Пугачева работала под псевдонимом Горбонос
В те дни черная кошка пробежала между композитором Александром Зацепиным и певицей Аллой Пугачевой. Поводом послужили песни к фильму «Женщина, которая поет», который в те дни снимался на «Мосфильме». Дело в том, что первоначально всю музыку к ленте должен был написать Александр Зацепин. Между тем Пугачева решила пристроить в картину несколько песен собственного сочинения. Но поскольку это был ее дебют на композиторском поприще, она решила схитрить: с подсказки своего супруга Александра Стефановича выдумала некоего композитора-инвалида Бориса Горбоноса (фамилию Горбонос носил один из одноклассников Стефановича), надеясь, что к калеке будет более благосклонное отношение. И не ошиблась. В фильм эти песни действительно взяли. Но тут возмутился Зацепин, которому Пугачева первоначально обещала, что песни Горбоноса записываются исключительно для того, чтобы звучать по радио и на пластинках. Композитор отправился к директору «Мосфильма» Николаю Сизову и заявил, что уходит из картины. Но Сизов буквально взмолился: «Александр Сергеевич, не губите! Вы же на студии 20 лет работаете и должны войти в наше положение. У нас одна картина уже закрылась. Если мы закроем и эту, нам сотрудникам зарплату будет нечем платить. К тому же этот Горбонос – парализованный юноша. Неужели вы не хотите ему помочь?» Зацепину стоило большого труда не разоблачить Пугачеву: ведь он-то прекрасно знал, что никакого Горбоноса в природе не существует. Но сдержался и из картины не ушел. Однако это будет его последняя совместная работа с Пугачевой.