандемии

Экономика или здоровье людей: Познер объяснил, что важнее для России в период пандемии

Доктор Комаровский опроверг очередной миф о профилактике коронавируса

«То же самое, что покинуть ООН»: что станет с ВОЗ после выхода из нее США

«Государство нас не ласкает»: зачем артисты обращаются за господдержкой

Тишковец рассказал, когда в Москву придет устойчивое теплое лето

Врач предупредил об угрозе заражения COVID в ТЦ и салонах красоты

Мясников объяснил, как болезнь Моне повлияла на творчество художника

Рекламных щитов скоро станет меньше

А водка с них и вовсе исчезнет

[b]В Московской торгово-промышленной палате обсудили положение дел с наружной рекламой в городе. На «круглый стол» собрались представители рекламной отрасли (которая, кстати, по своему объему – 1,8 млрд. долларов в год – уже переросла угольную промышленность), столичные бизнесмены и представители московского правительства.[/b] Пришли к тому, что для наружной рекламы в городе начинается новая жизнь. Щитов и растяжек станет меньше на 20%, и вообще, получение дохода с налогов на рекламу перестанет для столичных властей быть главной задачей. На первое место выйдет облик города. К середине лета из центра и важнейших магистралей должны исчезнуть большие рекламные щиты, загораживающие красоты исторической застройки. А с 1 марта должна пропасть вся щитовая алкогольная реклама. Пока ей занимается, причем в нарушение действующего законодательства и наперекор мнению коллег по рекламному цеху, фирма «АТОР», известная недавней гибелью своего руководителя от руки наемного убийцы. По словам депутата МГД Александра Крутова, эта фирма просто закладывала налагаемые на нее штрафы в стоимость рекламы, а в остальном поступала, как в песне, – «плеванто на законо». Но так как ей принадлежат 18% рынка наружной рекламы и соответственный процент налоговых поступлений, с ней церемонились и пытались договориться. Вроде удалось. Другая проблема, надвигающаяся на рекламный рынок, – изменение законодательства, по которому площади будет выделять и доходы от рекламы получать не город, а местное самоуправление в лице управ. Пока что интересы рекламщиков, города и управ удается согласовывать везде, за исключением Пресни, но ситуация тревожная и требует какого-то законодательного решения, которого пока нет. Бизнесмены просили рекламщиков больше обращать внимания на отечественные товары, а рекламщики попросили бизнес закладывать в их бюджеты больше денег на рекламу. В общем, нормальный деловой разговор.

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

82239  +2060 (за сутки)

Выздоровели

183088 2297 (за сутки)

Выявлено

2624 +71 (за сутки)

Умерли

Анастасия Заводовская

Отчаявшиеся домохозяйки

Мехти Мехтиев

Рубль завоевывает позиции

Александр Лосото 

Кому и сколько должен врач

Николай Малышев, врач-инфекционист

Пика заболеваемости в Москве не было

Илья Переседов

Был Роскосмос, стал Росгрусть

Александр Хохлов 

С нами Бог и два парашюта

Полина Алексейчук

Маша съехалась с узбеком

Идущие по следу Создателя: совершенный мир нуждается в постоянном совершенствовании

Аттестат без ЕГЭ

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

27 мая – День библиотекаря и борьбы с рассеянным склерозом