Главное
Истории
Готика в Москве

Готика в Москве

Таро в России

Таро в России

Хандра

Хандра

Как спасались в холода?

Как спасались в холода?

Мужчина-антидепрессант

Мужчина-антидепрессант

Цены на масло

Цены на масло

Почему в СССР красили стены наполовину?

Почему в СССР красили стены наполовину?

Талисманы известных людей

Талисманы известных людей

Итоги выборов в США

Итоги выборов в США

Экранизация Преступления и наказания

Экранизация Преступления и наказания

Москвичи проголосовали за «народный гараж» рублем

Общество
Москвичи проголосовали за «народный гараж» рублем

[b]Программа строительства «народных гаражей» в столице изначально пошла в городе «со скрипом». Ведь «народный» – значит в первую очередь доступный, а о какой доступности можно говорить, если минимальная цена гаражной постройки в рамках программы приближалась к ста пятидесяти тысячам рублей, а сколь-либо основательное сооружение обходилось автовладельцам уже в 7–8 тысяч долларов?[/b]Но по прошествии определенного времени негативные страсти по поводу массового гаражного строительства как-то сошли на нет. Ведь в сравнении с рыночными ценами машино-мест цена предлагаемого городскими властями дома для железного друга вполне умеренная, да и система кредитования позволяет разложить оплату на годы.В результате дело постепенно пошло на лад, сегодня автолюбители стремятся застолбить места в «народных гаражах», не дожидаясь возможного подорожания. А строительство гаражей пошло полным ходом.Только в западном округе столицы в ближайшие месяцы планируется строительство 13 гаражных комплексов, рассчитанных в общей сложности на 2900 мест. Большую их часть составляют именно те самые «народные гаражи», поначалу воспринятые здесь также с большой осторожностью. Сегодня отношение к ним изменилось. Подобное строительство в массовом порядке развернуто уже не только на западе столицы, но и в других частях города.Таким образом, решается важнейшая общегородская задача. Ведь в городе в целом и в центральной его части в особенности остро стоит проблема нехватки парковочных мест. По данным, приведенным в ходе одного из последних заседаний столичного правительства руководителем Департамента транспорта и связи Москвы Леонидом Липсицем, только в пределах Третьего транспортного кольца городу не хватает около 140 тысяч парковочных мест, в масштабах же города цифра эта может быть увеличена многократно. Кроме того, в Москву ежедневно приезжает около 300 тысяч автомобилей из других регионов России и ближнего Подмосковья, что делает ситуацию и вовсе критической. Проекты «перехватывающих стоянок» не пользуются успехом у автолюбителей, не особо стремящихся снова пересесть на общественный транспорт. В результате дворы и проезжая часть улиц становятся не только непроездными, но и непроходными для пешеходов.Необходимо массовое строительство гаражей – это понимают все. Но сегодня, когда в городе катастрофически не хватает участков, пригодных для строительства, устанавливать обычные гаражи – почти преступление, ведь при строительстве современного паркинга эту территорию можно использовать гораздо эффективнее. Именно поэтому такое значение имеет строительство гаражей по программам массового строительства. На эти цели из городского бюджета уже выделено 600 миллионов рублей.Власти Москвы разрабатывают 88 участков, где будут построены «народные гаражи». На 33 участках в стадии завершения находится разработка проектно-разрешительной документации.Вопрос цены, безусловно, по-прежнему самая уязвимая часть программы. Организаторы программы сделали все возможное, чтобы снизить ее. В результате строительство гаражей и их продажа осуществляются по себестоимости, но это все равно немалые деньги.В результате разработана следующая строительная схема: управлению гаражного строительства Москвы, которое выступает заказчиком строительства по этой программе, выделяется бюджетный кредит. Управление организует весь процесс строительства, проводит конкурс по подбору генподрядчика, а затем реализует машиноместа жителям близлежащих домов. Причем население на каждом этапе строительства контролирует весь процесс. В целом можно сказать, что программа уже поддержана москвичами не только на западе города, но и в других районах. Москвичи проголосовали за ее реализацию «рублем», раскупив более 75 % машиномест в будущих гаражах.По мнению мэра Москвы Юрия Лужкова начинание это следует всячески развивать с учетом значимости проблемы для города.Кроме того, необходимо продолжать строительство универсальных стоянок. Днем они работают как перехватывающие парковки, а ночью на них оставляют машины жители ближайших домов. Московские архитекторы уже начали разрабатывать проекты типовых домов с обязательными подземными гаражами, которые до сих пор были предусмотрены исключительно в элитных домах. Юрий Лужков также отметил, что городу не хватает механических многоуровневых парковок – и это еще одна из причин, по которой необходимо развивать проект «Народный гараж».«Если мы хотим эту программу получить в масштабном исполнении и получить количество, мы должны говорить о цене. Цена – это новая техника, новая технология. Цена – это простое решение, цена – это бесприбыльность для города в реализации этих задач», – отметил московский мэр.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.