Андрей Кончаловский: 70-летие в глянце
[b]Мало кто помнит, что Кончаловский поначалу и не собирался снимать кино. После окончания Центральной музыкальной школы он поступил в музыкальное училище при Московской консерватории, а потом и в Консерваторию – по классу фортепиано. И только в возрасте 22 лет был зачислен на режиссерский факультет ВГИКа, в мастерскую Анатолия Ромма. Его дипломным фильмом стал «Первый учитель». А призом за работу – свадьба с исполнительницей главной роли Натальей Аринбасаровой и рождение сына Егора. Вступать в брак мэтр никогда не боялся и легко создавал семьи, так же легко их покидая. Именно благодаря этому своему свойству он оказался отцом семерых детей.Кончаловский – гражданин мира: он прекрасно чувствует себя в любой точке планеты: его бывшие жены и возлюбленные живут во Франции, семейство собирается на отдых в Италии, фильмы снимаются в Америке.Сегодня Кончаловский снова живет и творит в Москве. В свои 70 он бегает, мучает себя диетами и воспитывает двоих малышей: Петю и Марусю. Он наконец обрел дом, о котором всегда мечтал: его пятая супруга Юлия готовит почти так же хорошо, как мама, строго воспитывает детей и во всем прислушивается к мнению мужа. Да и сам Андрей Сергеевич вдруг понял, что его больше не тянет на приключения и ему гораздо интереснее возиться с детьми.[/b]Режиссер прилетел в Москву всего на один день – на премьеру своего фильма «Глянец», которая пришлась (наверняка, не случайно) в самый канун его 70-летия. Посему толпы гостей ожидали увидеть маэстро не совсем в форме, можно сказать прямо, сильно под мухой. Но Андрей Михалков-Кончаловский, мужчина во всех смыслах комильфо, держался твердо на ногах и явил себя «свеж и прекрасен», как вешняя гроза.Нежно обнимая супругу, исполнительницу главных женских ролей во всех своих последних фильмах, кулинара Юлию Высоцкую, он уверенной походкой направился вверх по лестнице.Дав несколько интервью, Кончаловский и Высоцкая угодили в поджаренные автозагаром «лапы» трио Fresh Art. Дизайнерытрансформеры брали интервью у всех участников фильма «Глянец». К сожалению, все те прелестные глупости, которые несли натюнингованные пухлогубые фреш-арты, были отчетливо слышны. А вот у мастера голос не такой громкий, да еще и микрофон дизайнеры подносили куда-то в сторону. Поэтому содержательные, полные житейской мудрости и глубокого знания жизни ответы мастера были не слышны вообще. Зато его супруга знаменитым задорным серебристым голосом отвечала на вопрос, изменилось ли ее отношение к глянцевой жизни: «Нет!» Потому что, мол, она к ней как не относилась, так и не относится по-прежнему.Юлия в этот вечер восхитила всех не только своей красотой, но и особенным стилем. Безупречную фигуру актрисы в тот вечер скрывало нежное платье от Алессандро Дель Аква, а голову украшала поистине восхитительная прическа: это такой гибрид косы Юлии Тимошенко и панковского ирокеза.Порадоваться за чету Кончаловских пришло огромное количество вип-гостей. Весь вечер на арене солировал Дима Билан, который записал для фильма Кончаловского главные песни. «Мне нужен был тенор, – рассказывал после режиссер. – Но тенора я не нашел и обратился к, по-моему, самому яркому исполнителю на нашей эстрадной сцене Диме Билану». Новоиспеченный «тенорозаменитель» Билан так вошел во вкус своей роли, что заголосил «О соле миа!» прямо на лестнице «Пушкинского», разведя такие увесистые рулады, что Хуан Диего Флорес – не горюй!Гости шли по лестнице, элегантно протискивались сквозь толпу, помогая себе кое-где локтями, и встречались друг с другом на верхней площадке лестницы. Там стояли столики с напитками: шампанское, спонсорская водка, коктейли «Космополитен» и «Голубая лагуна». Светские львы предпочитали водку или просто воду, а зверушки помельче предпочитали «Голубую лагуну». И после, улыбаясь, демонстрировали друг другу синие языки.Как известно, глянцевая жизнь в нашем городе, богата контрастами. Рядом со светскими компаниями мирно беседующих Сергея Гармаша в расстегнутой рубашке и Алексея Серебрякова (который на сей раз был окрашен в рыжий цвет), Артема Михалкова, Михаила Полицеймако и Ефима Шифрина, участников шоу гламурных до безобразия трансвеститов (трансвеститы участвовали в съемках фильма «Глянец»), толкались тетушки с крутой химической завивкой и золотыми цепочками (с ударением на первом слоге) на загорелых до черноты шеях. Они толкались, бухтели, как старые чайники, ругались на гостей, которые, по их мнению, «перли без очереди»,и официантов, которые уносили коктейли для вип-гостей прямо у них из-под носа. Видимо, это и были прототипы тех самых брутальных ростовских жительниц – земляков главной героини фильма «Глянец» ростовчанки Гали Соколовой.Поздравить своего родственника пришли разнообразные представители клана Михалковых. К сожалению, семья брата была представлена только Татьяной Евгеньевной, супругой Никиты Сергеевича,и их сыном Артемом. Зато порадоваться за отца пришел его сын Егор Кончаловский с супругой Любовью Толкалиной. А также отец главного виновника торжества – Сергей Михайлович Михалков. Уважаемый поэт шел под руку с супругой, у которой в ушах висели огромные серьги диковинного вида: в форме огурца, только красного цвета.Ведущий церемонии, завидев автора стихотворения «В воскресный день с сестрой моей…», приветствовал его почти воплем восторга. Но, видимо, от волнения забыл, как зовут уважаемого поэта. Поэтому представил его просто: «Михалков-старший!»После окончания показа вип-гости сорвались с места и побежали вперед всех остальных зрителей – их ждала закрытая вечеринка, обмывание «Глянца».