Лучшим дадут по "голове"
15 туркомпаний претендовали в этом году на награды в 11 номинациях этой престижной премии – в том числе, например, в таких весьма предметных, как «Лучшие промоушен-акции для потребителей туруслуг», «Лучшие каталоги туроператоров». Жюри, заметим, определило победителей еще в ноябре, но – такова уж интрига конкурса – объявит их только завтра. Премия эта вручается уже пятый год подряд и давно стала в отечественном туризме самой престижной. Ее организатор – медиахолдинг Информационная служба «БАНКО». Как нам объяснили, задача церемонии – привлечь внимание людей ко всему позитивному, что происходит в турбизнесе страны. Главных критериев – три: ответственность, компетентность и профессионализм. Именно эти качества символизирует приз конкурса – статуэтка «Золотая голова». Кто же нынче претендует на «голову»? По результатам 2007 года в числе номинантов – 14 туркомпаний: «Капитал-тур», «Ланта-тур вояж», «BSI group», «DSBW-Tours-Континент», «АРТтур», Круизный центр «Нептун», «Гольфстрим», «ЮЖЕЛ», «Солвекс-тревел», «Макси-турс», «Intravel-Stoleshniki», «АтлантисЛайн», «Асент Тревел» и «Спутник-МТК». Дополнительным номинантом впервые стал представитель не чистого туризма, а так называемой сферы гостеприимства – подмосковный «Атлас Парк отель». Каждая из компаний, претендующих на награды, представила на суд жюри презентации своих маркетинговых проектов, акций, рекламных кампаний, проводившихся в течение года. Экспертами же были авторитетнейшие специалисты из мира рекламы, маркетинга, работающие с брендами международного класса. Но есть еще и две номинации, победители в которых определены по результатам соцопросов. На улицах Москвы такой опрос проводили социологи компании «TWIN BTL», а среди профессионалов турбизнеса столицы, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга – ИС «БАНКО». Среди информационных партнеров премии – газета «Вечерняя Москва» и портал городских новостей www.vm.ru.