Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Наводнение

Сюрприз задним числом

Общество

[b]Такое извещение получили на днях многие москвичи. На редакцию тут же обрушился шквал звонков:– Вы слышали о новом «проекте» ОАО «Мосэнерго»? Понять из этой бумаги ничего невозможно. Опять с нами экспериментируют![/b]Репортеру «ВМ» пришлось отправиться на Нижнюю Красносельскую улицу, где расположен офис продаж электрической энергии ЗАО «ЦОПэнерго».Лестница, ведущая к заветной двери, за которой проводится прием, заполнена ожидающими.Одна шаткая скамеечка на площадке между «нулевым» и первым этажами. Люди (в основном пожилые) сидят на каком-то низеньком выступе под стеной, подстелив под себя картонки. Внутрь охранник пускает по четыре человека. Там, в помещении, похожем на большое фойе, сидят за столами специалисты, которые разъясняют «абонентам» суть нововведений. На столах рядом с компьютерами – картонные коробки, которые, как выясняется, выполняют очень важную функцию. Если москвич, который обязательно обнаружит однажды в своем почтовом ящике пакет документов, касающийся новых правил оплаты, найдет в них ошибку, то, приехав сюда, в абонентский отдел, он обязан внести изменения. И положить бумажку аккуратно в одну из этих самых коробок. Ради этого и едут.Ошибок много. Коробушки, как поется, «полным-полны». Люди, естественно, нервничают.– Я стою в очереди, чтобы мне объяснили, что происходит, – говорит живущая на Ленинградском проспекте Светлана Швейко. – Получила пакет документов на одиннадцати страницах! В них заранее расписано, сколько я должна платить за электроэнергию по месяцам, до июля 2003 года. При этом ни льготы, ни субсидии не учтены. В извещении на лицевой странице указаны два телефона. Звонить бесполезно, постоянно короткие гудки. А то и просто бросают трубку!– Они заставляют нас заранее оплатить те киловатты, которые мы еще не употребили, – говорит москвичка Лариса Серова. – А образовавшуюся разницу будут покрывать только через год. Я категорически против этого! Нигде в мире нет предоплаты. В булочной платят за то, что покупают в данный момент, а не за те пять батонов, которые купят к концу недели!– Просят оставлять документы с внесенными исправлениями в какой-то коробке, безвсякой регистрации, – возмущается Милада Сорокина из Южного округа.– Завтра я им скажу, что оставила, а они ответят: «А может, вы и не оставляли!» Полная безответственность! И вообще, ради чего нас заставляют бегать, отнимают наше время? Хотелось бы знать конкретного «автора» этого «проекта». И чтобы он объяснил смысл затеянных мероприятий. Представляете, что тут будет, когда люди вернутся с дач?Выяснилось, что сотрудники «Мосэнерго» разослали лишь самую мизерную часть пакетов с новыми правилами расчета за электричество. Пока что их получили всего 183 тысячи москвичей. А «абонентов» в Москве, следует заметить, несколько миллионов семей.Более всего москвичей возмущает тот факт, что новые правила уже вступили в действие с 1 июля, то есть задним числом (хотя чему удивляться – так принято в последние годы…)– Я получила извещение в нынешний понедельник, – говорит москвичка Елена Лавричева. – Почему заранее нельзя было письменно уведомить о том, что меняются правила игры? В цивилизованном обществе поступают обычно таким образом, а не ставят людей перед свершившимся фактом.Заметим, рассылку основной части своих извещений «Мосэнерго» начнет лишь с 1 сентября, а завершит – лишь 31 декабря…Обобщив те основные вопросы, что беспокоят читателей «Вечерки», я обратился вчера за разъяснениями к [b]генеральному директору Центра обслуживания продаж энергии Игорю КРИВЕНЦОВУ.– Игорь Юрьевич, подумайте, сколько народу вы сейчас приводите в движение, ради чего все это?[/b]– Все это делается сейчас с целью комплексно изменить работу «Мосэнерго». Повернуться, как это ни парадоксально звучит, лицом к потребителю. Создать для него удобства. Счетчики, которые ДЕЗы должны содержать в хорошем состоянии, заплеваны, извините за выражение. И в этом стекле вообще ничего не видно. А мы, исходя из сумм оплаты каждого абонента за три последних года, вывели среднюю величину оплаты за каждый месяц. А все расхождения будут корректироваться в конце каждого года. Мы предлагаем более удобный способ расчета. Сюда приходят люди по нескольким причинам. Во-первых, те, кто должен оформить у нас имеющиеся льготы и субсидии.Причем приходят только те люди, у которых неправильно рассчитана льгота. Вторая волна связана именно с переходом на новую систему расчета. У нас до последнего времени отсутствовала компьютерная техника, все велось вручную, и поэтому выявилось, что имеется большое количество ошибок.[b]– По тем двум телефонам, которые указаны в вашем извещении, невозможно дозвониться.[/b]– Наша задача – минимизировать количество людей, которые приходят, усилив телефонную службу. С понедельника начнет работать многоканальный телефон, и я вас уверяю: проблем в этом отношении больше не будет.Мы сделаем и повесим нашу информационную страничку на сайте «Мосэнерго».[b]– Но удобно ли то, что вы предлагаете на самом деле? Люди жалуются, что вы обязываете их делать предоплату за электроэнергию.[/b]– Нас неправильно понимают. Тут нет никакой предоплаты. Например, оплату за июль мы просим произвести до 31 июля. Лишь бы месяц в месяц. И нам не надо (и даже экономически невыгодно), чтобы оплата производилась заранее. Если только человек сам хочет оплатить заранее, предполагая, что он уедет...[b]– Значит, платить нужно за каждый месяц до его истечения. А если по каким-то причинам человек не успел заплатить в срок?[/b]– До 10-го числа следующего месяца никаких санкций или претензий с нашей стороны не будет.А по истечении этого срока мы будем выставлять пеню. Если абонент не платит больше трех месяцев, то мы получаем право его отключить.[b]– Как это будет осуществляться?[/b]– После предварительного уведомления абонента. Вначале мы вышлем письмо с предупреждением. Потом к абоненту придет контролер. Если он и в этом случае не оплатит, то за 3 дня к нему еще раз придет контролер и предупредит его о конкретном сроке отключения.[b]– Документы, которые вы разослали людям, составлены очень невнятно. Многие вещи может понять только специалист.[/b]– Есть такой термин: «глаз замылился». Постараемся более подробно расписать и разъяснить все эти моменты.[b]– Кто является автором этих нововведений?[/b]– Персонального автора нет. Автор – «Мосэнерго».Итак, генеральный директор предприятия, которое контактирует непосредственно с абонентами (то есть со всеми нами, уважаемые читатели), уверяет, что на самом деле людей никто не взбудоражил. Однако не будем забывать, что льготники и те, кто получает субсидию, имеются едва ли не в каждой московской семье. А база данных, как мы убедились, у столичных энергетиков не самая свежая. Так что, скорее всего, москвичей еще заставят побегать и постоять в очередях.Кстати, об очередях. После визита в абонентскую службу журналистов из «Вечерки» и программы «Времечко» очередь на лестнице вдруг куда-то исчезла. В чем дело? Оказывается, перестали пускать по «четверкам». Теперь люди сидят или стоят прямо в помещении, где справочные столы. Все-таки прогресс.[b]УВАЖАЕМЫЙ АБОНЕНТ![/b][i]С 1 июля 2002 года расчеты за электроэнергию с ОАО «Мосэнерго» производятся по выставленным Извещениям (Извещения прилагаются).Из полученных Вами 13-ти Извещений 12 заполнены на каждый месяц расчетного года.13-й корректирующий платеж Вам необходимо будет рассчитать и заполнить самостоятельно по показаниям счетчика на 01.07.2003 г. (порядок заполнения приведен в таблице № 2). Расчет сумм, подлежащих оплате, произведен на основании информации о величине потребленной Вами электрической энергии за прошлые годы (таблица № 1).В случае изменения величины тарифа оплату электроэнергии производить в соответствии с п. 2 Порядка расчетов (страница 2).По результатам снятия ОАО «Мосэнерго» контрольных показаний электросчетчика Вам будет произведен перерасчет сумм, подлежащих оплате, и направлены корректирующее Извещение за предыдущий расчетный период и новый пакет Извещений на следующие 12 месяцев.Просим Вас своевременно производить оплату электроэнергии в соответствии с прилагаемым Порядком расчетов (страница 2).[b]С уважением, ОАО «Мосэнерго»[/b][/i]

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.