Главное
Истории
Премии

Премии

Питер ФМ

Питер ФМ

Cарафан

Cарафан

Бальзам звездочка

Бальзам звездочка

Мияги

Мияги

Летнее чтение

Летнее чтение

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Секрет Успеха. Наталья Павлова. Блиц

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Территория женщин. «Женский мозг». Шортс

Тренд: режим пещерного человека

Тренд: режим пещерного человека

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Полицейский с Петровки. Какие сегодня обязанности у сотрудников конной полиции?

Лучшим дадут по "голове"

Общество
Лучшим дадут по «голове»

15 туркомпаний претендовали в этом году на награды в 11 номинациях этой престижной премии – в том числе, например, в таких весьма предметных, как «Лучшие промоушен-акции для потребителей туруслуг», «Лучшие каталоги туроператоров». Жюри, заметим, определило победителей еще в ноябре, но – такова уж интрига конкурса – объявит их только завтра. Премия эта вручается уже пятый год подряд и давно стала в отечественном туризме самой престижной. Ее организатор – медиахолдинг Информационная служба «БАНКО». Как нам объяснили, задача церемонии – привлечь внимание людей ко всему позитивному, что происходит в турбизнесе страны. Главных критериев – три: ответственность, компетентность и профессионализм. Именно эти качества символизирует приз конкурса – статуэтка «Золотая голова». Кто же нынче претендует на «голову»? По результатам 2007 года в числе номинантов – 14 туркомпаний: «Капитал-тур», «Ланта-тур вояж», «BSI group», «DSBW-Tours-Континент», «АРТтур», Круизный центр «Нептун», «Гольфстрим», «ЮЖЕЛ», «Солвекс-тревел», «Макси-турс», «Intravel-Stoleshniki», «АтлантисЛайн», «Асент Тревел» и «Спутник-МТК». Дополнительным номинантом впервые стал представитель не чистого туризма, а так называемой сферы гостеприимства – подмосковный «Атлас Парк отель». Каждая из компаний, претендующих на награды, представила на суд жюри презентации своих маркетинговых проектов, акций, рекламных кампаний, проводившихся в течение года. Экспертами же были авторитетнейшие специалисты из мира рекламы, маркетинга, работающие с брендами международного класса. Но есть еще и две номинации, победители в которых определены по результатам соцопросов. На улицах Москвы такой опрос проводили социологи компании «TWIN BTL», а среди профессионалов турбизнеса столицы, Ростова-на-Дону, Екатеринбурга – ИС «БАНКО». Среди информационных партнеров премии – газета «Вечерняя Москва» и портал городских новостей www.vm.ru.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.