Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Соль

Соль

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

После одного популярного сериала дети стали объединяться в группы, существует ли правовая норма?

Кухня

Кухня

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

В Москве стартовал мюзикл “Бременские музыканты”

Развлечения
В Москве стартовал мюзикл “Бременские музыканты”

О ТОМ, что ставить сегодня нечего – да и не умеют, – говорят уже давно. Постановка, посвященная 40-летию легендарного для советских граждан мультика, хоть и не стала глобальным разочарованием, лишний раз подтвердила правильность этой печальной мысли.Корреспонденту “Вечерки” удалось попасть на премьеру “Бременских музыкантов” и увидеть все ляпы своими глазами.Собрав журналистов с детьми и фотографами в КЗ “Мир” на Цветном бульваре, создатели мюзикла, видимо, надеялись обеспечить себе позитивные отзывы. Пламенная речь от постоянно маячившего в зале режиссера-постановщика Бориса Борейко тоже должна была этому поспособствовать. Он через слово повторял: как, мол, здорово работать с таким материалом, какие чудные артисты и вообще “у них готово все на 5”.Однако отсутствие в постановке внятных звезд (за исключением, пожалуй, Ильи Викторова, обладателя премии Пола Маккартни), грамотной и сильной фонограммы (уж ее-то можно было обеспечить такому масштабному проекту) и декораций откровенно огорчило. На великолепную музыку Гладкова и тексты Энтина, думается, можно было забабахать что-нибудь эдакое. Вместо этого мы увидели всего человек 10 на сцене, несильные голоса, постоянный задник с нарисованным королевством и дешевую фонограмму.Но плюсы были. Хороши оказались опять же Викторов, отлично справившийся с партиями Магомаева и Ануфриева (его Трубадур хотя и был хуже оригинала, но во всяком случае на уровне), Атаманша, которую сыграл Евгений Аксенов, и глупый Король, больно смахивающий лицом на Бориса Моисеева и поведением на Сергея Зверева. Его: “Я в шоке”, – вызвало восторженную волну в зале. Все остальное, то есть кошки-собаки-петухи и т. д. с наигранными интонациями, совсем не слушалось и не смотрелось. Так же, как и непонятно зачем выведенная на сцену балетная пара.В итоге получился средней руки спектакль для детского утренника. Зачем нужно было трогать ради такого великолепный мультик, лично я понять не могу. Может, у вас получится?

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.