Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Существует ли уголовная ответсвенность за булллинг?

Соль

Соль

Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Смокинг для Венеции

Общество
Смокинг для Венеции

[b]В конкурсную программу Венецианского фестиваля включена новая картина Никиты Михалкова – «12». Одну из главных ролей в ней сыграл Сергей Маковецкий. Это фантастически разнообразный артист, – говорит о Сергее Маковецком кинорежиссер Сергей Соловьев. В его фильме «2АССА2» Маковецкий сыграл Режиссера. Но в жизни становиться по ту сторону камеры совершенно не собирается. Маковецкий прежде всего артист – этим и интересен.– Сережа, твоего Режиссера в новой «Ассе» мы увидим, скорее всего, в будущем году. А уже сейчас можно посмотреть в прокате «Искушение» Сергея Ашкенази и «Русскую игру» Павла Чухрая на фестивале «Московская премьера». Расскажи об этих своих работах.[/b]– Роль художника в фильме моего друга Сергея Ашкенази интересна мне прежде всего тем, что она другая, непохожая на то, что я делал раньше. Мои персонажи еще никогда не были в такой чудовищной, драматической ситуации.Здесь есть трагедия – гибель взрослого сына. Она была его моделью, его вдохновением, позировала моему художнику для портрета. И возможно, это даже не запоздалое увлечение стареющего мужчины молоденькой красавицей, а любовь мастера к своему творению. Ведь он носит с собой не ее фотографию, а фото собственной картины. Это тема Пигмалиона, который ищет совершенство.[b]– Знакомая коллизия, очень напоминает сюжет моего любимого фильма Луи Малля «Ущерб». Там Джереми Айронс теряет голову от Жюльетт Бинош, невесты своего сына. Ты к тому же и похож очень внешне на Джереми Айронса. И роли часто играл те же. В «М. Баттерфляй», например, в «Лолите». И в «Искушении» ты такой русский Джереми Айронс.[/b]– Олечка, я очень люблю этого актера, ты знаешь. И даже готов был участвовать в одном сумасшедшем проекте, где мы сыграли бы вместе – к сожалению, пока что это по-прежнему только проект. Но в том фильме связь героев была абсолютно выявлена. Сын случайно видел отца и любимую в момент близости. В нашем фильме мы только можем догадываться, что происходило между ними на самом деле.Кроме того, у нас нет ни правых, ни виноватых. Фильм о том, что жизнь сложнее, чем нам зачастую кажется.[b]– Павел Чухрай рассказывал, что во время съемок, когда твой игрок по фамилии Швохнев танцевал цыганочку, съемочная группа пришла в настоящий экстаз и тебе все аплодировали. Вот только оператор не успел вовремя выставить свет, сцену переснимали и так, как в самый первый раз, повторить ее не удалось.[/b]– Знаешь, бывают такие минуты во время работы, когда вдруг сгущается атмосфера. Людей же на съемках много, у каждого свои амбиции, свой темперамент, да и усталость накапливается. Возникает ощущение, что еще немного и произойдет некий взрыв. И вот как раз в такой ситуации зазвучала музыка и я эту атмосферу начал преломлять через движения, пошла импровизация. И вдруг эта туча грозовая исчезла, как будто радуга появилась. Всем стало легко и весело. Кто-то может сказать сейчас: вот ведь какой он нескромный! А дело не в этом. Просто актерам иногда приходится что-то негативное вокруг взять на себя и преломить через эмоцию персонажа. Тот танец был и в самом деле вдохновенный, с оттяжкой, с размахом и отчаянно смешной. Ко мне подошел Паша Чухрай и сказал: «Это что-то фантастическое! Как жаль, что не сняли!» Мне тоже сначала было жаль, потому что в фильме до конца повторить мой танец не удалось. Но зато остальной съемочный день прошел очень легко и все были удивительно рады друг другу.Я потом ехал и вспоминал, как затихли партнеры, осветители, все, кто был на площадке. Переживал вновь свое ощущение абсолютной свободы. Главное все-таки, что это было.[b]– Кто он, твой герой с таким странным именем Душка, и о чем новый фильм автора великой картины «Стрелочник»?[/b]– Встретились два человека на одном из кинофестивалей. Друг друга не понимают, говорят на разных языках. Боб приехал из Бельгии, Душка откуда-то из Восточной Европы. Боб благополучный европеец. Душка появился на свет в автобусе, его мать не успела доехать до роддома. Увидев младенца, люди сказали: ах, какой душка! Так к нему прилепилось это слово, стало его именем. На фестивальной вечеринке Боб, изрядно уже выпив, приглашает Душку приехать к нему в гости и тут же забывает об этом. И вдруг Душка заявляется к нему домой, живет себе и не собирается никуда уходить. Душка – человек, который очень органично приходит туда, где его не ждут. Он всегда в ладу с самим собой и не замечает, что окружающие мечтают от него избавиться. Никакого бытового правдоподобия в фильме Йоса Стеллинга нет. Как Душка появляется у своего нового знакомого? Где же визы, паспорта, границы? Он просто возникает и все.Йос когда посмотрел материал, сказал: главное, что тебе удалось – это обаяние, естественность, какая бывает у детей. И чувство опасности, которое возникает от внутренней безмятежности Душки. Вот такой он странный человек: приходит ниоткуда и исчезает в никуда.[b]– Йос Стеллинг не устает повторять, как он счастлив, что нашел тебя и говорит, что без Маковецкого фильма бы не было. Это ведь его давний замысел?[/b]– Четыре года мы не могли приступить к съемкам, много было разных причин, финансовых в том числе. Я счастлив, что фильм наконец сделан. Мы много и интересно работали. Съемки были в Амстердаме и в моем родном Киеве. Теперь я только мечтаю, чтобы мой график сложился таким образом, чтобы я сумел побывать на премьере. И, конечно же, хочу, чтобы фильм увидели в России.[b]– Будем надеяться. Еще об одной твоей работе совершенно точно можно сказать, что до широкого зрителя она дойдет. Я говорю о большом телевизионном художественном фильме «Ликвидация» Сергея Урсуляка. Тебе выпало сыграть роль, на которую был утвержден Андрей Краско. Увы, третий съемочный день для него оказался последним. Ты сразу принял предложение участвовать в фильме Урсуляка?[/b]– Помню, я в новостях услышал о смерти Андрюши Краско и был совершено потрясен. Буквально в этот самый момент раздался звонок от Сережи Урсуляка. Он спросил: ты войдешь в фильм? Я сразу же ответил – да, а уже вторая моя мысль была: а прилично ли это? Подумав, я решил, что не делаю ничего плохого, я же не сдвигаю актера с роли, которая для него придумана. Фима, щипач, гениальный карманник в послевоенной Одессе. Андрей бы так вкусно, так талантливо его сыграл! Он так много знал о жизни, столько всего испытал. Было время, когда Андрей Краско был отлучен от профессии, он занимался извозом, шил джинсы, работал на кладбище. Удивительный, потрясающий артист, столько тонких наблюдений, юмора и точных интонаций привносил в свои роли.Я не собирался, да и не мог повторять Андрея. Сережа Урсуляк сознательно не показал мне отснятого материала с ним. Интересно, что для своего Фимы я выбрал тюбетейку – никакой другой головной убор к нему не подходил – и потом оказалось, что Андрюша тоже хотел сниматься в тюбетейке. Такая важная деталь. Душке, например, подошла только моя старая ушанка, а одесситу Фиме потертая тюбетейка.[b]– Сережа, ты сыграл в фильме «12» Никиты Сергеевича Михалкова. Твое имя в титрах значится первым. То есть буквально: Первый – Сергей Маковецкий. Потому что у двенадцати героев нет имен, а только порядковые номера.[/b]– Я с нетерпением жду премьеры. На мой взгляд,«12» – грандиозное кино. Мне кажется, что Никите Сергеевичу удалось даже создать новый киноязык. Каждую минуту в кадре двенадцать присяжных заседателей, все происходит в одном помещении, в школьном спортзале. Камера приближается, удаляется, живет своею жизнью. Через монологи этих двенадцати мы узнаем себя, наше общество. Собраны люди разных профессий, различных социальных групп. Каждый умудряется рассказать о себе самое сокровенное. Я, когда смотрел, забывал, что передо мною Гармаш, Миша Ефремов, Газаров, Петренко, Адабашьян и даже я, Сергей Маковецкий. Люди, живые люди, рассказывали о себе и своих проблемах. Образ страны, понимание того, что мы любим и что ненавидим, что нам мешает жить по-человечески, хорошо и нормально – вот, что получилось у Михалкова. Может быть, в этом фильме даже заключена идея, как нам жить дальше. Просто нужно внимательно его смотреть. Он об ответственности, о честности, о взаимопонимании, о жалости. И служении Отчизне, прости за невольный пафос.[b]– Твой персонаж, Первый, что он за человек?[/b]– Мы многое узнаем о его жизни. О том, что он талантливый изобретатель, который в какой-то момент отчаялся, шел ко дну. Его вытащили несколько добрых слов, один внимательный взгляд. И он тот, кто первый сказал: человек, которого мы судим, невиновен.[b]– Совсем скоро тебя ждет ответственный и счастливый момент – вместе с Никитой Михалковым ты будешь присутствовать 7 сентября на премьере фильма «12» в конкурсе Международного кинофестиваля в Венеции. Как ты к этому готовишься?[/b]– Скажу тебе честно, я приобрел смокинг и очень этому рад. Для актера хорошо сшитый смокинг – нормальная, рабочая одежда. Теперь я спокойно могу бывать на премьерах, открытиях и закрытиях. Смокинг он и в Африке смокинг, в нем всегда нарядно и уместно выглядишь. Надеюсь, и в Венеции он будет кстати.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.