Скучная реклама уходит навсегда
[b]В рамках кинофорума «Выбор», прошедшего в Центральном доме кино, состоялась выставка лучших работ Российского студенческого фестиваля социальной рекламы, организованного при поддержке Комитета общественных связей города Москвы.[/b]Выставка работ проходит уже во второй раз: впервые они были показаны в здании Государственной думы. В фестивале участвовали студенты из восьми регионов страны, из трехсот творческих работ были отобраны победившие в шести номинациях.Лозунг конкурса «Здоровье в твоих руках!» отразился в печатной и видеорекламе, сценариях роликов и разработке стратегии целой рекламной кампании. Основные темы работ: здоровый образ жизни, профилактика наркомании и алкоголизма, патриотизм и служба по контракту.Оригинальные и остроумные плакаты на выставке еще раз напомнили всем, что социальная реклама – дело рук молодых, которые особенно остро чувствуют проблемы своих сверстников. Топорная пропаганда не найдет отклика у живых и мыслящих людей никогда. Куда больше внимания привлечет щит с надписью: «Извините, я не смог придумать идею для этого плаката, потому что каждый вечер пил пиво с друзьями». Идея принадлежит студенту Южнороссийского государственного университета экономики и статистики Алексею Бабию.Лауреаты блицконкурса по созданию сценария одного из видеороликов получили приглашение на бесплатное обучение в школе копирайтеров.