- Город

Рекламных щитов скоро станет меньше

Вакцина от коронавируса будет доступна для граждан с 14–15 августа

Москва перешла к новому этапу снятия ограничений

Путин назвал приоритетную задачу на фоне экономической ситуации

«Волна жары» ожидается в ряде регионов России

Проведение бесплатного тестирования на антитела к COVID-19 продлили в Москве

Банковские услуги: что ценят клиенты во время пандемии?

Названа причина гибели туристов на перевале Дятлова в 1959 году

Стало известно о состоянии Олега Тинькова после пересадки костного мозга

Ученые нашли необычный способ раннего выявления коронавируса

ПФР напомнил о росте выплат работающим пенсионерам с 1 августа

Диетолог Ковальков назвал самый опасный тип ожирения для женщин

Онищенко оценил вероятность эпидемии бубонной чумы в России

Как остановить анафилактический шок с помощью вилки

Экономист объяснил бесполезность деноминации рубля

Диетолог назвала лучшее время для употребления фастфуда

Скончалась жена Джона Траволты

Рекламных щитов скоро станет меньше

А водка с них и вовсе исчезнет

[b]В Московской торгово-промышленной палате обсудили положение дел с наружной рекламой в городе. На «круглый стол» собрались представители рекламной отрасли (которая, кстати, по своему объему – 1,8 млрд. долларов в год – уже переросла угольную промышленность), столичные бизнесмены и представители московского правительства.[/b] Пришли к тому, что для наружной рекламы в городе начинается новая жизнь. Щитов и растяжек станет меньше на 20%, и вообще, получение дохода с налогов на рекламу перестанет для столичных властей быть главной задачей. На первое место выйдет облик города. К середине лета из центра и важнейших магистралей должны исчезнуть большие рекламные щиты, загораживающие красоты исторической застройки. А с 1 марта должна пропасть вся щитовая алкогольная реклама. Пока ей занимается, причем в нарушение действующего законодательства и наперекор мнению коллег по рекламному цеху, фирма «АТОР», известная недавней гибелью своего руководителя от руки наемного убийцы. По словам депутата МГД Александра Крутова, эта фирма просто закладывала налагаемые на нее штрафы в стоимость рекламы, а в остальном поступала, как в песне, – «плеванто на законо». Но так как ей принадлежат 18% рынка наружной рекламы и соответственный процент налоговых поступлений, с ней церемонились и пытались договориться. Вроде удалось. Другая проблема, надвигающаяся на рекламный рынок, – изменение законодательства, по которому площади будет выделять и доходы от рекламы получать не город, а местное самоуправление в лице управ. Пока что интересы рекламщиков, города и управ удается согласовывать везде, за исключением Пресни, но ситуация тревожная и требует какого-то законодательного решения, которого пока нет. Бизнесмены просили рекламщиков больше обращать внимания на отечественные товары, а рекламщики попросили бизнес закладывать в их бюджеты больше денег на рекламу. В общем, нормальный деловой разговор.

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

164 954 + 394 (за сутки)

Выздоровели

230 029 + 672 (за сутки)

Выявлено

4 168 + 25 (за сутки)

Умерли

Николай Варсегов

Не ходите, девки, замуж

Дарья Завгородняя

Клюквенный сок лучше крови

 Александр Хохлов 

Украина всегда против

Виктория Федотова

Рудковская vs Дакота: дешманские разборки

Александр Лосото 

Когда из аптек исчезнут подделки

Екатерина Рощина

Простое мужицкое счастье

Сергей Лесков

За что мы не любим ЕГЭ

Анатолий Горняк

Джонни Депп — алкаш из нашего подъезда

Река сильнее традиций. Правда и мифы о столице и ее жителях

Газеты создаются в творческих муках и спорах

Как помочь ребенку выбрать профессию?

ЕГЭ по литературе. Больше читайте и пишите