Главное
Истории
Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Успех после 70

Успех после 70

Что происходит в жизни Глюкозы?

Что происходит в жизни Глюкозы?

Личная жизнь Дурова

Личная жизнь Дурова

Легенды про Грибы

Легенды про Грибы

Вячеслав Добрынин

Вячеслав Добрынин

Как повилась авоська?

Как повилась авоська?

Сидите дома!

Общество
Сидите дома!

[b]До лета еще далеко, а туристов уже предупреждают о том, что их отдых в этом году может оказаться под угрозой. Причина тому – проблемы с чартерными рейсами, регулярные длительные задержки которых становятся неотъемлемой частью российской действительности.[/b]Возникающие проблемы с чартерами специалисты объясняют не только частными проблемами авиакомпаний, но и системным кризисом рынка авиаперевозок.Российское законодательство сильно отстало от уровня авиаперевозок в стране. Правила, определяющие международную и чартерную перевозку российских авиакомпаний, действуют с 1986 года. Но только теперь в Минтрансе разработали новые правила. Сейчас этот документ находится на согласовании в смежных ведомствах. Предполагается, что до конца этого года он вступит в действие.Прежде всего новые правила должны повысить ответственность авиакомпании в случае задержки или переноса рейса по ее вине. Об этом сообщил начальник Департамента госполитики в области авиатранспорта Минтранса Геннадий Лошенов. Если сейчас авиакомпания должна платить пассажиру 25 рублей за каждый час задержки, то с принятием новых правил эта сумма может увеличиться до 300 рублей.Кроме того, правила определят более четкие требования к аэропортам в случае задержек по их вине. Будут также установлены новые правила лицензирования.Лицензия авиакомпании будет выдаваться только после тщательного анализа ее финансового и технического состояний. Более строгий контроль предусмотрен также и при выдаче разрешения на чартерные рейсы. Заявляемый объем полетов не должен превышать технические возможности перевозчика. К тому же предстоит более четко соблюдать «паритет» регулярных и чартерных рейсов, чтобы чартер не дублировал регулярный маршрут.По новым правилам авиакомпании должны будут заботиться о застрявших в аэропортах пассажирах. Так, в случае задержки рейса пассажирам с детьми в возрасте до 12 лет должна быть предоставлена комната матери и ребенка. Если ожидание вылета продолжается более двух часов, пассажирам должны предоставить прохладительные напитки.Если рейс откладывается на четыре часа и более, каждые шесть часов в дневное время и восемь часов в ночное пассажиры должны получать горячее питание.При задержке рейса на восемь часов в дневное время и шесть в ночное пассажиров обязаны разместить в гостинице, организовав бесплатный трансфер туда и обратно, а также обеспечив хранение багажа.Но авиаперевозчики в ответ на новые требования Минтранса уже планируют включить свои риски и возможные убытки в стоимость авиабилетов. По словам генерального директора «ВИМ-авиа» Романа Пахомова, цены к лету поднимутся минимум на 10 процентов. При этом отечественные авиаперевозчики рекомендуют туристам в предстоящем сезоне избегать чартерных авиарейсов и популярных курортов.– Если возможности позволяют, я бы выбирал регулярные рейсы, они имеют больше гарантий на вылет. И, во-вторых, я бы избегал путешествовать в пики сезона.Выходит, что даже те туристы, которым к майским праздникам и летним отпускам удастся накопить деньги на отдых, не могут быть уверены в том, что получат услугу, за которую заплатили. Именно это и называется прямым ущемлением прав потребителей.[b]КСТАТИ[/b][i]Напомним, что последний громкий случай произошел в минувшие выходные. Компанией «ВИМ-авиа» было задержано 12 чартерных рейсов, из-за чего в аэропорту «Домодедово» надолго застряли 2500 туристов. А в период зимних каникул по вине той же «ВИМ-авиа» тысячи российских туристов не могли вернуться на родину. Также в «черном списке» Минтранса значатся регулярно задерживающиеся вылеты компании «Сибирь», «КрасЭйр» и «Башкирские авиалинии». По оценкам самих авиакомпаний, ежегодно из-за задержек рейсов страдает четверть миллиона европейцев и почти вдвое больше россиян. Несмотря на предупреждение лишать провинившиеся авиакомпании лицензии, Росавиация делать этого не спешит. По словам чиновников, перевозчики обещают исправиться. При этом создается впечатление, что сами чиновники и тем более авиакомпании в это не очень-то верят.[/i]

Эксклюзивы
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.