- Выключить коронавирус

Все по 30 рублей!

Роспотребнадзор заявил о готовности Москвы ко второму этапу отмены ограничений

Коронавирус: главные события и цифры за сутки на утро 27 мая

Подмосковные пропуска перестали действовать для поездок по столице

Не откладывай мечту: застройщики пошли навстречу москвичам, нуждающимся в жилье

Тесты на наличие антител к COVID-19 бесплатно будут проводить 30 поликлиник

#БУДЬДОМА онлайн-линия психологической помощи

Назначены даты проведения парада Победы и «Бессмертного полка»

Финансист рассказал, как накопить и куда вложить деньги в кризис

Подмосковный фермер рассказал, как правильно выбирать клубнику

«Мухи не обидит»: друг рассказал об участвовавшем в перестрелке бойце ММА

Лучший повар Москвы рассказал, как определить прожарку мяса по ладони

Пять мифов о коронавирусе: где заканчивается правда о новом заболевании

«Его неправильно поняли»: Эдгард Запашный заступился за Пригожина

Названы группы риска, которые первыми нужно вакцинировать от COVID-19

«Не готовы к созерцанию молодого тела»: Онищенко о медсестре в бикини

Все по 30 рублей!

В Москве открылась сеть супердешевых магазинов

Основатели продуктовой сети "Копейка" Сергей Ломакин и Артем Хачатрян, запустили в Москве новый проект - сеть дискаунтеров Fix Price. Все товары – а это более 1 тыс. наименований - в магазине продаются по одной цене - 30 руб. Основу ассортимента (примерно 80%) составляют товары категории non-food (детские игрушки, товары для дома и интерьера, канцелярские товары и пр.), импортируемые из Китая, остальные 20% приходятся на продукты питания с длительным сроком хранения. Cейчас сеть состоит из четырех магазинов - три в Москве и один в Долгопрудном. Площадь отдельно стоящих магазинов Fix Price составляет 300-350 кв. м, а магазинов в составе торговых центров - примерно 500 кв. м. Fix-Price можно считать аналогом американских дискаунтеров 99 Cent Only Store или Dollar Tree Stores, где все товары продаются по 0,99 и 1 доллару соответстввенно. Впрочем, несмотря на то что обе компании делают миллиардные обороты, их рентабельность не достигает даже 1%. Так, чистая прибыль 99 Cent Only Store в 2007 году - всего $9,76 млн., у Dollar Tree Stores - примерно $36,2 млн. в 2007 году. В России подобные проекты только начинают появляться. Главным побуждающим фактором зайти в магазин с низкой фиксированной ценой может стать желание сэкономить или просто любопытство, считает гендиректор рекламного агентства "Витрина А" Вадим Куликов. "Акции "все по одной цене" вызывают желание покупать больше, чем обычно. Процент спонтанных покупок во время таких акций в супермаркетах или гипермаркетах вырастает до 80%, в то время как в обычный день составляет 50%.

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

67458 +5839 (за сутки)

Выздоровели

171443 +2140 (за сутки)

Выявлено

2183 +73 (за сутки)

Умерли

Алексей Коренев, финансист

Стоит ли покупать валюту

Михаил Бударагин

Россия — родина индейцев

Екатерина Рощина

Что не так с Эдуардом Успенским

Ольга Кузьмина  

Чего вы хотите от телевидения

Олег Сыров

Готовим дома: как зажарить личинку

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Когда чувствуешь себя оставленным

Анатолий Горняк

Старик умер, старик путешествует

Игорь Воеводин

Плюй на всех и набивай утробу

Идущие по следу Создателя: совершенный мир нуждается в постоянном совершенствовании

Аттестат без ЕГЭ

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

Первый на суше