Не все прогрессивное удобно
Чиновники разных рангов давно и цветисто рассказывали нам про то, какое это прогрессивное и удобное для населения Москвы новшество — оплата коммунальных услуг через Единые расчетные центры. На деле непродуманная организация работы этих центров привела к образованию 2—2,5 часовых очередей.В очереди стоят пожилые люди, многие из них инвалиды. В центре района «Хамовники», что на улице Ефремова, 13, в бухгалтерии принимают всего четыре человека, помещение очень маленькое, и набившиеся в него 20—30 человек стоят, потому что стульев всего шесть. Очередь приходится занимать в 8 утра, перед входной дверью образовалась наледь, которую никто не потрудится хотя бы как-то прикрыть, попасть в помещение сложно, потому что дверной ручки нет.Когда-нибудь чиновники научатся думать о людях? Ведь мы, и никто другой, оплачиваем их труд, если такую работу можно назвать трудом.Е. ЛИТВИНОВА