Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Почем выезд из Москвы?

Общество
Почем выезд из Москвы?

[b]Изнывая за рулем в многокилометровых пробках, мы вряд ли вспоминаем такой факт: 4 года назад интенсивность движения по российским автотрассам достигла величины, запланированной советским правительством на… 2015 год.[/b]Дорог не хватает, но еще сильнее не хватает средств, чтобы поддерживать их в порядке. А с будущего года в России окончательно ликвидируются дорожные фонды, и сказать, по каким принципам государство будет финансировать транспортных строителей, затрудняются даже специалисты. Поэтому все чаще звучат слова об обустройстве платных дорог.Ни в Управлении транспорта и связи, ни в Центре организации дорожного движения не смогли ответить на этот вопрос ничего определенного. Присвоение платного статуса ведущему в Шереметьево Международному шоссе отложено до разрешения земельных споров между Москвой и областью. Есть еще одно инвестиционное намерение сделать платными некоторые участки московских дорог.Но касается оно столичной периферии — выездов из города по федеральным трассам. Москвичам, увы, хорошо известно, какие заторы круглые сутки скапливаются у постов-пикетов ГИБДД на пересечении МКАД с вылетными магистралями. Проект, о котором идет речь, предполагает строительство альтернативных выездов — в тоннелях под Кольцевой дорогой или на эстакадах параллельно существующим полосам. Хочешь быстро покинуть столицу — плати.Одновременно, рассчитывают авторы идеи, слегка разгрузятся и старые выезды, которые останутся бесплатными. Однако это все же весьма отдаленная перспектива, не подкрепленная ни технико-экономическим обоснованием, ни стопроцентно гарантированным финансированием (поэтому ее творцы предпочли не указывать в СМИ своих имен).Куда реальнее другая идея, по которой пункты оплаты проезда по дорогам появятся у той же МКАД. Здесь, правда, речь идет о введении платы за пользование не по московским, а по подмосковным шоссе.— Созданную на деньги инвестора автодорогу власти будут сдавать в аренду, — пояснил нам заместитель начальника управления автомобильных дорог Московской области «Мосавтодор» Андрей Вышегородцев. — Максимальный оговоренный законодательством срок — 49 лет, но я думаю, что инвесторы получат прибыль и вернут дороги государству в качественном состоянии не хуже, чем было в начале эксплуатации, через четверть века. Фактически речь идет о концессии, но соответствующего понятия в российском имущественно-земельном праве, увы, нет.[b]— В СМИ прозвучала конкретная цена проезда: 5 рублей за километр. Это же больше, чем стоит бензин! На Псковщине уже появились первые в России платные дороги, но там с легковушки берут вдесятеро меньше…[/b]— Это совсем другое дело. Там дороги были построены за счет государственных капвложений, инвесторам не надо окупать гигантские затраты за короткий промежуток времени. Но о 5 рублях за километр речь никто, конечно, не ведет. Просто такова в пересчете на наши деньги средняя мировая цена аналогичной услуги. У нас будет не дороже, а дешевле.[b]— В области у многих автодорог нет трасс-дублеров. Как же быть московским автомобилистам, у которых нет лишних денег? На дачу они будут добираться на электричках?[/b]— В изданном 4 года назад указе президента, легализовавшем появление платных дорог в России, сказано: взимать деньги можно за проезд либо по построенной инвестором автотрассе, либо по коренным образом улучшенной (тоже за счет инвестора) старой при обеспечении альтернативного бесплатного проезда. Но «Мосавтодор» считает возможным использовать только первый вариант. Что же касается перспективного плана развития платных дорог, подавляющее большинство объектов там абсолютно новые.В качестве пилотного проекта пункт оплаты проезда у МКАД появится, возможно, через пару лет у Сколковского шоссе. Отсюда может начаться новая автотрасса, призванная разгрузить забитую правительственную Рублево-Успенку. «Можайское шоссе с обходом Одинцова» (так в рабочем варианте зовется проектируемая дорога) пересечет трассу Москва—Минск у развязки со старой Можайкой, обогнет Одинцово с севера и, пройдя недалеко от элитных коттеджных поселков у сел Власиха и Лапино, соединится с Можайским шоссе у моста через речку Медвенку. Как уверяют в «Мосавтодоре», на этот проект уже естьинвесторы, причем не в единственном числе.А вот в каких еще точках МКАД со временем могут возникнуть ведущие в область платные автодороги:[b]1.[/b] Братцево—Путилково (дорога от МКАД к федеральной автотрассе «Балтия»).[b]2.[/b] Выезд на Осташковское шоссе.[b]3.[/b] Жулебино (дорога МКАД—Ногинск).[b]4.[/b] Капотня (дорога МКАД—Новорязанское шоссе).[b]5.[/b] Северное Бутово (дорога к южному участку малой «бетонки»).

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.