Главное
Истории
Новый Шрек

Новый Шрек

Отношения Шамана и Мизулиной

Отношения Шамана и Мизулиной

Девушки едят тюльпаны после 8 марта

Девушки едят тюльпаны после 8 марта

Магнитные бури в марте

Магнитные бури в марте

Тюрьма Кресты

Тюрьма Кресты

Великий пост

Великий пост

Бежевые мамы

Бежевые мамы

Традиция пить чай

Традиция пить чай

Роботы

Роботы

Предметы, которые исчезли

Предметы, которые исчезли

Сидите дома!

Общество
Сидите дома!

[b]До лета еще далеко, а туристов уже предупреждают о том, что их отдых в этом году может оказаться под угрозой. Причина тому – проблемы с чартерными рейсами, регулярные длительные задержки которых становятся неотъемлемой частью российской действительности.[/b]Возникающие проблемы с чартерами специалисты объясняют не только частными проблемами авиакомпаний, но и системным кризисом рынка авиаперевозок.Российское законодательство сильно отстало от уровня авиаперевозок в стране. Правила, определяющие международную и чартерную перевозку российских авиакомпаний, действуют с 1986 года. Но только теперь в Минтрансе разработали новые правила. Сейчас этот документ находится на согласовании в смежных ведомствах. Предполагается, что до конца этого года он вступит в действие.Прежде всего новые правила должны повысить ответственность авиакомпании в случае задержки или переноса рейса по ее вине. Об этом сообщил начальник Департамента госполитики в области авиатранспорта Минтранса Геннадий Лошенов. Если сейчас авиакомпания должна платить пассажиру 25 рублей за каждый час задержки, то с принятием новых правил эта сумма может увеличиться до 300 рублей.Кроме того, правила определят более четкие требования к аэропортам в случае задержек по их вине. Будут также установлены новые правила лицензирования.Лицензия авиакомпании будет выдаваться только после тщательного анализа ее финансового и технического состояний. Более строгий контроль предусмотрен также и при выдаче разрешения на чартерные рейсы. Заявляемый объем полетов не должен превышать технические возможности перевозчика. К тому же предстоит более четко соблюдать «паритет» регулярных и чартерных рейсов, чтобы чартер не дублировал регулярный маршрут.По новым правилам авиакомпании должны будут заботиться о застрявших в аэропортах пассажирах. Так, в случае задержки рейса пассажирам с детьми в возрасте до 12 лет должна быть предоставлена комната матери и ребенка. Если ожидание вылета продолжается более двух часов, пассажирам должны предоставить прохладительные напитки.Если рейс откладывается на четыре часа и более, каждые шесть часов в дневное время и восемь часов в ночное пассажиры должны получать горячее питание.При задержке рейса на восемь часов в дневное время и шесть в ночное пассажиров обязаны разместить в гостинице, организовав бесплатный трансфер туда и обратно, а также обеспечив хранение багажа.Но авиаперевозчики в ответ на новые требования Минтранса уже планируют включить свои риски и возможные убытки в стоимость авиабилетов. По словам генерального директора «ВИМ-авиа» Романа Пахомова, цены к лету поднимутся минимум на 10 процентов. При этом отечественные авиаперевозчики рекомендуют туристам в предстоящем сезоне избегать чартерных авиарейсов и популярных курортов.– Если возможности позволяют, я бы выбирал регулярные рейсы, они имеют больше гарантий на вылет. И, во-вторых, я бы избегал путешествовать в пики сезона.Выходит, что даже те туристы, которым к майским праздникам и летним отпускам удастся накопить деньги на отдых, не могут быть уверены в том, что получат услугу, за которую заплатили. Именно это и называется прямым ущемлением прав потребителей.[b]КСТАТИ[/b][i]Напомним, что последний громкий случай произошел в минувшие выходные. Компанией «ВИМ-авиа» было задержано 12 чартерных рейсов, из-за чего в аэропорту «Домодедово» надолго застряли 2500 туристов. А в период зимних каникул по вине той же «ВИМ-авиа» тысячи российских туристов не могли вернуться на родину. Также в «черном списке» Минтранса значатся регулярно задерживающиеся вылеты компании «Сибирь», «КрасЭйр» и «Башкирские авиалинии». По оценкам самих авиакомпаний, ежегодно из-за задержек рейсов страдает четверть миллиона европейцев и почти вдвое больше россиян. Несмотря на предупреждение лишать провинившиеся авиакомпании лицензии, Росавиация делать этого не спешит. По словам чиновников, перевозчики обещают исправиться. При этом создается впечатление, что сами чиновники и тем более авиакомпании в это не очень-то верят.[/i]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.