Главное
Истории
Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Программа "Народный гараж" провалилась

Общество
Программа «Народный гараж» провалилась

И это признали власти города. Поэтому в проекте строительства гаражей-стоянок на 2008–2010 годы этой программы в прежнем виде уже нет. Мы помним, как все начиналось! В Целевой программе строительства гаражей-стоянок на 2005–2007 годы впервые появилось такое юридическое понятие, как «народный гараж». Правда, ни в 2005-м, ни в 2006-м ни одного такого гаража в Москве не появилось. Но еще в конце прошлого года первый заместитель руководителя Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Константин Королевский уверял, что первые 20 гаражей-стоянок по этой программе могут появиться в Москве уже в четвертом квартале 2007 года. – По инициативе жителей, управ районов и префектур выделено 88 участков, где будут построены «народные гаражи», – уверенно говорил он. – По 33 адресам – это около 5 тысяч машино-мест – в стадии завершения находится разработка проектно-разрешительной документации, проведены конкурсы по подбору проектных организаций. Сегодня, когда 2007 год на исходе, но так и не построено ни одного «народного гаража», Константин Королевский вынужденно констатирует: «Программа в прежнем виде существовать не может». Однако при этом до конца года по другой программе должны быть снесены две трети «ракушек» – самого на сегодняшний день народного гаража. – Причин того, что программа «Народный гараж» так и не увидела воплощения, несколько, – пояснил корреспонденту «ВМ» начальник управления координации программ гаражного строительства Департамента градостроительной политики, развития и реконструкции города Юрий Припаньковский. – Главная – это высокая стоимость машино-мест на тех участках, которые выбрали сами жители. Да и участок непосредственно рядом с жильем по определению конфликтен. Одни жители дома хотят, чтобы их гаражи были именно перед окнами их квартир, другие категорически против гаража вообще – народного или ненародного. Гладко было на бумаге… На 14 первоочередных объектов в бюджете прошлого года уже были подготовлены 150 миллионов рублей. – В первую очередь, мы планируем строить «народные гаражи» в районах, где расположено социальное жилье, – говорил тогда Константин Королевский. – Цель программы – строительство гаражей и их продажа по себестоимости. Управлению гаражного строительства Москвы, которое выступает заказчиком строительства по данной программе, выделяется бюджетный кредит. Данное управление организует весь процесс строительства, проводит конкурс по подбору генподрядчика, а затем реализует машино-места жителям близлежащих домов. Причем население на каждом этапе строительства контролирует весь процесс. Предполагалось, что стоимость одного машино-места в «народном гараже» будет начинаться от 115 тысяч рублей. Желающих получить такое место оказалось очень много – до 75% автовладельцев были готовы участвовать в программе. Но забыли про… Про инженерные коммуникации, объекты недвижимости, плоскостные гаражи, придомовые зоны отдыха и так далее – иначе это называется некачественный подбор земельных участков. Осваивать участки с такими обременениями оказалось дороже настолько, что стоимость конечного результата, то есть гаража, сделала невозможным реализацию всего проекта – таких средств в бюджете никто не планировал. К тому же за 2007 год, как мы знаем, произошли значительные изменения в трактовке любого городского строительства. Появилось такое понятие, как «точечная застройка». А по своей сути объекты программы «Народный гараж» и являются «точечной застройкой». И значит «могут быть реализованы исключительно на основе инициативы подавляющего большинства жителей». Но, как правило, люди, не имеющие автомобилей, выступают против. – Мы сейчас ищем такие решения, которые максимально удешевили бы машино-места, – сказал «ВМ» Юрий Припаньковский. – Ищем заново участки и просчитываем проекты легко возводимых модулей, которые быстро оформлялись бы на месте префектурами и быстро строились. И не было бы проблем с котлованами внутри сложившейся застройки, которые вызывают справедливые нарекания жителей. Это строительство будет в рамках программы «Народный гараж». В рамках – в данном случае значит, что власти пока еще не отказываются от самой идеи. Но в проекте Целевой программы строительства гаражей-стоянок 2008–2010 годы записано: «Количественные показатели по программе «Народный гараж» не планируются». Кстати: Сейчас ведутся подготовительные работы по строительству гаражей-стоянок по программе «Народный гараж» по трем первоочередным адресам: -ЦАО: ул. Покровка, вл. 40, подземный гараж с 3 уровнями на 99 машино-мест -СВАО: ул. Пестеля, вл. 6, подземно-надземный гараж на 116 машиномест -ЮАО: ул. Подольских курсантов, вл. 2, корп. 1, надземный гараж с 3 уровнями на 171 машино-мест

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.