Главное
Истории
Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Приключения россиян в Италии

Происшествия
Приключения россиян в Италии

[b]Пассажиры компаний «ВИМ-авиа» и «Красэйр», которые на протяжении двух суток не могли вылететь из итальянского аэропорта города Римини, наконец-то вернулись домой.[/b]Как сообщили «ВМ» в аэропорту «Домодедово», в 4.30 приземлился лайнер «Боинг-757» авиакомпании «ВИМ-авиа», совершавший рейс № 8830. А лайнер «Боинг-757» той же авиакомпании, выполнявший рейс №8828, совершил посадку в «Домодедове» в 6.11. Рейс компании «Красноярские авиалинии» № 9708 прибыл в 5.10. Всего из итальянского аэропорта «Федерико Феллини» на трех бортах российских авиаперевозчиков вернулись домой свыше 600 российских туристов.Говоря о причинах задержки, представитель «ВИМ-авиа» Сергей Пинчук отметил, что виной всему стала погода в районе итальянского аэропорта. «Там наблюдается облачность, из-за которой видимость на взлетно-посадочной полосе не превышает 300 м», – сказал Пинчук.Согласно международным стандартам, аэропорт может работать в нормальном режиме при условии видимости в районе взлетно-посадочной полосы и рулежных дорожек не менее 1200 м. Однако официальный представитель итальянского аэропорта Марко Валерьяни сообщил, что «аэропорт не закрывался, и причина, по которой вылет россиян был задержан, неясна». При этом, как пояснили в службе информации риминского аэропорта, представители российских авиакомпаний фактически не принимали участия в урегулировании вопросов с пассажирами. Пассажиров кормили только завтраком (круассан и кофе), а гостиницу в ночь с субботы на воскресенье предоставили после длительных препирательств с представителями авиакомпаний. Кроме того, у многих туристов заканчивались итальянские визы.В свою очередь, из столичного аэропорта «Домодедово» по той же причине более суток не могли вылететь 310 пассажиров компании «ВИМ-Авиа». При этом компания обеспечила ожидающих пассажиров питанием и гостиницей только на следующий день, предоставив всего 50 гостиничных номеров. В то время как по международным правилам компания-перевозчик обязана обеспечить пассажиров горячим питанием и гостиницей в случае задержки рейса более чем на шесть часов.По данным информационного агентства «Туринфо», задержки авиарейсов в нынешние новогодние каникулы были систематическими. Так, 27 декабря из-за неисправности лайнера на сутки был задержан вылет из Екатеринбурга в Шарм-эль-Шейх и в тот же день на 15 часов – вылет из Шарм-эль-Шейха в Москву. На 20 часов был отложен 27 декабря рейс Москва–Гоа. Следующая серия сбоев в расписании пришлась на время возвращения туристов.На 12 часов был отложен рейс 6 января из Римини, на 17 часов – из Гренобля. А 14 января более 200 человек не могли вылететь рейсом «ВИМ-авиа» из Барселоны. Пассажирам сказали, что причиной задержки стали технические проблемы.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.