Главное
Истории
Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Полицейский с Петровки. Выпуск 51

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Секрет успеха. Эдгард Запашный

Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

В «Шереметьево» - 23 раза в сутки

Общество

Второй по объему пассажиропотока аэропорт последним открыл движение электропоездов, связывающих его с центром города. "Теперь миллионам россиян не надо тратить время и деньги, добираясь до многострадального аэропорта "Шереметьево". Не надо отдавать деньги "бомбилам" и попусту тратить свои нервы", - сказал на церемонии открытия движения вице-премьер Сергей Иванов. Он добавил, что открытие движения электропоездов от Савеловского вокзала до "Шереметьево" - это один из завершающих этапов по созданию единой транспортной системы, которая в будущем соединит все аэропорты и большинство железнодорожных вокзалов столицы.Теперь из центра города до аэропорта пассажиры смогут доехать за 35 минут, сообщает РИА Новости. Вагоны новых электропоездов будут оборудованы интернет-связью. Электрички будут курсировать с Савеловского вокзала ежедневно с 5.30. Интервалы движения будут плавающими, варьируясь от 25 до 80 минут. Наибольшей интенсивность движения будет рано утром и поздно вечером. Билет до "Шереметьево" будет стоить 200 рублей.Раньше путь до аэропорта на машине или автобусе вызывал (да и продолжает вызывать) справедливые нарекания – до нескольких часов в многочисленных пробках на перегруженном Ленинградском шоссе. Кроме того, таксисты, работающие около международного терминала, нередко "задирают" цены на свои услуги. Планируется, что во втором полугодии поезда до "Шереметьево" начнут ходить с Белорусского вокзала. Пропускная способность железнодорожного терминала составит 7 миллионов человек в год.[b]КСТАТИ[/b]Проблема удаленности и разобщенности аэропортов не только московская. Во многих городах мира пассажиры вынуждены пересекать весь город, что бы сделать нужную пересадку, и при этом надо избежать пробок и успеть на рейс. Свой способ решения этой проблемы сейчас реализуют в Берлине, с ним московские власти и российские деловые круги познакомились на днях экономике Берлина, прошедших в Москве в конце апреля. «Мы очень надеемся на расширение сотрудничества с российскими предпринимателями и рады официальной поддержке московского правительства и торгово-промышленной палаты», - сказал глава немецкой делегации сенатор Берлина по экономике, технологиям и женским вопросам Харальд Вольф на презентации Берлина. Строящийся аэропорт - Airport Berlin Brandenburg International (BBI) – крупнейший проект Европы. На сегодняшний день в Берлине работают три аэропорта. По мнению властей немецкой столицы три аэропорта в черте города успешно действовали во времена разделенной Германии, но сейчас это не вполне удобно для пассажиров и жителей города. Например, если человеку надо сделать пересадку, то приходится ехать на другой конец города. Идея создания международного аэропорта на базе бывшего восточно-берлинского аэропорта Шенефельд (Schoenefeld) родилась еще в 1996 году. Почти 10 лет понадобилось на переговоры с правительственными и общественными организациями (профессиональными союзами, ассоциациями, коммунами и церковью), подготовку необходимых документов, археологические исследования, планирование и переселение жителей затронутых районов. В марте 2006 года начало строительства Airport Berlin Brandenburg International (BBI) было одобрено Федеральным административным судом ФРГ.По утвержденному плану, все воздушное сообщение Берлина должно быть сконцентрировано в новом аэропорту, для чего в октябре 2008 года планируется закрыть аэропорт Темпельхоф (Tempelhof), а в 2011 году – самый крупный на сегодняшний день аэропорт Берлина Тегель (Tegel). И одновременно с закрытием Тегеля начнет работу новый Airport Berlin Brandenburg International (BBI). Немецкие власти предполагают привлечь внимание инвесторов не только к самому аэропорту, но и окружающему его району. Перед зданием аэровокзала планируется возведение нового делового и торгово-развлекательного комплекса BBI Airport City, где могут разместиться бизнес-центры, офисы, бутики, отели, рестораны, фитнес-студии и кинотеатры. А в середине 2008 года на 109 гектарах земли рядом с новым аэропортом начинается строительство крупнейшего в Берлине техно-парка BBI Business Park Berlin. На месте старейшего аэропорта Германии, функционирующий с 1923 года Темпельхоф (Tempelhof) –вырастет новый городской квартал с офисными и жилыми площадями (2300 квартир). В городском районе Темпельхоф, который окружает аэропорт, предполагается разместить предприятия технологий будущего и защиты окружающей среды, в том числе производство техники для получения солнечной энергии, Центр экологических технологий.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.