Главное
Истории
Эстетика СССР

Эстетика СССР

Березы

Березы

Вампиры

Вампиры

Осенние блюда

Осенние блюда

Инглиш

Инглиш

Самые старые города

Самые старые города

Кокошники

Кокошники

Лесотерапия

Лесотерапия

Сумерки

Сумерки

Шекспир

Шекспир

Усатый нянь мечтает о Николь Кидман

Развлечения
Усатый нянь мечтает о Николь Кидман

[b]– Ваши постановки всегда очень зрелищны. У вас свое видение классики. Как рождаются идеи?[/b]– Всех классических персонажей начинаешь пропускать через себя. Возникают какие-то ассоциации, они выстраиваются в последовательный ряд. Процесс стремится к законченности – тут и возникает идея, которую я стараюсь воплотить. Вот и вся хитрость.[b]– Создание детской студии «Маленькая Луна» как-то связано с «Усатым нянем»?[/b]– Никак. Эта идея пришла сама собой, и я считаю нашу «Маленькую Луну» очень большим плюсом. Это ход. Да-да, ход! Дети – всегда хорошо. Дети наши просто замечательные, талантливые. И работают наравне со взрослыми.[b]– «Маленькая Луна» занята не в одном спектакле. Разве не сложно работать с ватагой ребятни?[/b]– Дети, выходящие на нашу сцену, – особой подготовки. Они лучше всяких артистов. С ними даже легче. Артист вечно канючит: что? почему? куда? Ребенок ничего не спрашивает. Ему говоришь: надо вот так и так – и он без лишних вопросов самоотверженно растворяется в роли. Мы их специально натаскиваем. Да, не побоюсь этого слова. Потому что в этом возрасте (а им от восьми до десяти лет) их пока можно только натаскивать. Мы разучиваем с ними различные этюды, учим кричать, возмущаться, падать, держать паузу – это все арсенал актера. Потому что вряд ли они сейчас освоят систему Станиславского… Но наша «Маленькая Луна» очень профессиональна.[b]– Много, наверное, всего курьезного с детьми наслучалось…[/b]– Еще в «Усатом няне» смешные ситуации возникали постоянно. Некоторые дети даже хотели, чтобы я стал им папой. Дети ведь влюбчивые. А здесь… Например, одна девочка врезалась во что-то в темноте и разбила щеку. Поплакала, конечно. Мы чем-то намазали ей рану, и я потом спрашиваю, больно ей или нет. А она так мужественно и твердо: «Нет!!!» Чтобы, не дай Бог, с роли не сняли. Они терпят, все терпят. Они же чувствуют, когда к ним хорошо относятся. Хотя я могу кричать так, что мало не покажется. Но они как-то даже к этому привыкли.[b]– А вы строгий руководитель?[/b]– Скорее эмоциональный… Нет, но и строгий, наверное, тоже.[b]– Что в вас еще хорошего как в руководителе театра?[/b]– Самое главное, наверное, – это действительно уметь правильно прочувствовать, развить классическую тему в современном варианте. Как только у меня пропадет этот нюх, боюсь, наш театр уже не будет таким популярным, как сейчас.[b]– Известно, что вы отказываетесь сниматься, объясняя это тем, что актерство перестало доставлять вам удовольствие. А сами ничего не хотели бы снять?[/b]– А мы как раз сейчас снимаем кино! Художественный фильм, который так и называется – «Театр Луны». Он рассказывает одну из версий появления нашего театра. В стиле реалистической фантастики. Автор сценария и режиссер, как обычно, я сам ([i]смеется[/i]). Все сам. Может, даже снимусь в порядке исключения.[b]– И все-таки: почему вы принципиально бросили сниматься?[/b]– Кино – больше режиссерское искусство, чем актерское. В моем понимании, актеру оно нужно скорее для популярности. Мне лично разонравилось сниматься из-за какой-то, что ли, разорванности ощущения проживания. Пока переставят свет, камеры – проходит все настроение. Поэтому кино нужно очень сильно любить, чтобы сниматься. Хотя я понимаю, что есть мастера высокого порядка, огромного масштаба. Я же, попробовав этого хлеба, понял, что работать в кино мне неинтересно – слишком медленно и скучно.[b]– А как относитесь к сегодняшнему кино?[/b]– Как зритель могу сказать, что мне, как и большинству, не нравятся все эти современные боевики и сериалы с мордобитием. У нас и так в стране ужас творится, да еще снимать об этом?! Мне как художнику это абсолютно неинтересно. И потом, в кино я не реалист. Не люблю прямолинейность такого рода.[b]– А по жизни вы кем себя позиционируете?[/b]– Я, пожалуй, фаталист. Верю, что за мной кто-то наблюдает, подсказывает, помогает. Верю во все приметы. Пьеса упадет – я сажусь на нее задом, поднимаюсь и начинаю «кричать пять лысых»: «Ленин! Хрущев!..» и так далее – чтобы не произошло чего-нибудь вдруг с постановкой ([i]смеется[/i]). Единственное, где не боюсь сглаза, – так это когда поднимаю тосты за будущее, потому что всегда верю в лучшее. Ну, а если не сбудется, значит – так тому и быть.[b]– Что вы больше всего любите?[/b]– Люблю?.. Люблю лошадей, море, скорость, хорошие книги, петь люблю… Сложно так, навскидку, на такой вопросик-то….[b]– Вы хорошо поете?[/b]– Средне. Я очень музыкален, но голос у меня, что называется, артистический. Если вы знаете, существует такое понятие, как «артистический вокал» или «поющий актер». Но пою я с семи лет и очень люблю это дело. Я в детстве был такой Робертино Лоретти местного разлива ([i]смеется[/i]). А потом, когда голос пропал, стал петь средне. Но прилично спеть в состоянии.[b]– Что читаете?[/b]– Читаю, к сожалению, не часто и выборочно. Очень люблю Маркеса. Пелевин стал немножко удивлять. По большому счету, я склонен к сложным авторам. Люблю Булгакова. Даже написал свою инсценировку «Мастера и Маргариты».[b]– С кем из западных звезд вы мечтали бы поработать?[/b]– С Николь Кидман. Она потрясающая актриса и очень красивая женщина. Я считаю, героиня должна быть красива![b]– И напоследок – «оригинальный» вопрос о планах.[/b]– Хочу поставить спектакль «Роман с бессонной ночью». Это такая собирательная вещь из Гарсиа Лорки, Лопе де Веги и Тирсо де Молины.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.