Все по 30 рублей!

Все по 30 рублей!

Общество

Основатели продуктовой сети "Копейка" Сергей Ломакин и Артем Хачатрян, запустили в Москве новый проект - сеть дискаунтеров Fix Price. Все товары – а это более 1 тыс. наименований - в магазине продаются по одной цене - 30 руб. Основу ассортимента (примерно 80%) составляют товары категории non-food (детские игрушки, товары для дома и интерьера, канцелярские товары и пр.), импортируемые из Китая, остальные 20% приходятся на продукты питания с длительным сроком хранения.Cейчас сеть состоит из четырех магазинов - три в Москве и один в Долгопрудном. Площадь отдельно стоящих магазинов Fix Price составляет 300-350 кв. м, а магазинов в составе торговых центров - примерно 500 кв. м. Fix-Price можно считать аналогом американских дискаунтеров 99 Cent Only Store или Dollar Tree Stores, где все товары продаются по 0,99 и 1 доллару соответстввенно. Впрочем, несмотря на то что обе компании делают миллиардные обороты, их рентабельность не достигает даже 1%. Так, чистая прибыль 99 Cent Only Store в 2007 году - всего $9,76 млн., у Dollar Tree Stores - примерно $36,2 млн. в 2007 году.В России подобные проекты только начинают появляться. Главным побуждающим фактором зайти в магазин с низкой фиксированной ценой может стать желание сэкономить или просто любопытство, считает гендиректор рекламного агентства "Витрина А" Вадим Куликов. "Акции "все по одной цене" вызывают желание покупать больше, чем обычно. Процент спонтанных покупок во время таких акций в супермаркетах или гипермаркетах вырастает до 80%, в то время как в обычный день составляет 50%.

Google newsYandex newsYandex dzen