- Выключить коронавирус

Угон в 16 тонн

Анастасия Ракова: Послабления в Москве могут быть приняты по истечении двух недель

Москвичам пообещали наступление климатического лета

Рекордное количество тестов на COVID-19 провели за сутки в столице

Не откладывай мечту: застройщики пошли навстречу москвичам, нуждающимся в жилье

«Государство нас не ласкает»: зачем артисты обращаются за господдержкой

#БУДЬДОМА онлайн-линия психологической помощи

Интерактивную карту с расписанием прогулок опубликуют 29 мая

Москвичей предупредили об аномальном похолодании

Цискаридзе предрек катастрофу театральному искусству в России

Тесты на наличие антител к COVID-19 бесплатно будут проводить 30 поликлиник

Врач предупредил об угрозе заражения COVID в ТЦ и салонах красоты

Подмосковный фермер рассказал, как правильно выбирать клубнику

«Не готовы к созерцанию молодого тела»: Онищенко о медсестре в бикини

Угон в 16 тонн

Бандиты силой отбирают у московских дорожников большегрузную технику

[b]По «технологии» это можно сравнить только скражей слонов в зоопарке. Последний случай произошел на минувшей неделе.[/b] — Недалеко от Москвы-реки, где мы строим причал, — рассказывает [b]Александр МАКЕЕВ, генеральный директор ОАО «АСДОР»[/b] (это одна из крупнейших дорожно-строительных организаций города), — наш водитель согласился подвезти до кольцевой молодого человека. Там есть участок, где очень грязно, и он его, можно сказать, пожалел... Дальше события развивались так. На кольцевой пассажир выходить не стал. Угрожая ножом, он вынудил водителя ехать до подмосковной деревни Беседы, где его поджидали сообщники. Новенький «КАМаЗ», за который дорожники заплатили 650 тысяч рублей, нагло отобрали и угнали. Избитый водитель обратился в местное отделение милиции. Возбуждено очередное уголовное дело по факту хищения большегрузной техники. Угонять многотонные машины и механизмы, используя методы хорошо организованного разбоя, становится обычным делом в Москве. Давайте снова вернемся к фактам. В ночь с 24 на 25 февраля, как раз в те часы, когда наши хоккеисты играли на зимней Олимпиаде с американцами, к строительному городку, располагавшемуся на улице Енисейской, подъехали неизвестные люди. — Они вскрыли забор, который огораживал территорию городка, связали охранника и запихнули его в вагончик, — рассказывает [b]генеральный директор ЗАО «Союз-Лес» Виктор ЛИЛЕЙКИН[/b], — и стали вывозить технику: экскаватор, погрузчик, компрессоры. По свидетельству невольных очевидцев этого преступления, нападавшие использовали даже «эвакуатор» с надписью «ДПС» на кабине. — Мы построили предприятие с нулевого цикла, на месте свалки химических отходов, — продолжает Виктор Васильевич. — Каждая машина досталась нам потом и кровью. И мы добросовестно обеспечиваем дорожное строительство Москвы. Но как работать, если в прошлом году на объектах одного лишь Северо-Восточного округа у нас трижды похищали дорожно-строительную технику?! Чем глубже вникаешь в факты разбойного угона тяжелых механизмов, тем больше поражаешься тому, как спокойно бандиты чувствуют себя в столице на новом криминальном «поприще». — Для меня это — шок! не без волнения говорит [b]генеральный директор СУ-25 «Мосасфальтстрой» Арон ЛИПОВЕЦКИЙ[/b]. — 30 лет работаю в Москве на дорогах, но такого беспредела раньше никогда не было. Технику мы оставляли безо всякой охраны, и никто ее не трогал. Теперь же нас вынуждают на ночь увозить те же асфальтировочные катки к себе на базу, и порой через всю Москву! И кто? Бандиты! В апреле у дорожников из СУ25 украли сразу 7 единиц дорогостоящей техники. — В Митине мы работали по программе «Московский дворик», — рассказывает Арон Львович. — Грабители были отлично оснащены, пользовались персональным компьютером. И спокойно подогнали трейлер для перевозки тяжелой техники, вызвали каких-то рабочих. Погрузив на платформу, они вывезли асфальтировщик, два катка, другую технику, помельче. Мы обратились в ОВД «Митино». Пока ничего не нашли. Спрашивается: как же грабители ухитряются незаметно перевозить многотонную ворованную технику по улицам столицы? — Когда мы везем технику, — говорят в один голос руководители дорожно-строительных организаций, — нас постоянно останавливают сотрудники ГАИ, проверяя, в порядке ли документы. Каток, асфальтоукладчик или дорожная фреза весом в 17 тонн — это не «Мерседес» или «Тойота». Эту технику не разберешь на запчасти, не спрячешь в «ракушку». Почему же практически ничего до сих пор не найдено? — В столице и за ее пределами сформировался черный рынок украденной техники, до которого пока «не доходят руки» правоохранительных органов, — резюмирует [b]президент Ассоциации дорожников Москвы Валентин ФЕДОРОВ[/b]. — По своей массовости эти преступления носят черты организованной деятельности. Стоимость некоторых украденных машин составляет сотни тысяч долларов. Но самое страшное, что люди не могут спокойно работать, пострадавшие предприятия поставлены на грань разорения. Охранять собственными силами бесполезно, если приходят грабить с автоматом Калашникова... Мы обратились с письмом к Юрию Михайловичу Лужкову, попросив мэра поддержать дорожников. Мы готовы внести свой вклад в борьбу с хищениями. Но без помощи властей нам не обойтись.

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

74 725 +3 474 (за сутки)

Выздоровели

175 829 +2 332 (за сутки)

Выявлено

2 330 +76 (за сутки)

Умерли

Ольга Кузьмина  

Когда больно траве

Олег Фочкин

Как исправить прошлое

Виталий Зверев, академик РАН

Коронавирус никуда не исчезнет

Митрополит Калужский и Боровский Климент

Время — это дар. Как им воспользоваться

Никита Миронов  

Девушки, перестаньте красить лицо

Камран Гасанов

Турция прибирает к рукам Ливию: чем ответит Путин

Илья Переседов

Домашняя еда — это рабство, насилие и контроль

Идущие по следу Создателя: совершенный мир нуждается в постоянном совершенствовании

Аттестат без ЕГЭ

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

27 мая – День библиотекаря и борьбы с рассеянным склерозом